Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника.

Автор: Бодрова Наталья Юрьевна

Должность: Учитель — логопед

Учреждение: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 137 «Алиса»

Населенный пункт: г. Курган, Курганская область

Тема: Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника.

Опубликовано: 27.04.2017 06:13

Получить свидетельство      Скачать материал


Утверждено Согласованно
Заведующий МБДОУ «Детский сад №» Председатель ПМПК
_______________Ф.И.О.
«______» _____________20 г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ РЕБЕНКА

———————————————————————-
Фамилия и имя ребенка

Дата рождения:____________________________________
Домашний адрес:____________________________________
__________________________________________________.
Дата поступления в ДОУ_____________________________
Возраст на момент начала маршрута___________________

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ И СЕМЬЕ

Родство
Ф.И.О
Родителей
Год рождения
МАТЬ

ОТЕЦ

Дети

ДОЧЬ

СЫН

Статус семьи по количеству детей

Статус семьи по составу

МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА ЗДОРОВЬЯ

Индивидуальные
особенности
и параметры

4-5 лет

5 – 6 лет

6 – 7лет

Вес

Рост

Группа здоровья

Группа для занятий по физкультуре

Хронические заболевания

Аллергические реакции

Противопоказания

Рекомендации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ МППК
Решение ПМПК, число
Диагноз 4 -5 лет
Диагноз 5-6 лет
Диагноз 6-7 лет

Дополнение логопеда: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА. КАРТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Психические процессы
Психическое развитие

4-5 лет
5 – 6 лет
6 – 7лет

Первичная диагностика
Вторичная диагностика

Внимание

Память
Слуховая

Зрительная

Мышление

Произвольность

Самооценка

Мелкая моторика

Мотивация

Тревожность

Воображение

Восприятие

Общение
Взрослые

Статус в группе

Самооценка

Эмоционально – волевые качества
Агрессивность

Гиперактивность

Тревожность

Застенчивость

Рекомендации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОВЛАДЕНИЕ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ

Разделы программы
На момент начала маршрута
На момент окончания маршрута
1
Ознакомление с окружающим миром

2
ФЭМП

3
Развитие речи

4
Обучение грамоте

5
Аппликация

Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Характеристика интегративных качеств
На момент начала маршрута
На момент окончания маршрута
1
Лепка

2
Рисование

Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МУЗЫКА

Характеристика
интегративных качеств
На момент начала маршрута
На момент конец маршрута
1
Слушанье

2
Пение

3
Музыкально – ритмические движения

Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Критерии
На момент начала маршрута
На момент окончания маршрута
Бег на 30 м.

Динамометрия (кг.):
Сила кисти правой руки
Сила кисти левой руки

тламывать,есложные предмредметыы,позы,движения; изображения по мативам народных игрушек техники изображения.Прыжок в длину с места.

Прыжки на двух ногах

Подскоки

Прыжки на 1 ноге
правая

левая

Бросок набивного мяча 2 руками из – за головы из и.п. стоя.

Метание мешочка с песком вдаль левой рукой.

Метание мешочка с песком вдаль правой рукой.

Гибкость (см.):
• Наклон туловища вперёд на гимнастической скамейке.

Упр. С предметами

Упр. С закрытыми глазами

Удержание равновесия

Бросание в цель

Выводы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ МАРШРУТУ
_x000C_
КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ ВОСПИТАННИКА ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ШКОЛУ

В школе
В детском саду
Уровень развития ребенка
Познавательный компонент
Память слуховая;
Память зрительная;
Мышление.

Регулятивный компонент
Внимание
Зрительно-моторная координация
Произвольность

Личностный компонент

Мотивация;
Самооценка;
Особенности эмоциональной сферы (тревожность, эмоциональная отзывчивость — способность управлять своим поведением и планировать свои действия).

Коммуникативный компонент

Владение средствами общения и адекватными
способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Вывод: _____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________

КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА Дата заполнения:

Виды трудностей
(педагогическая симптоматика)

Виды трудностей
(психологическая симптоматика)

Виды трудностей
(логопедическая симптоматика)
Виды трудностей. Специалисты

Воспитатель изобразительной деятельности
Воспитатель по физической культуре
Музыкальный руководитель

ГРАФИК ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ НА МОМЕНТ ДЕЙСТВИЯ МАРШРУТА
Специалист
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Учитель – логопед

Педагог – психолог

Музыкальный руководитель

Воспитатель по физической культуре

Воспитатель по изобразительной деятельности

КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА. Приложение №
ВОСПИТАТЕЛИ:_____________________________________________________________________
Число
Вид индивидуальной работы
Цель
Примечание

КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА. Приложение №
Специалист:_________________________________________________________________________
Число
Вид индивидуальной работы
Цель
Примечание

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В ХОДЕ ВЕДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА
Число
Тема, цель
Подпись законного представителя

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector