Сценарий конкурса проектов: «Хочу все знать».

Автор: Макарова Наталья Анатоьевна

Должность: Воспитатель

Учреждение: МБДОУ «Белоснежка»

Населенный пункт: г. Ноябрьск, ЯНАО, Тюменская область

Тема: Сценарий конкурса проектов: «Хочу все знать».

Опубликовано: 18.05.2017 18:25

Получить свидетельство      Скачать материал


Сценарий конкурса проектов:
«Хочу все знать»
(Перед началом конкурса проводится жеребьёвка).
Ход: (Звучат фанфары)выход ведущего.
Ведущий
Добрый день, дорогие коллеги! Добрый день, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на нашем творческом конкурсе исследовательских проектов «Хочу все знать». В этом году зародилась  замечательная идея – проведение конкурса юных исследователей. Благодаря которому, дети нашего сада и их родители имеют возможность удовлетворить свои потребности в самореализации, продемонстрировать свои находки и достижения в исследованиях.
Цель нашего конкурса: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка дошкольного возраста путём совершенствования навыков исследовательского поведения  и развития исследовательских способностей, а также привлечение активного участия родителей к жизни детей в нашем детском саду.
Оценивать  наших юных исследователей будет самое компетентное жюри :
• ……………………………………………………..
• …………………………………………………
• …………………………………………………….
Ведущий: 
Сегодня мы открываем 1-й конкурс исследовательских  проектов  – 2017.

Нашему вниманию конкурсанты представят защиту своих проектов, над которыми они работали в этом году со своими родителями и педагогами
Приветствуйте участников конкурса
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Слово для открытия конкурса  предоставляется Заведующему нашего сада Кравченко Т.П.
А пока наши участники готовятся встречайте……………………. (КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР)
-И так приветствуем первого  участника………….. …………
(Представление проекта);
— Приветствуем следующего участника ………(Представление проекта);
— Приветствуем следующего участника ………(Представление проекта);

(Выступают дети подготовительной группы с танцем: «Друзья».
— Приветствуем следующего участника ………(Представление проекта);
— Приветствуем следующего частника………   (Представление проекта);

Ведущий
Уважаемые гости, пока наше уважаемое жюри подводит итоги, прошу вашего внимания. Представляю вам киножурнал: «Хочу всё знать». (Просмотр научного фильма на тему: «Почему люди не летают как птицы) – 15 минут.
 (Звучит музыкальный фон)
Предоставляется слово жюри
Награждение
Уважаемые коллеги, вот и подошёл к концу  наш творческий конкурс проектов «Хочу все знать».
Спасибо вам за подготовку  проектов.

До новых встреч.

Сценарий районного конкурса социально-значимых проектов «Вместе!»

(Перед началом конкурса проводится жеребьёвка).
Звучат фанфары
НХС «Жаворонушки»
Звучит музыка ведущего
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости, руководители, болельщики и, конечно же, дорогие участники!
Ведущий: Мы рады приветствовать вас на районном фестивале-конкурсе социально-значимой деятельности детских общественных организаций и органов ученического самоуправления «Вместе!»
Цель фестиваля-конкурса выявление коллективного социально-деятельностного опыта юных граждан Промышленновского района, развитие у них активной гражданской позиции, демонстрация значимости, полезности и эффективности возможностей детских общественных организаций и органов ученического самоуправления в поддержке социально-значимых идей и проектов детей и молодежи.
Сегодня в нашем зале собрались самые активные, целеустремленные, инициативные школьники Промышленновского района – президенты и лидеры детских общественных организаций, которые уже сегодня готовы что-то менять в нашей жизни, выступать с новыми идеями, предлагать креативные решения.
Нашему вниманию конкурсанты представят защиту своих проектов, над которыми они работали в этом учебном году.
Давайте поприветствуем участников:
СОШ № 2, СОШ № 56, Вагановская СОШ, Падунская СОШ, Тарасовская СОШ, Лебедевская ООШ, Дом детского творчества.
Ведущий 1: Приветствуем команду компетентного жюри:
— Головнина Мария Михайловна, методист ЦРО;
— Васильевых Мария Валерьевна, экскурсовод МБУ «ПРИКМ»;
— Гракова Наталья Александровна, заместитель руководителя МБУ «РКДК» по молодежной политике, спорту и туризму;
— Костин Антон Викторович, член Совета молодежного парламента при Совете народных депутатов Кемеровской области.

Наши участники успешно прошли первый этап конкурса, где выступали с презентацией целеполагания, задач , содержания проектов, механизмов его реализации и предполагаемым конечным результатом – ПРОДУКТОМ. Сегодня второй, заключительный этап – защита проектов. Время выступления команды не более 10 минут. Мы ждем интересных проектов и готовых продуктов, так как вы все интересны, способны и талантливы.
Итак, участники готовы, жюри готовы, болельщики готовы??? Тогда мы начинаем.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Перед Тарасовской школой
Ведущий 3: ЛИДЕР всегда организатор. Но чтобы хорошо организовать
других, лидер сам должен быть высокоорганизованным человеком.
А какими лидерами своих школьных организаций являются наши
конкурсанты, мы сейчас увидим.

Военные проекты
1.Благодарная память людей не позволяет забыть тех, кто мужественно сражался на фронтах Великой Отечественной войны; всех тех, кто завоевывал Победу. И хоть минуло 71 год, каждый год 9 Мая в разных странах нескончаемым потоком идут люди разного возраста и разного вероисповедания к памятникам и обелискам, чтобы возложить венки и цветы — почтить память тех, кто не вернулся с поля боя ради жизни на Земле.
2.Мы уверены, что о каждом памятнике, могиле солдата рассказанном сегодня, мы ещё узнаем что-то новое, и принесём цветы к памятникам нашим героям-спасителям. НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО.
ДДТ
2. Память о прошлом … Нет, это не просто свойство человеческого сознания, его способность сохранять следы минувшего.
1. Память – это связующее звено между прошлым и будущим. Сколько бы лет ни прошло, сколько бы веков ни минуло, мы должны с благодарностью помнить тех, кто избавил мир от коричневой чумы, а наш народ – от погибели. И пусть никогда не прервется славы нить
Ведущий 1: А вас, уважаемые зрители, сидящие в зале, я убедительно
прошу поддерживать наших конкурсантов аплодисментами, добродушным
отношением к каждому конкурсанту, а также активным участием в выполнении заданий конкурсантами, вы сегодня являетесь группой поддержки для всех наших участников конкурса.
Ведущий 1: В конкурсе оценивается:
• актуальность поставленной проблемы;
• социальная значимость проблемы;
•  степень охвата подростков и молодежи как потенциальных участников проекта (определение конкретной целевой группы и конкретная работа с ней);
• разноуровневость взаимодействия с различными структурами;
• полнота и содержательность представленного проекта; 
• инновационный творческий подход и креативность;
• практические результаты.

 Живость и эмоциональность выступления;
 Интересный замысел и содержание визитной карточки участника;
 Наглядность, музыкальность, зрелищность выступления;

Ведущий 3: В конкурсе оценивается: умение конкурсанта уверенно,
последовательно и доходчиво рассказать о своем проекте, живость
выступления, интересный замысел и подача материала.
Максимальная оценка: 5 баллов.

Ведущий 2: спасибо всем конкурсантам за интересные выступления, за ваши
социальные проекты, мы все желаем, чтобы все они нашли применение и
оставались актуальными и интересными для вас и окружающих.

Ведущий 1: Ребята, скажите, пожалуйста, что должны сделать взрослые
(педагоги-организаторы и учителя) в школе, чтобы вам хотелось и вы делали
свою школьную жизнь более интересной и насыщенной, не по принуждению
взрослых, а по своему желанию, по своим интересам?
Самый яркий проект?
Лучшая защита?
Лучший выступающий?
Ведущий 1: Ну вот и все. все испытания позади!
Осталось главное, подвести итоги, и не важно — кто сегодня станет первым,
главное, что все вы ЛИДЕРЫ с большой буквы, вы самые активные,
творческие, находчивые, вы самые лучшие и ваши имена уже внесены в
историю детского движения Промышленновского района, вы – часть истории нашей
огромной страны. Мы все, находящиеся в зале гордимся вами и бурно всем
аплодируем.
Ведущий 2: Уважаемое жюри, кто из вас может сказать слово о выступлении
участников, и подвести итоги, пожалуйста____________________________
Ведущий 3: Закончилось наше мероприятие, мы всем говорим большое
спасибо – и участникам, и организаторам, и членам жюри, и всем, кто нам сегодня
помогал провести этот конкурс и до следующих встреч

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector