Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы «Чей сапожок?»

Автор: Соловьева Лариса Викторовна

Должность: Музыкальный руковдитель

Учреждение: МБДОУ д/с № 461

Населенный пункт: г. Челябинск, Челябинская область

Тема: Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы «Чей сапожок?»

Опубликовано: 01.05.2017 01:07

Получить свидетельство      Скачать материал


СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ
младшей группы «ЧЕЙ САПОЖОК?»
Действующие лица:
Ведущая –
Снегурочка –
Дед Мороз –
Дети:
Снегирь
Зайчик –
Лисичка –
Мишка —

Оборудование:
— костюм Д.М., посох, стул
— костюм Снегурочки, красивые сапожки
— костюм Снегиря, Зайчика, Лисички, Медведя
— фонарик
— снежки, 2 стола, 2 ложки, 2 кастрюли, половник, большая кастрюля, подарок
— соль, перец, хрен, мука, йод, горчица
— конфеты
Музыкальный материал:
• Музыка для входа
• Хоровод «Ёлка-ёлочка», Т.Попатенко, ноты
• Музыка для начала сказки
• Музыка для полёта Снегиря
• Хоровод «Хороводная песенка», муз.А.Берлякова, сл.Л.Паниной, ноты или «-«
• Новогоднее попурри для игры «Заморожу»
• Танец девочек «Мы маленькие куколки», диск +
• Песня «Зимние подарки», авт. С.Насауленко, ноты
• Игра с родителями «Едет, едет паровоз», диск +
• Парный танец «Научите танцевать», диск +
• Музыка для игры «Перенеси снежки», диск
• Волшебная музыка для сюрпризного момента
• Музыка для выхода

НОВЫЙ ГОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЧЕЙ САПОЖОК?» 15-16 уч.г.

(дети заходят в зал под новогоднюю песню и встают вокруг ёлки, 4-х чтецов поставить перед ёлкой)

Вед.:
Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые!
Поздравляю всех с наступающих Новым годом!
Время бежит всё вперёд и вперёд,
Вот на пороге стоит Новый год!
Праздник пора начинать нам, друзья,
Пойте, пляшите, скучать здесь нельзя!
1 реб.:
Пусть в окно метель стучится, вьюга воет и метёт,
Снег на улице искрится – к нам приходит Новый год!
2 реб.:
Почему у нас веселье? Не смолкает громкий смех?
Потому что в самом деле Новый год придёт для всех!
3 реб.:
Все на праздник приходите, рады мы всегда гостям,
В хоровод к нам становитесь, подпевайте дружно нам!
4 реб.:
Улыбнитесь нам скорее в этот праздник Новый год.
Песня будет веселее, сказка в гости к нам придёт!

(чтецы становятся в круг)
Вед.:
Мы по кругу друг за другом поведём свой хоровод.
Ёлка – сказка, ёлка – чудо!
Все:
Здравствуй, здравствуй, Новый год!

• Хоровод «ЁЛКА – ЁЛОЧКА», муз.Т.Попатенко, ноты
(после хоровода дети садятся на места. Ближний свет выключить, включить цветомузыку)
Вед.:
Лес дремучий, тишина, светит белая луна.
Тихо падает снежок на полянку, на лужок. (замечает сапожок, поднимает его)
Ой, сапожок! Какой красивый! Кто же мог его потерять? Спрошу-ка я у Снегиря. Он всюду летает, быть может, про сапожок что-нибудь и знает.
Снегирь: (встаёт возле ёлки)
Здесь в лесу был карнавал!
Но не знаю я, ребята, сапожок кто потерял.
Я сейчас же полечу и зверятам расскажу,
Чтобы шли на лужок примерять сапожок.

(облетает вокруг ёлки, берёт за руку зайчика и подводит к Ведущей)
Вед.:
Заинька, примерь-ка сапожок.
Зайчик:
Вам не стоит зря трудиться – сапожок мне не годится.
Я ведь Зайка-крошка и у меня маленькая ножка. (прыгает на место)
Вед.:
Может, у Лисоньки спросим?

(Снегирь снова облетает вокруг ёлки и приводит к Ведущей Лисичку)

Вед.:
Здравствуй, Лисонька! Уж не твой ли это сапожок?
Лиса:
Нет, не стоит зря трудиться – сапожок мне не годится.
Я хотя и «быстроножка», но у меня маленькая ножка. (садится)
Вед.:
Давайте у мишки спросим.
(Снегирь приводит медведя)
Мишенька, уж не ты ли потерял этот сапожок? На, примерь.
Медведь:
Нет, не стоит так трудиться – сапожок мне не годится.
Я хотя и косолапый, смотрите, у меня маленькие лапы. (садится)
Вед.:
Чей же это сапожок?
(в зал со стороны зрителей с включённым фонариком заходит Снегурочка)
Снегурочка:
Я зажгу здесь огонёк, поищу свой сапожок.
Где его я потеряла? Всюду, кажется, искала:
И в лесу, и на лужайке, где со мной играли зайки.
Я искала по дороге возле Мишкиной берлоги.
Не найти мне, ой-ой-ой…
Вед.:
Сапожок, наверно, твой?
Снег.:
Да, это мой сапожок. Спасибо вам! (надевает сапожок)
Вот теперь я в порядке!

(свет включить, цветомузыку выключить)

Ой, а сколько здесь народу… Здравствуйте, ребятки, здравствуйте, взрослые! А как у вас красиво! И ёлочка чудесная! И ребятки такие нарядные! Как мне вас отблагодарить за найденный сапожок? Ведь сапожок-то мой волшебный, не простой.
Всё, что только захотите, мне, пожалуйста, скажите.
Всё исполню в тот же час! Что же сделать мне для вас?
Снегурочка, а ты можешь сделать так, чтобы к нам на праздник прямо сейчас пришёл Дедушка Мороз?
Снег.:
Конечно, могу. (далее движения по тексту)
Мой волшебный сапожок, становись на каблучок!
Топни раз и повернись, что скажу, то появись!
Дедушка Мороз, ау-ау! Появись, тебя я жду!
Помогайте мне, ребята, громко скажем:
«Дедушка Мороз, ау-ау!»
(дети повторяют. За дверями слышится голос Д.М.: «Ау! Ау! Иду! Иду!» Д.М. идёт по залу и приговаривает)

Д.М.:
Шёл я лесом и полями, шёл лугами и горами.
Шёл я долго, не спеша, задыхаясь, чуть дыша.
Голос я ваш услыхал, детский сад ваш отыскал.
Здравствуйте, ребята, здравствуйте, взрослые! Здравствуй, внученька!
Поздравляю всех с Новым годом! (можно полюбоваться костюмами детей)
Что такой? А почему у вас ёлочка не горит? Непорядок!
Сейчас мы все вместе на нашей красавице будем огоньки зажигать. А вы, ребята, помогайте, заклинанье повторяйте: «1, 2, 3, ёлочка, гори!»
(дети повторяют, ёлка загорается)
Снег.:
Новый год! В Новый год музыка плясать зовёт!
Пусть кружится возле ёлки новогодний хоровод!

• Хоровод «ХОРОВОДНАЯ ПЕСЕНКА», муз.А.Берлякова, сл.Л.Паниной, ноты или «-«

Д.М.:
Какие славные ребята! И поёте вы, как надо!
Хорошо вы веселитесь! А меня вы не боитесь?
Дети:
Нет! Мы Мороза не боимся, не страшны нам холода!
Хоть и сердится дедуля – это вовсе не беда!
Д.М.:
А я сейчас проверю.

• Игра «ЗАМОРОЖУ».

• Покажите ваши ручки, любят ручки поплясать.
Я сейчас их заморожу – надо ручки убирать! («морозит» руки)

• Покажите ваши ушки, ушки любят поплясать.
Я сейчас их заморожу – надо ушки закрывать! («морозит» ушки)

• Покажите ваши щёчки, любят щёчки поплясать.
Я сейчас их заморожу – надо щёчки закрывать! («морозит» щёчки)

• Покажите ваши ножки, любят ножки поплясать.
Я сейчас их заморожу-надо ножки закрывать! («морозит» ножки)

• Покажите мне ваш носик, носик любит танцевать.
Я его вам заморожу – надо носик закрывать! («морозит» носик)

• Как мы дружно поиграли, приседали и скакали.
Я не прочь ещё играть – буду вас я догонять! (догоняет детей)

(дети убегают на стульчики)

Д.М.:
Уф, уморился я, уф, устал. Молодцы, хорошо бегаете! Присяду-посижу, на деток погляжу. (садится на стул)
Снег.:
Дедушка, посмотри, какие в этой группе красивые девочки, прямо как куколки!
Д.М.: (любуется девочками)
А ну-ка, куколки, выходите, танец свой для нас начните!

(к ёлке выходят девочки, читают стихи)

Куколки:
Мы куклы, мы подружки, нарядные такие,
Пришли из магазина, чтоб вас развеселить.

Шагать вперёд умеем и двигаем руками,
Нажмите на животик – мы будем говорить!

С нами любят все играть, наряжать, кормить, купать!
Нас на ёлку пригласили, платья новые нам сшили!

• Танец девочек «МЫ МАЛЕНЬКИЕ КУКОЛКИ»», диск +
Вед.:
Ребята, а как мы Новый год встречаем?
• Кричалка «ВОТ ТАК!»
Дети:
Вот так! (поднять большие пальцы вверх)
Вед.:
Как мы ёлку украшаем?
Дети:
Вот так! (шарики-фонарики)
Вед.:
Как мы по лесу бежим?
Дети:
Вот так! (бег на месте)
Вед.:
Как от холода дрожим?
Дети:
Вот так! (хлопают руками по плечам перекрёстно)
Вед.:
Как мы с горочки скатились?
Дети:
У-ух, у-ух! (волна руками)
Вед.:
Как в сугробе очутились?
Дети:
Ой! (сели и закрыли глаза)
Вед.:
Как Снегурочка спешит?
Дети:
Вот так! (красивая походка)
Вед.:
Снеговик за ней бежит?
Дети:
Вот так! (бегут на месте, переваливаясь)
Вед.:
Как мы Дед Мороза ждём?
Дети:
Вот так! (раскрывают руки)
Вед.:
Как мы ёлочку зажжём?
Дети:
Вот так! (хлопают)
Вед.:
Ну-ка дружно, детвора, громко крикнем все
Дети:
Ура-а! (руки вверх)
Вед.:
А ещё, Д.М., специально для тебя ребята выучили новую песню. Вот послушай.

• Песня «ЗИМНИЕ ПОДАРКИ», авт. С.Насауленко, ноты
(Д.М. хвалит детей)

Вед.:
Что, Д.М, отдохнул? (ответ) А вот наши гости, я смотрю, наоборот, засиделись. Придумай для них какое-нибудь развлечение.

• игра с родителями и Д.М. «ЕДЕТ, ЕДЕТ ПАРОВОЗ», диск+

(родителей похвалить. Затем Снегурочка предлагает детям встать парами для полечки. Взрослым нужно помочь детям сделать круг парами вокруг ёлки)

• Парный танец «НАУЧИТЕ ТАНЦЕВАТЬ», диск +

Д.М.:
Очень весело играли, пели песни, танцевали!
Но пора нам собираться – в путь-дорогу отправляться!
Вед.:
Как отправляться?! Д.М., Снегурочка, все ребята ждут подарки! Как же так?!
Д.М.:
Хорошо.
Но хитрый вам сейчас вопрос задаст Дедушка Мороз:
Любите в снежки играть?
Дети:
Да!
Д.М.:
Любите снежки лизать?
Дети:
Да!
Д.М.:
Не советую вам, братцы, снежной кашей объедаться!
А сейчас мы поиграем – самый ловкий кто, узнаем!

• Эстафета «ПЕРЕНЕСИ СНЕЖКИ»
(2 команды, 2 ложки, снежки, 2 кастрюли, 2 столика, большая кастрюля с подарком, половник, конфеты, мука, перец, хрен, йод, соль. После эстафеты Д.М. все снежки перекладывает в большую кастрюлю, на дне которой лежит подарок)

Д.М.:
А сейчас я буду варить из этих снежков мою любимую снежную кашу, но по совершенно новому рецепту.
(помешивает в кастрюле половником)
Кашу варим-варим-варим, помешаем и добавим
перцу, хрена и горчицы, йоду, соли, горсть мучицы!
Помешаю, помешаю… Что же выйдет? Я не знаю.
(«зачерпывает» половником, «пробует», нахваливает)
Есть кто смелый тут из вас? Будем пробовать сейчас!
(кто-то из детей подходит, Д.М, угощает. Потом просит заглянуть в кастрюлю, а там – подарок и конфеты)

Д.М.:
Все подарочки сварились, да на славу получились!

(Д.М. говорит, что остальные подарки уже в группе, а угощает детей конфетами за стихи. Стихи. Фото. Выход)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector