Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в детском саду.

Автор: Шкляева Вера Ивановна

Должность: Воспитатель

Учреждение: МКДОУ д/с №8

Населенный пункт: г. Омутнинск, Кировская область

Тема: Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в детском саду.

Опубликовано: 07.04.2017 08:11

Получить свидетельство      Скачать материал


Автор: Шкляева Вера Ивановна, воспитатель
МКДОУ д /с №8 «Колокольчик»
г. Омутнинск Кировской области

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в детском саду (пример)

Третья неделя сентября. Возраст 4-5 лет. Тема: Осень

Утро- вечер
Совместная деятельность детей и взрослого
Творческие игры «Приготовим обед из овощей», «Магазин овощей»
-развивать творческий замысел, уметь играть в коллективе
Дидактическая игры «Чего не стало, «Узнай на ощупь , «Узнай по вкусу» , «Опиши », «Парные картинки», «Что сажают в огороде»,
-развивать зрительное, тактильное и вкусовое восприятие, развивать речь
Словесная игра «Что бывает ( красный, зеленый,) цвета?», «Подскажи словечко», «Придумай слова в которых есть звук Л»
-развивать память, речь, знания о цвете, развивать фонематический слух
Драматизация русской народной сказки «Репка»
-развивать умение инициировать небольшие сказки
Лепка «Красивый мухомор»
Упражнять в раскатывании пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней, расплющивание шара между ладонями
Ручной труд- изготовление бус из ягод рябины
-развивать мелкую моторику, уметь делать красивое из обычных вещей
Индивидуальная работа «Где лежат ягодки» (Использование предлогов: на, под, за, в, у)
-развивать умение использовать в речи различные предлоги
Музыкальноритмическая игра «Осенние листочки»
-совершенствовать танцевальные движения(кружение в парах, и по одному, пружинка)
Чтение В.Сутеева «Под грибом», «Яблоко», Тувима «Овощи»
-формировать интерес к чтению книги и рассматриванию иллюстраций
Лепка ягод из соленого теста
-знакомить с новым пластичным материалом, упр. в лепке круговыми движениями ладоней
Творческая игра «Всей семьей едем на дачу»
-способствовать развитию творческого замысла
Рассматривание опасных предметов (спички, газовая плита электрический чайник и др.)
-учить безопасному поведению
Строительная/игра «Загородка для животных»
-учить сооружать постройки по предложенным схемам
Подвижная игра «Ровным кругом»(бег, ходьба) «У медведя во бору»(бег), «Зайка серенький сидит»(прыжки), «Лохматый пес»(бег). «Кто скорее соберет»( модели –грядка, сад)(бег)
-развивать организованность, приучать выполнять правила подвижных игр
Пальчиковая игра «Сортировка»(разобрать фасоль и горох)
-развивать мелкую моторику, расширять знания о семенах овощных культур
Индивидуальная работа «Сдуй листочек».
Развивать длительный выдох
Труд «Давайте вымоем машинки»
-приучать к чистоте и опрятности, развивать умение выполнять индивидуальные поручения
Рассказ о пользе овощей и фруктов
-учить употреблять в пищу полезные продукты
Беседа «Мой фрукты перед едой»(правила безопасности)
-развивать умение заботиться о своем здоровье
Словесная игра «Съедобное- несъедобное» (грибы)
— продолжать знакомить с грибами, использовать при этом личный опыт детей
Труд «Помоги разобрать урожай», «Прибери книжки», «Составление букета из осенних листьев»
-упражнять в назывании овощей и фруктов, знать обобщающее слова; учить детей расставлять предметы на свои места; формировать реалистическое представление о природе.
Настольная игра «Мамы и детки, «Что где растет», «Что сначала, что потом», «Времена года», «Осенние краски»
-учить играть в коллективе, соблюдая правила, развивать речь
Викторина «Что где растет»
-закрепить знания о местах произрастания знакомых овощей, фруктов и ягод. Грибов, используя картинки «Лес», «Поле», «Сад», «Огород».
Рассматривание альбома «Что растет в лесу?», «Мы собрали урожай» (фото альбом)
-расширять знания о лесных растениях, развивать речь, закрепить знания детей об овощах.
Наблюдение из окна за трудом взрослых по уборке листьев
-прививать желание помогать взрослым
Самостоятельная деятельность детей
Построю дом из Лего
Из кирпичиков построю гараж для всех машин
Попрыгаю на скакалке
Нарисую яблоню с яблоками
Поиграю в лото
«сварю» супик и покормлю кукол
Хочу попробовать яблочко
Посмотрю картинки про грибы
Поиграю в дочки-матери
-создать условия для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с семьями воспитанников
-«День открытых дверей» (предложить желающим родителям. Прожить с детьми один день в д /с)
-консультация «Развивайте речь детей» с подгруппой родителей.
-индивидуальная консультация на тему «Чем накормить малоешку »
-памятки «Как сохранить здоровье детей осенью»
-посещение семьи с целью оказания помощи в создании условий для жизни и развития ребенка.
-совместная выставка детей и взрослых «Дары осени».
Оздоровительная гимнастика
Корригирующая гимнастика
Комплекс «Урожай соберем»
1.ходьба в колоне по одному-«пойдем в огород, посмотреть на урожай»,упражнение на внимание- «бабочки»
-остановиться и помахать руками. «пчелки»-легкий бег, построение в круг.
2.ОРУ;
-«Огурчик:»ИП- ноги на ширине ступни, руки на поясе; 1-развести руки в стороны – «вот какой огурчик !»,2.-ИП; повторить 6раз
-«Ищем клубнику»ИП -ноги на ширине ступни, руки на поясе; 1- наклон вправо (влево)- «заглянем под кустики»,2-ИП; повторить3 раза в каждую сторону.
-«Собираем огурцы»;ИП -ноги на ширине ступни, руки на поясе; 1-присесть, задеть руки пол, 2-ИП; повторить 6 раз
-«Тянем репку; ИП -сидя на полу, руки на поясе, ноги раздвинуть; 1-наклониться вперед как можно дальше «тянем репку» , 2-ИП; повторить6раз.
-«Радуемся урожаю»;ИП -ноги на ширине ступни, руки на поясе; прыжки на2-х ногах в чередовании с ходьбой; повторить 3раза
Речевка:
«Осень, осень наступила,
Урожай уже поспел
Много яблок наберем,
Домой маме принесем»
Комплекс
«Как хорошо»
1. «Здравствуйте»:ИП -лежа в постели ноги вместе, руки вдоль туловища:1-раз в стороны, взяться за руки друг друга,2-ИП;повторить 4раза
2.»Улыбнись»:ИП –сидя на постели руки на поясе; 1-повернуться вправо(влево), улыбнуться друг другу,2-Ип; повторить по3раз.
3.»Большие и маленькие»;ИП- стоя около кровати, ноги на ширине ступни руки на поясе;1- присесть, руки на колени 2-ИП; повторить 6раз.
4.Игра «По ровненькой дорожке»:ИП -ноги узенькой дорожкой, руки внизу; ходьба около кроватки вперед и назад; повторить 2раза
5.Одевание, гигиенические процедуры.
Прогулка-карточки№,4,11,!2.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector