Кошкин дом

Автор: Постол Ирина Георгиевна

Должность: Воспитатель

Учреждение: ГБДОУ д/c № 27 Калининского района

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Тема: Кошкин дом

Опубликовано: 28.12.2016 11:44

Получить свидетельство      Скачать материал


Конспект открытого занятия.
Игра — драматизация
По сказке «Кошкин дом»
Ф.И.О. педагога: Постол Ирина Георгиевна
Дошкольная организация: ГБДОУ д/с № 27 Калининского района г. Санкт-Петербург
Должность: воспитатель
Тема: «Кошкин дом» (Познавательное развитие, речевое развитие)
Возрастная группа: старшая (5-6 лет)
Цель: углублять и закреплять знания детей о вреде огня. Способствовать формированию навыков правильного обращения с огнем.
Ход мероприятия
Воспитатель: Тили – бом, Тили– бом! На дворе высокий дом, ставенки резные, окна расписные. Ребята, а чей это дом?
Дети: Кошкин.
Воспитатель: А где же кошка? Ах, у нее были гости и она, наверное, ушла их провожать.
Хозяйка и Василий, усатый старый кот, нескоро проводили соседей до ворот, словечко за словечком и снова разговор, а дома перед печкой огонь прожег ковер. Вернулся кот Василий и кошка вслед за ним и вдруг заголосили. Пожар! Горим! Горим!
— Ребята, Возникает, как известно,
Он от шалости людской.
И на воле страшен он –
Огнедышащий дракон.
Возрастает бесконечно,
Заполняя всё кругом. Кто же это?

Дети: Огонь
3- 4 ребенка с красными ленточками в руках под музыку изображают танец огня.
Воспитатель: Посмотрите, как быстро распространяется огонь.
Сам не справишься с пожаром!
Не метайся, не кричи!
Не теряя время даром,
01 скорей звони!
Набирай умело, чтоб не всё сгорело!
Но герои сказки хотят помочь Кошке.
Бежит Курица с ведром
Заливает Кошкин дом.
Курица:
В мире есть она повсюду.
Без неё так трудно людям!
С огнём справится всегда!
Друзья, что это?
Дети: Вода!
Курица: Да, главный враг огня – вода.
Воспитатель: А за нею во весь дух
За песком бежит Петух!
Петух:
Он и жёлтый и сыпучий
Во дворе, насыпан кучей.
Он с тобой готов играть
В беде взрослым помогать.
Что это?
Дети: Песок!
Петух: Люди используют для укрощенья огня и землю, и песок всегда.
Воспитатель:
А соседушка – Свинья
Вслед за ним с лопатою.
Свинья:
Всем готова помогать
И копать и засыпать.
Как зовут меня, ребята,
Догадались все?
Дети: Лопата!
Козёл:
Хвост деревянный
Носик остёр.
Или кирка, или
Дети: Топор.
Козёл:
Он рвётся повсюду напролом,
А называется просто
Дети: Лом.
Воспитатель:
Эти ребята имеют стальные нервы
На пожаре они незаменимы.
Топор поможет открыть любые двери,
А где не справится топор, поможет ему лом!
Котёнок: Но главный при пожаре это Огнетушитель.
Кошка:
Ой, спасибо гости
Дом спасли от пламени.
Сделаем ремонт мы, не переживайте!
Завтра будет новоселье!
На всю улицу веселье!
Тили – тили – тили – бом!
Приходите гости в дом!
Воспитатель: Дорогие ребята, Вы запомнили предметы, которые помогают при пожаре. Герои нам их покажут а, вы, назовёте.(по очереди показывается предмет, водружается на своё место на щите, называется всем детям) Молодцы, запомнили.
А что необходимо сделать в первую очередь, когда начинается пожар?
Дети: Звонить 01
Воспитатель: Как хорошо, Что нашим героям помогли знания и умения.
Давайте повторим правила, которые мы должны знать.
Дети: Для забавы, для игры спички в руки не бери.
Не шути, дружок, с огнем, чтобы не жалеть потом.
Сам огня не разжигай и другим не позволяй:
Даже крошка-огонек от пожара не далек.
Газ на кухне, пылесос ли, телевизор ли, утюг
Пусть включает только взрослый –
Наш надежный, верный друг.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector