Организации трудовой деятельности в средней группе.

Автор: Писакина Елена Юрьевна

Должность: Воспитатель

Учреждение: МДОУ № 12 «Солнышко»

Населенный пункт: г. Новодвинск, Архангельская область

Тема: Организации трудовой деятельности в средней группе.

Опубликовано: 19.02.2017 18:22

Получить свидетельство      Скачать материал


«Организации трудовой деятельности в средней группе»
Тема: организация трудовой деятельности в средней группе.
Форма: коллективная трудовая деятельность.
Цель: формировать у детей желание поддерживать чистоту и порядок в
игровой комнате.
Задачи:
• приучать самостоятельно, протирать игрушки, полки и убирать их на место.
• Закрепить навыки работы с водой.
• Приучать формировать умение договариваться с распределением работы.
• Воспитывать у детей желание трудиться и помогать друг другу.
Место организации: игровой уголок.
Оборудование: игрушки, клеёнка, тазик с водой и фартуки, тряпочки.
Ход трудовой деятельности:
Воспитатель: Ребята подойдите и послушайте меня: «без труда-не выловишь и рыбку из пруда». А кто наводит порядок у вас дома? А вы им помогаете? А как? А в группе кто у нас наводит порядок? Правильно, и мы ей даже помогаем. Ведь так? Ребята, а где могут быть игрушки? Правильно, в магазине, в доме, в детском саду. Вот у нас на полочках есть тоже много игрушек. Мы всё время играем с ними, а сегодня мы будем наводить порядок в игровом уголке. Кто хочет помочь (выбираю несколько детей).
Подумайте, что нужно сделать, чтобы в игровом уголке было чисто?
Дети: Протереть полочки, игрушки и обратно поставить их красиво.
Воспитатель: А теперь скажите, что нужно, чтобы помыть игрушки?
Дети: Тазик с водой и тряпочки.
Воспитатель: А чтобы не пролили воду и не промочили одежду, что надо?
Дети: Клеёнки и фартуки.
Воспитатель: Молодцы, (предлагаю детям одеть фартуки и засучить рукава).
А сейчас давайте будем начинать наводить порядок. Но дя начала я каждому сама скажу что вы должны будете делать. Миша и Ирина будут сначала убирать игрушки с полочки, Яна и Артем будете вытирать их, а Аня и Вася будете складывать игрушки на место. Согласны?
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята, игрушки моем чисто, чтобы пыль не оставалось. И протираем игрушки на сухо (в процессе работы обращаю внимание на то, как дети моют игрушки).
Молодцы ребята вот мы с вами вымыли игрушки, и поставили их правильно.
Итог:
• Мы сегодня что сделали? Да правильно. Чисто мыли игрушки.
• А вы довольны своей работой?
Воспитатель: Молодцы ребята, вы все очень хорошо поработали. Навели в группе порядок. А сейчас давайте уберем всё за собой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector