Конспект НОД ОО «Художественное творчество». Рисование в первой младшей группе (2-3 года) адаптационный период.

Автор: Долик Светлана Васильевна

Должность: Воспитатель

Учреждение: МБДОУ «ДС»Берёзка»

Населенный пункт: г. Новый Уренгой, ЯНАО, Тюменская область

Тема: Конспект НОД ОО «Художественное творчество». Рисование в первой младшей группе (2-3 года) адаптационный период.

Опубликовано: 17.01.2017 07:43

Получить свидетельство      Скачать материал


Конспект НОД ОО «Художественное творчество»
Рисование в первой младшей группе (2-3 года) адаптационный период
Тема: «Дождик, дождик кап, кап, кап.»
Составила воспитатель первой категории Долик Светлана Васильевна, ЯНАО город Новый Уренгой МБДОУ «ДС» «Берёзка».
Программное содержание:
Формировать художественно-творческие способности детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования, умение переключать слуховое внимание.
Вызвать у детей эмоциональный отклик , радостное настроение передавать капельки дождя пальчиком руки.
Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Ход занятия:
Ребята ,посмотрите кто это? (Зайка)
А что с ним случилось? Вспомните стихотворение ,которое мы с вами читали.(Его бросила хозяйка и он промок под дождём)
Правильно ли она сделала?(Нет, зайка промок , простудился кашляет)
А вот для растений –цветочков ,травки, деревьев дождь очень нужен, чтобы расти, давать урожай. Без воды растения могут погибнуть.
Давным-давно люди, когда не было долго дождя кричали кричалки. Мы с вами тоже знаем эту кричалку.
Дети вместе с воспитателем её произносят:
Дождик, дождик веселей
Капай, капай не жалей
Только нас не замочи
Зря в окошко не стучи
Брызни в поле пуще
Станет травка гуще.
Посмотрите, перед вами цветочная полянка, над которой повисла туча, она хочет полить наши цветочки. А чтобы их полить должен пойти что?
Дети отвечают: Дождик
Воспитатель: А откуда берётся дождик?
Дети: Из тучки
Воспитатель: А чтобы пошёл дождик, мы должны прокричать кричалку и приготовить свой пальчик чтобы нарисовать дождик-вот так.(Показываю на мольберте)
Дети вместе с воспитателем проговаривают кричалку и начинают под аудиозапись «Шум дождя» рисовать капельки, над своей цветочной полянкой .Воспитатель контролирует процесс работы.
Воспитатель: Ребята, посмотрите как красиво получилось. Цветочки с вашей полянки благодарят вас. А чтобы наш зайчик не грустил, давайте его выпустим на нашу полянку пусть он там повеселится вместе с нами
Игра «Солнышко и дождик».

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector