Конспект утреннего сбора «Посуда» (старшая группа).

Автор: Максимова Ольга Викторовна

Должность: Воспитатель

Учреждение: МА ДОУ ЦРР д/с №19

Населенный пункт: г. Ишим, Тюменская область

Тема: Конспект утреннего сбора «Посуда» (старшая группа).

Опубликовано: 05.02.2017 20:04

Получить свидетельство      Скачать материал


Конспект утреннего сбора. (старшая группа)
Цель: побуждать детей к доброжелательному отношению в коллективе; создать радостное настроение; воспитывать интерес к предстоящей деятельности.
1.Приветствие
Ход: дети играют в настольные игры.
Воспитатель встречает детей.
Воспитатель звонит в колокольчик (либо бубен) и приглашает детей встать в круг и предлагает поздороваться.
Встанем рядышком друг с другом
Скажем, здравствуйте друг другу,
Нам здороваться не лень
Всем привет и добрый день.
Если каждый улыбнется
Утро доброе начнется.

Игра на тактильное ощущение «Необычное приветствие»
— А теперь давайте с вами прикоснемся к друг другу щечками, плечиком, локоточком, спинкой, коленочкой.
Новости. Воспитатель: Ребята, приглашаю вас присесть на ковер. ( дети садятся).
Наверняка у вас есть какие-либо новости, которыми вы хотели бы поделиться. Но что бы узнать, кто начнет первый, посчитаем считалку.
За стеклянными дверями
сидит мишка с пирогами.
Мишка, мишенька, дружок,
сколько стоит пирожок?
Пирожок-то стоит три,
а водить-то будешь ты! (Ребята делятся своими новостями).

— А вы знаете, ребята, я так сегодня торопилась к вам в садик, что когда пила чай уронила кружку и разбила. А кружка была моя самая любимая. Как вы думаете, почему так произошло? (варианты детей)
— А еще, ребята, когда я начала руками убирать осколки, я поранила руку. Я наверно, что сделала неправильно, при уборке осколков. Вы не подскажете, как мне правильно нужно было их убрать. ( А вы ребята успели дома попить чай, а из какой кружечки, стеклянна, пластмассовая или глиняная она у вас, а какой это вид кухонная или чайная посуда)
(В свободном общении я подвожу разговор к теме нашей недели)
— Как много вы мне интересного рассказали про посуду, а ведь наверно можно еще, что узнать необычное?
— И что бы это узнать, какие интересные дела мы можем с вами выполнить?
— Какие материалы вам понадобятся?
— с чего вы начнете?
— Какого бы вы хотели видеть своим партнером?
— За какое время вы успеете это выполнить?
— Но что бы вы не забыли свои идеи чем будете заниматься мы их зарисуем.
*После ребята выбирают цент (уголок, который наиболее подходит к данному виду работ).
* Схемы крепим на тематическую стену и реализуются.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector