Календарный план

Автор: Долгополова Ирина Алексеевна

Должность: Воспитатель

Учреждение: МБДОУ Детский сад № 15 «Радость»

Населенный пункт: г.Саров, Нижегородская область

Тема: Календарный план

Опубликовано: 13.11.2016 21:54

Получить свидетельство      Скачать материал


режимные моменты
дата тема
Непосредственная образовательная деятельность
в различных видах деятельности

групповая
подгрупповая
индивидуальная
13.12.
2016
Вторник
10.30-11.00-ФЭМП
Тема : «Состав числа 7 из двух меньших»
Цель: закреплять умение раскладывать число на два меньших (в пределах10, на наглядной основе) и составлять из двух меньших большее.
Мат- ал: геомет.фигуры, на каждого ребенка, цвет.карандаши, цифры от 1 до 10, карточка с двумя полосками, числовые домики.
Сло-рь: множество, состав числа, сопоставь, увеличить , уменьшить, последующие и предыдущие число.
План:
1.Д/И-«Цепочка примеров»
2.Д/У-«Работа в тетрадях».
3.Д/И-«Найди соседей»
4.Д/И-«Логические задачи»

11.10-11.40 – Х.Т. Рисование
Тема: «Комнатное растение»
Цель : формировать умения детей рисовать гуашью, развивать сюжетное рисование, развивать навыки рисования цветов в горшках.

Мат- ал: акварель, гуашь, карандаши, альбомные листы, кисти , тряпочки, схема последовательности рисования цветов .
Сло-рь: акварель, гуашь, набросок, эскиз, наносят, создают, прорисовывают ,натюрмотр.
План:
1.Д/У-«Создай композицию»
2.Д/У-«Сделай набросок»
3.Д/У-«Выставка работ»

11.50-12.20- Физическая культура
Задачи : Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге в рассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнении с мячом.

Прогулка
1.Наблюдение за поведение птиц у кормушки.
Цель : рассмотреть внешний вид птиц, прилетающих на кормушке, их поведение.

Словарь: кормушка, корм, заботиться, ухаживать, беречь, подкармливать.

Д/И- «Угадай чей клюв?»-формировать знания детей о внешнем виде птиц, умение определять и называть птицу по определенным частям.
2.П/И Знакомые: «Охотники и зайцы»
«Лиса в курятнике» ц: закреплять умения бегать, прыгать, развивать ловкость.
«Парный бег» ц: учить бегать парами игра м.п
Народная игра: «Решето» ц: закреплять умение бегать, развивать ловкость

Вечер
15.10-15.40- Беседа по КГН
Тема : «Чистота- залог здоровья»
д/и: «Как помочь товарищу»
Чтение «Девочка — чумазая» А. Барто
д/и: «Научим малышей вытирать руки»
Цель: Закреплять и совершенствовать полученные навыки , воспитывать привычку следить за чистотой тела.
Напоминать товарищу о неполадках в его внешнем виде.
Совершенствовать умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться, взяв из шкафчика и развернув полотенце

16.30-17.00 –Игры по ПДД
«Словарик по ПДД» ц: совершенствовать знания о дорожной грамоте.
«Водители и пешеходы» ц: продолжать работу по ознакомлению с правилами безопасного поведения на улицах города.

Утро
Д/И- «Линии и точки»
Цель: Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Д/И- «Считаем по порядку»
Цель: Закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»

Прогулка

Образовательная деятельность по Ф.К
«По местам»
Цель:
формировать умение находить свое место в строю

Д/И-«Сосчитай правильно»
Цель: упражнять в счете предметов по осязанию.

Вечер
Предварительная работа
по развитию речи.

Д/игра «Опиши, что видишь».
Цель: умение согласовывать существительные в роде, числе и падеже.
Д/игра «Угадай чьё?».
 Цель: умение образовывать от существительных притяжательные прилагательные, отвечающие на вопросы чей, чья, чьё?

Тема: «Растения. Разнообразие видов на планете»

13.12.
2016

Непосредственная образовательная деятельность
в режимных моментах

Организация развивающей среды для совместной деятельности
Взаимодействие
с родителями

Утро
1.БАД –«Два мороза» -в.п, «Дед Мазай»-ср.п, «Ручеек»-м.п(Ф.К)
2. Артик.гим: «Хоботок»
Цель: вырабатывать движение губ вперед, укреплять мышцы губ, их подвижность.
«Домик открывается»
Цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении.

Чередование «Хоботок» — «Улыбка» —
 «Домик открывается».
Цель: укреплять мышцы губ и тренировать их подвижность путем переключения позиций губ. Развивать произвольное внимание.
Пальчиковая гимнастика: Игры направлены на развитие ловкости, подвижности, творческих способностей, внимания и скорости реакции ребёнка:«Снежок», «Солнце землю греет слабо», «На дворе у нас мороз»
Дыхательная гимнастика:
«Снегопад»
Цель: развитие плавного, длительного вдоха и выдоха.
«В лесу»
Цель: формировать правильное речевое дыхание.
«Трубач»
Цель: развитие плавного, длительного вдоха.

3.Беседа по вопросам детей «Как работать с географической картой?»
Цель: формировать знания детей о том, как правильно работать с географической картой, умение определять климатические зоны.(П.ФЦКМ)

4.Организация дежурства по НОД
Т. подготовка материала для рисования.
Цель: формировать умения доводить начатое дело до конца, оказывать помощь взрослым.

5. Д/И- «Что напутал Буратино»
Цель: находить ошибки в написании и исправлять их.(П.- Р,грамота)

Прогулка.
1Труд- подкормка птиц.
Цель: развивать трудолюбие, желание помогать птицам в холодное время года.(С)

2.И/С- «Туристы отправляются в Африку»

Цель: поощрять самостоятельность детей в создании игровой среды; учить делать атрибуты для игры, используя предметы-заместители и подручные средства; способствовать развитию взаимоотношений, формированию дружелюбия. (С)

3.С.Д.Д- Исследовательская деятельность
Зачем Деду Морозу и Снегурочке шубы?
Цель. Помочь детям выявить некоторые особенности одежды (защита от холода и тепла).
Материалы.  Подносы для снеговых фигурок.
Вывод. Одежда может защищать не только от холода, но и от тепла. Иногда после вьюжной, холодной погоды, вдруг заиграет яркое солнце. Снег становится мокрым, тяжёлым. Из такого снега можно слепить всё что угодно.(П.ФЦКМ)
Вечер
1.ЧХЛ Заучивание стихотворения Е.Трутневой «Первый снег»
Цель: развивать умения детей интонационно выразительно передавать любование картиной зимней природы при чтении наизусть стихотворения. (П.- Р)

2.Д/И. «Сосчитай пятерками»
Цель: закреплять умение считать пятерками (П.ФЭМП)
В группе: мнемотаб. «Климатические зоны», разрезные картинки по теме «Климатические зоны».Макеты климатических зон. Предметные и сюжетные картинки «Климатические зоны», географическая карта.

На прогулке:
предметы для перешагивания,
кегли, игра городок, клюшки, ворота, метелки, лопатки, подносы для экспериментирования . Д/ И-« Угадай чей клюв?»

Предложить родителям поучаствовать в конкурсе «Зимняя кошка»

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector