Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности (ФЭМП) с детьми 3-4 лет «Волшебные фигуры».

Автор: Береснева Анна Юрьевна

Должность: Воспитатель

Учреждение: МКДОУ д/с №8 «Колокольчик»

Населенный пункт: г. Омутнинск, Кировская область

Тема: Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности (ФЭМП) с детьми 3-4 лет «Волшебные фигуры».

Опубликовано: 28.04.2017 13:24

Получить свидетельство      Скачать материал


Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение д/с №8 «Колокольчик» г. Омутнинска Кировской области
Автор: Береснева Анна Юрьевна, воспитатель
Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности (ФЭМП) с детьми 3-4 лет
«Волшебные фигуры»

Тип НОД: закрепление пройденного материала
Вид НОД: тематическое занятие
Место НОД:
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие
Цель занятия: Учить различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; обследовать их осязательно-зрительным путем
Задачи:
• Образовательная
Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)
• Развивающая
Развивать мышление, внимание, память.
• Воспитательная
Воспитывать доброе отношение друг к другу.

1 часть НОД
Действия педагога
Действия детей
Форма организации детей
Оборудование
Примечание
Воспитатель : «Ой, а что это тут за мешочек стоит у нас в уголке? Воспитатель потрясла мешочек: «Да он не пустой!», тем самым привлекает детей к игре «Чудесный мешочек» Воспитатель вместе с детьми проговаривает геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)
Дети обращают внимание на мешочек и с большим интересом поочереди опускают руку в мешочек и наощупь узнают какие геометрические фигурки в нем лежат
Проводится дидактическая игра «Чудесный мешочек» с геометрическими фигурами

Мешочек из цветной ткани; деревянные плоские геометрические фигуры небольших размеров (круг, квадрат, треугольник)

2 часть НОД

Воспитатель включает негромко музыку, предлагает детям встать в кружок. Под музыку воспитатель рассказывает стихотворение, которое сопровождается движениями.
«В руки кисточки возьмем и рисовать начнем,
Треугольник и квадрат, несколько кругов подряд,
А теперь в воду кисти окунем и играть пойдем»
Дети глядя на воспитателя рисуют в воздухе фигуры двумя руками

Дети вместе с воспитателем стоят в кружочке
Магнитофон

Педагог загадывает детям загадку:
«Из яйца, как из пеленок,
Вылез маленький……(цыпленок).
Педагог показывает детям картинку и предлагает сделать его из геометрических фигур.
Воспитатель вместе с детьми выкладывает своего цыпленка.
В процессе работы педагог по необходимости оказывает помощь, спрашивает : «Из каких фигур составлен цыпленок?»

Дети вместе с воспитателем занимают место за столом

Дети выкладывают цыпленка

Дети сидят за столом

Поднос с плоскими геометрическими фигурами

3 часть НОД

Воспитатель спрашивает если вам понравился цыпленок , похлопайте себе в ладоши.

Дети хлопают каждый сам себе
Дети свободно передвигаются и рассматривают друг у друга цыпленка

Литература
• Автор: Марина Султанова ,серия «Стихи с движениями»
• Автор: В.П. Новикова «Конспекты занятий с детьми 3-4 лет»

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector