«Окружающий нас материал» по ФГОС

Автор: Шевченко Наталья Николаевна

Должность: Воспитатель

Учреждение: МБДОУ Детский сад №75 «Лебедушка»

Населенный пункт: ХМАО г.Сургут

Тема: «Окружающий нас материал» по ФГОС

Опубликовано: 02.02.2017 06:20

Получить свидетельство      Скачать материал


План-конспект
совместной образовательной деятельности по ФГОС

Образовательная область: сенсорное развитие

Возрастная группа: вторая младшая

Тема недели: Мир предметов вокруг нас

Тема НОД: «Окружающий нас материал»

Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами дерева и резины
Задачи:
-активизировать в речи слова дерево, деревянный, резина, резиновый
-работать над развитием дыхания, силой голоса
-развивать познавательный интерес к предметам вокруг нас

Виды деятельности: Развитие, познание, ощущение, восприятие

Материалы и оборудование:
• Деревянный кубик
• Резиновый мяч
• Карточки с изображением различных предметов
• Кукла
• Деревянный солдатик

Этапы деятельности
Деятельность воспитателя
Деятельность воспитанников
Результат этапа
1.Мотивация
Игровой наглядный
Ребята к нам в группу пришли гости кукла Маша и деревянный солдатик, они просят нас о помощи, не могут разобраться из какого материала они сделаны. Кукла Маша мягкая, а солдатик твердый
Ответы детей
2.постановка цели

Можем ли мы им помочь? Узнать из какого они материала
Помочь кукле Маше и солдатику определить их материал.
3.совместная работа по нахождению способов деятельности
Наглядный
Давайте попробуем определить другие предметы похожие по материалу на куклу Машу и солдатика.
Дети отвечают

практический
Возьмем мяч, что будет если с силой надавить на мяч? А если с такой же силой надавить на кубик, что с ним будет?
Ответ детей.

игровой
Кинуть мяч, что с ним происходит? Какой у него звук? А если кинуть кубик, что с ним происходит? Какой звук?
Дети кидают и ловят мяч. Отвечают и четко проговаривают.
4.Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности
Рассказ о деревьях от куда берутся кубики и другие деревянные предметы, кто их делает? Показ картинок с изображением. Рассказ о резиновых предметах , показ наглядного пособия.
Дети рассматривают картинки, задают вопросы.
Проговаривание с детьми слова , выделение окончаний.
• Рефлексия
Ребята как высчитаете теперь мы можем определить из чего сделана кукла Маша и солдатик. Провожают куклу и солдатика
Дети: да помогли кукле и солдатику из какого материала они сделаны. Показали предметы из того же материала
Дети оценили свою деятельность. Осознали себя как участника творческого и познавательного процесса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector