Школа молодого бойца.

Автор: Болдырева Полина Викторовна

Должность: Инструктор по физической культуре

Учреждение: МК ДОУ №6 «Сказка»

Населенный пункт: г. Барабинск, Новосибирская область

Тема: Школа молодого бойца.

Опубликовано: 12.02.2017 14:02

Получить свидетельство      Скачать материал


«Школа молодого бойца»
Цель праздника:
• Формирование и расширение представлений детей о русском солдате, формирование сознания о необходимости защищать отечество.
• Воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарного отношения к погибшим героям военных действий.
Задачи:
• Обобщить и конкретизировать знания детей о Российской Армии и о военных профессиях.
• Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.
• Учить доброжелательно относиться друг к другу во время соревнований, способствовать гармонизации детско-родительских отношений.
Действующие лица: ведущий, дети, родители, петух.
Ход мероприятия
Дети заходят в зал, выстраиваются на ковре.
Танец «…»
Садятся на места
Вед:1 Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. Защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны всегда были мужчины это — папы, дедушки и наши мальчишки, будущие защитники. В честь этого праздника ребята приготовили поздравления всем защитникам отечества.

1.Здравствуй, праздник!
Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
— Наш весёлый детский сад!
2.Я с утра спросила маму:
- Что за праздник к нам пришёл,
Почему все суетятся,
Праздничный готовят стол?

3.- В этот праздник поздравляют
Всех мужчин,со всей страны,
Ведь за то они в ответе,
Чтобы не было войны!          
4.Я нарисую самолёт,
Где папа командир.
И дни, и ночи напролёт
Спасает папа мир.
5.Я нарисую пистолет
И всадника в седле.
Я знаю: лучше папы нет
Героев на земле!      

Дети садятся на места
      Неожиданно для всех вбегает петух-солдатик., очень чем-то напуган.
Петух-солдатик: Ой-ой-ой!.. Спасите!.. Помогите!.. Сдаюсь!..
Поднимает руки вверх, внимательно осматривает детей
Вы кто?.. Дети?.. Самые настоящие дети?.. А мальчишки среди вас есть?.. Это хорошо! А девчонки есть?.. Тоже неплохо!

Ать-два левой! Я солдатик смелый!
Ать-два правой! Я солдатик бравый!
С курицей дерусь, а соседского петуха…
Дети. Боюсь!.
Да! Боюсь! Что вы смеетесь? Вы знаете, какие у петуха шпоры?
О-о-о! Вот такие!.. Я как его увидел, ка-а-ак …убежал!
Рассматривает все вокруг с удивлением
Ничего себе у вас казармочка!.. Большая, светлая!.. Ой, надо же, я такой вежливый, а забыл…
Честь имею представиться! Я — храбрый петух! Я — очень храбрый солдатик!.. Но я всего боюсь. У меня даже два ордена есть — «За трусость». Обидно, конечно, такие ордена иметь. А что поделаешь. Как только наступает время совершать подвиги, я сразу раз и пугаюсь!
До полусмерти! Отчего так, почему? Сам не знаю!
Ведущая: Здравствуй, Петушок, а ты оставайся с нами пройдешь с ребятами вместе «Школу молодого бойца», может и перестанешь бояться.
Петух: Может быть, я всего боюсь и пугаюсь, потому что я одинокий солдатик?.. Может, и вправду говорят, что один в поле… Не воин! Ребята, поможете мне стать храбрым, преодолеть свою трусость! Вдруг у меня получится поверить в свои силы!..
Ответы детей:
Ведущая: Итак, добро пожаловать в «Школу молодого бойца»!
А, вы знаете, какими качествами должен обладать солдат? Что солдату нужно, чтобы хорошо служить в армии?
Ответы детей
Все, что вы сказали, правильно. Но самое главное качество, которым должен обладать солдат, — это отвага. Недаром говорят, что смелость города берет. Чтобы стать храбрым, нужно уметь побороть свой страх. Наверное, многие из вас боятся темноты. Правда?
Петух: Я О-очень б-боюсь.
Ведущая: Попробуем стать смелыми. Посмотрите, какой у нас длинный и темный туннель. Попробуйте через него проползти.
Конкурс «проползи через тёмный тоннель»
Дети по очереди проползают через туннель, петух им помогает.
Очень радует, что у нас столько отважных ребят. Еще солдат должен быть сильным. Ведь иногда с врагами приходится драться врукопашную. А чтобы стать сильным, солдат каждое утро делает что?
Петух: я, я знаю.. зарядку!
Ведущая вызывает детей и пап в центр зала, все выполняют движения соответственно тексту, повторяя за петухом.
Игра «Зарядка» песня «ТАК ДЕРЖАТЬ»
Вот и кончилась игра.
Ребята и папы садятся на места
Ведущий. Отлично справились с заданием наши ребята! Петух, как ты думаешь, каким же еще должен быть солдат?
Петух. Ща-ща-щас… Петух думает.
О! Сообразительным?
Ведущий.  Конечно, сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку.
Итак игра «Разминка», сначала для наших мальчиков
Дети сидя с мест отвечают на вопросы
Петух помогает
Игра  «Разминка (дети)»
• Наша армия сильна? (Да)
• Защищает мир она? (Да)
• Мальчишки в армию пойдут? (Да)
• Девочек с собой возьмут? (Нет)
• Илья Муромец – герой? (Да)
• Соловья он победил? (Да)
• Из автомата подстрелил? (Нет)
• У Буратино – длинный нос? (Да)
• На корабле он был матрос? (Нет)
• Стоит летчик на границе? (Нет)
• Он летает выше птицы? (Да)
• Сегодня праздник отмечаем? (Да)
• Мам и девочек мы поздравляем? (Нет)
А теперь «Разминка» для пап:
• Ветеран – это старый опытный воин? (Да)
• Повар в армии – это кок? (Нет)
• Майор старше по званию, чем капитан? (Да)
• Всякий пистолет – это револьвер? (Нет)
• Руль в самолете и на корабле называется штурвал? (Да)
• Компас – это прибор для измерения расстояния? (Нет)
• Быть на посту, значит находится в дозоре? (Да)
• Внеочередной наряд – это повышение солдата по службе? (Нет)
• Госпиталь – больница для военных (Да)
• Папаха – головной убор всех пап? (Нет)
Ведущий:
– Вот и провели разминку, а теперь приступим к подготовке юных бойцов, а помогать им будут опытные командиры – папы. Для этой эстафеты приглашаем двух пап и двух сыновей…
1. эстафета Игра «Провези боеприпасы»
Папы грузят «боеприпасы»- кубики, а дети отвозят..
2. эстафета «Перевези раненого».
Участвуют 4 команды состоящие из одного папы и сына. Перевезти нужно так, чтобы было незаметно врагу, на четвереньках. Папа сажает на спину раненого т.е ребенка и оббегает вокруг кегли и возвращается обратно. Кто быстрее тот победил.
3. Игра «Сделай самолет и запусти в небо» 
Играют папы, из бумаги делают самолет и запускают вмести с детьми.
Ведущая:
– Ребята, вы молодцы! Вы еще раз доказали, что:
«Военные, это большая тренировка!
Что, военные это сила, и сноровка!»
– Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они и еще выполняют приказы. Приглашайте своих пап в наш большой круг. Прошу строго выполнять приказы. А Петух у нас будет их отдавать.
4. Игра с флажками
Синий – хлопать, зеленый – топать, желтый – молчать, красный – громко кричать «Ура!»
Ведущий:
– Все справились с этим заданием.
А для вас, папы и мальчики, будущие защитники Родины, девочки исполнят в подарок ….
Все девочки выходят.
Песня «…»
А теперь согласно плану мы продолжаем! Хороший боец славится не только тем, что он знает и умеет, но также тем, что всегда готов прийти на помощь товарищу.
5. Игра «Попади в мишень». Играют по 2 ребёнка, выстраиваются в условленном месте. Каждый ребёнок получает по три снаряда (мячика). Перед ними стоит задача – поразить мишень, попав мячиком в корзину. За каждое точное попадание ребёнок получает звезду.
Ведущий:
– Итак, мы продолжаем проходить краткий курс молодого бойца. Просим пройти две команды по 5 человек в одну ребята, а в другую папы. Сейчас петух проведет с вами занятие по строевой подготовке.
Петух. Слушай мою команду!
6. Игра «Летчики на аэродроме»
 Дети разбегаются по всему залу, руки в стороны-это крылья самолета, бегают по залу, а ПЕТУХ показывает движения дети повторяют повороты, бег, ходьба…и т.д.
Команды присаживаются на свои места
Ведущий:
– Мы все убедились, что папы в прекрасной форме! Настало время самого сложного испытания. Я вам, ребята, ставлю боевую задачу: надо доставить в штаб пакет с секретным донесением. Но так, чтобы он не попал в руки неприятеля. А путь лежит через минное поле, темный лес, вязкое болото. Доставить пакет нужно срочно!
Ведущий:
– Занятие в школе молодого бойца подошли к концу. Пусть не все получилось сразу, но можно с уверенностью сказать: наши будущие бойцы достойно справились с трудным испытанием. И ты Петух, показал себя самым настоящим и смелым командиром.
Петух: Молодцы, ребята! Вы действительно, смелые, ловкие и умелые, а самое главное, храбрые солдатики! Благодаря вам я понял, что дружба — это великая сила! Ведь когда ты один-одинешенек, то всего боишься и пугаешься. А когда вокруг столько настоящих друзей, тогда любое дело по плечу!
Танец «…»
Ведущий:
– И в завершении нашего праздника слово предоставляется главнокомандующему –Н.И. Лобашевой.
Приказ от 23.02.2017 года
• В ознаменовании успешного завершения воинских учений в школе молодого бойца. Приказываю наградить весь личный состав заслуженными наградами.
• Выражаю благодарность всем родителям, дедушкам и братьям, оказавшим помощи и поддержку.
Благодарю за службу!
Воспитатель благодарит родителей, поздравляет, дети вручают подарки п

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector