Воспитание в ребенке разумности.

Автор: Сахарова Лариса Васильевна

Должность: Воспитатель

Учреждение: МДОУ Детский сад «Золушка

Населенный пункт: Иркутская область, п. Янгель

Тема: Воспитание в ребенке разумности.

Опубликовано: 28.03.2017 07:28

Получить свидетельство      Скачать материал


Консультация для родителей.

Воспитание в ребенке разумности.

МДОУ «Золушка», п. Янгель,2013г
Воспитатель: Сахарова Л. В.

На самом деле всё воспитание — это культивирование в ребёнке разумности и трезвости. Разумность — это когда он понимает вещи, каковы они на самом деле, то есть что есть что. Трезвость — это свобода от эгоизма, когда человек действует не как потребитель, а с позиции необходимости жить для других людей. Ребёнок, естественно, с самого рождения находится на эгоистической позиции. Он жадничает, капризничает, обижается и хочет жить только для себя. Веды объясняют, что эгоистичность — это пребывание разума в невежестве. Мы все, за редким исключением, рождаемся в невежестве. Это надо учитывать и постепенно переводить ребенка из невежества в состояние разумности, и объяснять спокойно, в чём его неправота. В целом, человек, который не способен быть добрым по отношению к кому-то, не способен дать ничего хорошего этому человеку. Если Вы не способны быть добрыми по отношению к мужу, значит, невозможно передать ему что-то хорошее, даже если у Вас 7 пядей во лбу. Или больше. Если Вы не способны быть добрыми по отношению к ребёнку, значит, ничего хорошего дать ребёнку невозможно. Доброта, доброжелательность, сострадание — это основа воспитания. Если мы очень сострадательны и с уважением относимся к ребёнку, значит, мы сможем его воспитать. Если мы недолюбливаем его или относимся к нему сухо, значит воспитать становиться невероятно трудно, можно даже не пытаться. Лучше дать возможность сделать это супругу, который лучше относится к ребёнку. При воспитании детей нужно ещё знать формулу: то, что мы даём ребёнку до 13 лет, после 13 он нам вернёт. То есть до полового созревания если мы бьём своего ребёнка и издеваемся над ним, то после 13 он начинает издеваться над нами. И он будет издеваться над нами ровно столько, сколько мы до 13-ти издевались над ним. Затем он успокоится и на этом все закончится. После всего этого останутся только сухие отношения. Если до 13 давали ему какое-то справедливое знание, помощь в жизни, с пониманием и состраданием относились к его проблемам, то после 13 лет ребёнок тоже будет относиться с состраданием, станет хорошим помощником в жизни. То есть существуют такие весы: сначала ребёнок беззащитный, затем, после 13, у него жизненной энергии становится больше, чем у родителей. В этот период у него ещё недостаточно жизненного опыта и больше упрямства, но в первом случае он своё упрямство будет использовать прямо противоположно: мы говорим ему одно, а он другое, как раз наоборот. Это значит, что воспитание было в неправильном ключе и придётся за это страдать. Если же воспитание проходило правильно, он будет с большим энтузиазмом пытаться помочь, но иногда, возможно, будет что-то делать не так, ошибаться. Это нормальное развитие личности. Он будет рваться что-то делать, и будет иногда все трещать, ломаться и т.д., но в этом больших проблем нет. Ребенок будет сам плакать от того, что у него ничего не получается. Это очень хороший стиль воспитания, значит, Вы его воспитываете правильно.(Олег Торсунов)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector