Конспект-сценарий

Автор: Морозова Татьяна Викторовна

Должность: Воспитатель

Учреждение: МБДОУ «Ручеек»

Населенный пункт: г. Ноябрьск, ЯНАО, Тюменская область

Тема: Конспект-сценарий

Опубликовано: 05.02.2017 12:54

Получить свидетельство      Скачать материал


Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы
 «Волшебный праздник Новый год»
Дети с родителями сидят в зале, за столами. Звучит музыка.

Задачи: развивать творческую самостоятельность, выразительность речевых и пантомимических действий; развивать коммуникативные качества в ребенке; совершенствовать художественно-образные исполнительские навыки; воспитывать выдержку, внимание, чувства дружелюбия и взаимовыручки; воспитывать желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами.

Действующие лица: Снеговик, Петушок, Дед Мороз, Снегурочка.
Дети под музыку «Новый год» заходят в зал, обходят елку, рассаживаются на стульчики.

Реквизит: игрушка -елочка (для игры); корзины со снежками и снежинками; слайды со сказками; яблоко со спичками; детали снеговика, мешок с подарками.
Воспитатель: Дорогие друзья! Мы рады вас видеть на голубом огоньке
Время бежит всё в перёд и в перёд,
Вот на пороге стоит Новый год!
Праздник пора начинать нам, друзья.
Радость сегодня твоя и моя!
Воспитатель: Ребята, сегодня праздник у нас необычный. Будем с вами мы плясать, песни петь и хороводы водить. Сейчас Саша с Лизой загадают загадки: Отгадаете? Увидите наших дорогих гостей.
1. Кто с огромнейшим мешком,
Через лес идёт пешком…
Может это Людоед?
– Нет. 
Кто сегодня встал чуть свет
И несёт мешок конфет…
Может, это ваш Сосед?
– Нет. 
Кто приходит в Новый год
И на ёлке свет зажжёт?
Включит нам Электрик свет?
– Нет. 
Кто же это? Вот вопрос!
Ну, конечно…
(Дед Мороз )
2. С Дед Морозом рядом ходит, 
девица- красавица
И ребятам нашим,  
Очень-очень нравится.
Как, зовут ее, скажите, 
кто танцует и поет,
И подарки вместе с дедом 
та девица раздает!..
(Снегурочка)
Воспитатель: Давайте ребята дружно, громко позовём Д.М. и Снегурочку!
Раз, два, три: Дед Мороз, Снегурочка!
Под музыку заходят Дед Мороз и Снегурочка.
Д.М: Пусть этот год будет добрым для всех
Громче звени жизнерадостный смех,
Гости пришли к нам на праздник с открытой душой
Все собрались на праздник большой.
Снегурочка: Становитесь, становитесь в хоровод!
Хорошо, что есть на свете Новый год!
Хоровод « Новогодняя песенка» (дети садятся)
Д.М: Этот зал очень красив, вижу, что вы на славу потрудились, чтобы его украсить. Но все – таки, тут чего – то не хватает. Какая же зима и Новый год без снежинок? Нужно срочно исправить эту ситуацию.
Снегурочка: Снежинки – подружки приглашаю вас на танец.
Танец снежинок.
Д.М: Хорошо вы танцуете. Мне очень понравился ваш легкий, воздушный танец.
Снегурочка: Веселый у нас праздник, правда Д.М.?
Д.М.: Да внученька. Будем петь и веселиться, славно Новый год встречать.
Песня « Веселая зима» (дети садятся)
Д.М.: Песню спели молодцы! А теперь пришла пора – ждёт нас весёлая игра!
Игра «Кто быстрее!»
Д.М.: Есть у нас, друзья, корзинки.
В моей – снежки!
Снегурочка: В моей – снежинки!
Д.М.: Снежки – мальчишки собирают!
Снегурочка: А мне — девчонки помогают!
Д.М. и Снегурочка: Раз, два, три!
Всё быстро собери!
(дети садятся)
Д.М.: А сейчас я вам загадаю загадки. Внимание на экран: Сейчас я вам покажу картинки из сказок, а вы подумайте и отгадайте название этих сказок. Если правильно угадаете, то ждет вас сюрприз.
1. «Петушок золотой гребешок»
2. « Заюшкина избушка»
3. « Петушок и бобовое зернышко»
Д.М.: Ребята, как вы думаете, почему я вам загадывал загадки про петушка?
Ответы детей………..
Д.М.: Правильно, потому что наступающий 2017 год ребята, год петуха. (После того как ребята угадали название сказок, в зал входит петушок) (Заходит петушок)
Петушок: Здравствуйте ребята, я очень рад, что вы все очень хорошо знаете сказки про меня.
А сейчас я вас приглашаю, пляску со мной сплясать.
Пляска с петушком ( танцуют мальчики)
Д.М.: Ох я старый. Игры с вами поиграл, загадки загадал, а про ёлочку – то мы забыли ребята. Стоит она грустная и даже огоньки на ней не горят. Непорядок! Надо это дело исправить. Ну – ка мальчишки, девчонки, становитесь дружно вкруг ёлочки. Будем с вами петь песенку для ёлочки.
Песня « Как красива наша елка»
(В конце песни зажигаются огоньки на елке, все хлопают в ладоши)
Снегурочка: Что это родители засиделись и на деток засмотрелись? Приглашаем в круг родителей поиграть с нами в весёлую игру «Передай ёлочку» (Дети и родители, и герои становятся в круг, под музыку они передают ёлочку, когда музыка смолкнет, тот у кого окажется ёлочка должен рассказать новогодний стишок или спеть песенку)
(дети садятся)
Петушок: А я тоже знаю одну интересную игру! Эта игра для тебя Снегурочка!
Снегурочка: Для меня?! Вот здорово! А как она называется?
Петушок: Она называется «Комплимент Снегурочке»! (Петушок вызывает в круг желающих поиграть пап (2 пап), которые должны сказать комплименты Снегурочке, доставая спички из яблока, сплошь утыканного спичками. Побеждает тот, кто больше всех скажет комплиментов.)
Снегурочка: Как приятно, спасибо за комплименты, вы настоящие джентльмены! (папы садятся)
Д.М.: Всех ребят я приглашаю поиграть со мной в игру. Ну –ка становитесь друзья мои в круг.
Игра « Я вам руки заморожу»
Ведущий: Д.М., посиди немного, отдохни, а ребята тебе стихи почитают.
Стихи 5 – 7 детей.
Снегурочка: А теперь внимание на экран. Вот вам еще загадка. Отгадайте, что за сказка?
« Снеговик почтовик» (входит снеговик)
Снеговик: Ой, где это я? Только что я был в лесу, по сугробам ходил, а теперь оказался в этом прекрасном зале. Все тут такие красивые. И дедушка тут и Снегурка тоже. Как я рад вас всех видеть.
Снегурочка и Д.М.: И мы рады тебя видеть. Вставай и ты с нами хоровод водить. Приглашает детей.
Песня « Российский Дед Мороз»
Дети садятся на свои места.
Снеговик: А я к Вам не с пустыми руками пришёл, есть у меня для вас весёлая игра. Играть любите? (Да) Вот и замечательно! Я предлагаю поиграть вам в игру «Собери Снеговика». Вот у меня детали снеговиков. Здесь и круги разных размеров, глаза, рот, нос – морковка, ведро, шарф, метёлка (В этот момент Снеговик и ведущие разбрасывают на полу детали. Вызванные дети по команде на полу возле ёлки быстро собирают из предложенных деталей снеговиков. Побеждает тот, кто аккуратнее, быстрее и правильнее соберёт снеговика, используя все заготовленные детали).
Снеговик: А вот вам ещё игра «Поймай снежок!» (Участвуют несколько пар. Дети и родители стоят друг против друга на расстоянии приблизительно 4 метра). У родителя пустое ведро, у ребёнка корзинка с определённым количеством «снежков». По сигналу ребёнок бросает снежки, а родитель старается поймать их ведром. Выигрывает та пара, которая первой закончит игру и наберёт большее количество «снежков».
Д.М.: Славно мы повеселились, весело праздник наш провели.
Пришло время раздавать подарки (оглядывается, что – то ищет)
Снегурочка: Дедушка что ты ищешь?
Д.М.: Подарки! Внученька, я забыл подарки, ох я старый дурень!
Снегурочка: Как же так, дедушка?
Снеговик: Д.М., Снегурочка, не волнуйтесь, вот они подарки. Вы думаете я просто так пришел? Д.М. так торопился, что забыл подарки. Вот я их и привез.
Д.М.: Спасибо тебе снеговик, ты настоящий друг.
Звучит музыка, Д.М. И Снегурочка раздают подарки.
Д.М.:А теперь друзья мои пришло время прощаться. Мне пора к другим ребятам на их праздник.
Ведущий: Дедушка, погоди, не уходи так быстро. Побудь с нами еще пять минут, ребята хотят сфотографироваться с тобой, со Снегурочкой, Петушком и Снеговиком.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector