Тема Месяца: Человек славен трудом. Тема недели: Транспорт.

Автор: Солдатенко Ольга Васильевна

Должность: Воспитатель

Учреждение: МБДОУ «ЦРР детский сад «Радуга»

Населенный пункт: п. Нижний Куранах, Республика Саха (Якутия)

Тема: Тема Месяца: Человек славен трудом. Тема недели: Транспорт.

Опубликовано: 15.02.2017 12:38

Получить свидетельство      Скачать материал


Февраль
(месяц)
Тема Месяца: Человек славен трудом.
Тема недели: Транспорт _
(тема ) 2.02.2016 Вторник.
(дата, день недели)

Утро
Утренняя гимнастика.
Гр.р. Беседа с детьми на тему . «Виды транспорта» Цель: Расширять кругозор детей по теме недели. Закреплять знание о видах транспорта ( легковой, грузовой, пассажирский).
Коллективный труд. Мытье игрушек. Цель: Учить помогать воспитателю, друг другу, аккуратно выполнять трудовые действия.
Подгр.р. Д/И Зачем( для чего, почему) нужно это делать? Цель: Формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знание о трудовых процессах водителя.
Индив.р. Д/И « Скажи наоборот» Цель: Уить детей находить анонимы к словам ( Алина, Татьяна.).
Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками. Цель: Помочь детям в организации игр и подбору атрибутов
Соц. – коммуникативное. Познавательное. Речевое. Худ. – Эстетическое. Физическое.

НОД
• Ф,Э.М.П. Занятие № 1. Стр. 37.Программное содержание.. Продолжать упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. Учить сравнивать 3 предмета по ширине.
• Музыкальное развитие .

Утренняя прогулка

Гр.р.Наблюдение за проезжей частью, Цель: Закреплять знание о проезжей частью и тротуаре ,где ездят машины и ходят люди. Закреплять знание о безопасном поведении на дороге.
Подгр.р. Подвижная игра «Шоферы» Цель: Учить придумывать различные действия и изображать их, рассказывать о воображаемых событиях.
Трудовое поручение чистка дорожек от снега. Цель: Учить выполнять трудовые действия сообща.
Индив.р. Д/И « Что вокруг нас» Цель Учить ориентироваться в пространстве, развивать речь, внимание, наблюдательность. (Дима, Кирилл)
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом , игры со снегом. Цель: Способствовать свободному общению в процессе познавательной и продуктивной деятельности.

Вторая половина дня
Гимнастика после сна. Пробуждение от дневного сна, создание хорошего настроения.
Гр.р.Зачитывание отрывка из сказки « Айболит» К. Чуковского ( про зайчика). Цель :Закреплять правила пропусти машину, а потом иди.
Подгр.р. Настольно — печатные игры по желанию детей. Цель: Развивать у детей умение определяться в выборе игры, выполнять правила игры.
Индив.р. Раскрась квадраты в желтый, красный и зеленый цвета. Цель: Закреплять знание цветов и геометрических фигур и цветов. (Алиса, Ульяна).
С/Р игра «Шофер такси» Цель: Учить распределять роли, подбирать атрибуты.
Свободная деятельность в спортивном уголке. Цель Учить определяться с выбором игры, приобщать к здоровому образу жизни.

Вечерняя прогулка
Гр.р. Наблюдение за изменением в в природе ( как было утром и как стало вечером). Цель: Развивать наблюдательность, любознательность, учить замечать изменения в природе.
Подгр.р. Этюд и П/И «Стоп машина! тише ход! на дороге пешеход!» Цель: Обратить внимание на то, что машина останавливается сразу не может, а человек может. Развивать внимательность, закреплять правила поведения на дороге.
Индив.р. Метание комочков снега в цель. Цель: развивать силу броска правой и левой рук. ( Тимур, Зина, Илья).)
Самостоятельная игровая деятельность с выносным матереалом. Игры со снегом, Катание с горки

Взаимодействие с родителями
Подготовить консультацию на тему: «Дорога и ребенок»

Февраль
(месяц)
Тема недели: Транспорт _
(тема ) 3.02.2016 Среда .
(дата, день недели)

Утро
Утренняя гимнастика.
Гр.р. Беседа на тему: « Техника безопасности во время приема пищи». Цель: Формировать навыки культурного поведения во время приема пищи.
Рассматривание иллюстраций на тему «Транспорт» Цель: Продолжать расширять представления детей о транспорте.
Подгр.р. Трудовая деятельность. Помощь воспитателю помыть поддон для растений. Цель: Приучение к дружному и аккуратному выполнению работы.
Индив.р. Закрепление название времен года ,с использованием календаря природы. (Родион, Анна Е).
Предложить детям самостоятельную художественную деятельность , рисование машины. Цель: Закреплять умение рисовать детали машины,назвать их, подбирать соответствующие цвета для них.
Соц. – коммуникативное. Познавательное. Речевое. Худ. – Эстетическое. Физическое.

НОД
• Физическое развитие . №1, стр.67.
• Развитие речи. Звуковая культура речи: звук «Ч».Программное содержание. Объяснить детям как правильно произносится звук «Ч», упражнять в произношении звука. №1. Стр 53.

Утренняя прогулка

Гр.р. Наблюдение за машиной , которая привозит продукты в детский сад. Цель: Расширять знание детей о разнообразных видах грузовых машин ( Хлебовозка, мусоровозка и т.д).Развивать наблюдательность.
Загадывание загадок о зиме. Цель: Учить отвечать на загадки, развивать речь
Трудовая деятельность на участке. « Сгребание снега в кучу для постройки горки». Цель: Учить работать сооща, использовать лопатки, ведерки. Помогать друг другу.
Катание на санках. Цель: Создавать радостное настроение от игр с санками и ледянками.
Подгр.р. Помочь детям в постройке снежного замка. Цель: Показать как правильно строить замок, помочь подобрать игрушки для обыгрывания постройки.
Индив.р. «Брось дальше» Цель: учить выполнять упражнения со снежком.(Павел, Костя.)
Самостоятельна игровая деятельность с выносным материалом.

Вторая половина дня
Гимнастика после сна.
Гр.р. Составление рассказа о машинах разного назначения, о том, как они нужны людям. Цель: С помощью воспитателя помочь составить рассказ, развивать мышление, фантазию, речь.
Подгр.р. Д/И «Какой формы части машины». Закреплять знание о геометрических фигурах, знание о частях машины.
С/Р игра «Путешествие на машинах» Цель: закреплять знание о видах специализированного транспорта, их назначении. Учить распределять роли и подберать атребуты.
Индив.р. Д/И «Найди лишнюю картинку» Цель: Формировать умение выделять главное из предложенного.(Иина, Вероника)
Строительные игры по выбору детей. Предложить построить гараж для грузовой машины. Цель: Учить строить полые постройки по размерам машины. Обыгрывать сюжет.

Вечерняя прогулка
Гр.р. Наблюдение за зимнем солнцем в вечерний отрезок времени, Цель: Учить наблюдать за неживой природой, обратить внимание детей как меняется погода в утром и вечером .
Погр. Р. Речевая логическая задача «На участке детского сада»Цель: развивать проявление интереса к предметам окружающего мира, логическое мышление.
Индив.р П/И « Докинь до». Цель; Развивать силу броска левой и правой руки, глазомер.(Татьяна, Алеша)
Самостоятельная игровая деятельность с выносным матереалом по выбору детей. Цель: Помочь детям организовать игры со снегом.

Взаимодействие с родителями
Беседа с родителями на тему: «Профилактика гриппа и простуды»
Попросить отцов в оказании помощи скидывании снега с веранд

Февраль
(месяц)
Тема недели: Транспорт _
(тема ) 5.02.2016 Пятница .
(дата, день недели)

Утро
Утренняя гимнастика.
Гр.р.Чтение стихотворения К. Чолиева. «Шоферы». Учить слушать стихотворения, отвечать на вопросы воспитателя.
Дежурство по столовой. Цель: Закреплять умение расставлять тарелки, раскладывать ложки с правой стороны, замечать где сидят друзья.
Подгр.р. Д/И «Едет, плывет, летит»Цель. Расширение кругозора и знание о разных видах транспорта.
Индив.р. Вырезание квадрата. Цель: Закрепить умение пользоваться ножницами, развивать мелкую моторику рук. Ана С, Прохор, Тимур.
Д/И «Что горит, а что не горит» Цель: закреплять знание о горючих и не горючих материалах.
Мытье расчесок. Цель: формировать умение следить за своим внешним видом, воспитывать желание содержать их в чистоте
Соц. – коммуникативное. Познавательное. Речевое. Худ. – Эстетическое. Физическое.

НОД
• Аппликация . « Летящие самолеты» № 1. Стр. 64.
• Физкультурное развитие . №1. Стр. 68.

Утренняя прогулка

Гр.р. Наблюдение за птицами у кормушки. Цель: Вызвать чувство жалости к птицам, желание им помочь.
Предложить подкормить птиц. Цель: Учить заботиться за птицами в зимний период времени.
Подгр.р П/И по выбору детей. Цель: Предложить детям покататься на санках, ледянках, поиграть в снежки ,постройки из снега.
Индив.р. Развитие движений. Цель: Закреплять умения прыгать на одной ноге. (правой, левой).(Анна К, Ульяна.)
Рисование палочками на снегу. Цель: Учить рисовать на снегу на тему транспорт.
Трудовая деятельность. Сбор игрушек перед заходом в детский сад.Цель: Учить работать сообща.

Вторая половина дня
Гимнастика после сна.
Гр.р.Ремонт книг. Цель: привлекать к ремонту книг, Развивать умение быстро и четко действовать в соответствии с указанием взрослых.
Подгр.р. Предложить детям настольную игру «Геометрическое лото» Цель: Закреплять знание геометрических фигур.
С/Р игры « Ремонт машины». Цель: учить выбирать игру, звать друзей в игру, подбирать атрибуты.
Индив.р. Игра по ФЭМП. закреплять знание о том, что множество предметов может состоять из разных по количеству элементов. (Егор, Катя.)
Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

Вечерняя прогулка
Гр.р. Наблюдение за кормушками. Цель. Обратить внимание детей на то, что птицы склевали все крошки. Вызвать чувство заботы о птицах.
Подгр.р. Лепка из выпавшего снега. Учить лепить из снега фигурки машин .
Напомнить детям о том что на прогулку надо одевать перчатки или варежки, чтобы не замерзли руки.
Индив.р. И/У «Снеговики» Цель: Учить сохранять равновесие в разных позах (5-7) секунд. Совершенствовать умение контролировать своё тело. (Тимур, Илья)

Взаимодействие с родителями.
Попросить родителей принести Бутылки, коробки и другое для пополнения центра сюжетно ролевых игр.
Рекомендации для родителей «Безопасность ребенка в выходной день».

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector