Проект «Я- примерный пешеход».

Автор: Белянкина Наталья Александровна

Должность: Воспитатель

Учреждение: МБДОУ ДС №32 «Аленький цветочек»

Населенный пункт: с. Писцово, Ивановская область

Тема: Проект «Я- примерный пешеход».

Опубликовано: 25.05.2017 14:46

Получить свидетельство      Скачать материал


Проект «Я – примерный пешеход».

Сроки выполнения: один месяц.

Поток автомобилей на дорогах нашей страны возрастает с каждым годом. Дети, которые не знают правил дорожной безопасности или нарушают их, не осознают последствий своего поведения. Поэтому с первых дней пребывания ребенка в детском саду мы, воспитатели, должны научить его правильно оценивать дорожные ситуации. Работа по формированию навыков безопасного поведения на дороге проводится с дошкольниками всех возрастных групп при активном участии родителей. Полученные в ходе занятий и бесед знания, мы закрепляем в процессе продуктивной деятельности, реализуем в играх, на прогулках , во время экскурсий, по дороге в детский сад.
В методическом кабинете мы собрали обширный материал для занятий «Школа пешехода».

Цель:

— вызвать у детей и родителей интерес к тематике о безопасном поведении на дорогах , к совместной работе детей и родителей в изготовлении атрибутов к играм о дорожном движении;

— повышение активности участия родителей в педагогическом процессе.

Задачи:

— продолжить знакомить с работой сотрудников ГИБДД; формировать положительное отношение к их труду.

— закреплять знание о назначении светофора;

— совершенствовать представление о ПДД и дорожных знаках; закреплять знание правил безопасного поведения на дорогах;

— знакомить с дорожными знаками «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка автобуса» и т. д.

— на примере художественного произведения закреплять знание правил поведения на дорогах;

— закреплять знание номеров аварийных спасательных служб; учить последовательно и четко объяснять сложившуюся ситуацию;

— учить применять знание ПДД в условиях села;

— закреплять умение различать дорожные знаки;

— привлекать к изготовлению атрибутов для игр;

— систематизировать знания о различных видах транспорта ; закреплять представление о профессиях , связанных с вождением и обслуживанием наземного транспорта.

Участники проекта:
Воспитатель, дети, родители, музыкальный работник.

Материал и оборудование:
Фотографии и плакаты о дорожном движении; настольно- печатные и дидактические игры по теме; материалы для театрализованной и изобразительной деятельности; папка с дорожными знаками ; фотоаппарат и компьютер.

Реализация проекта.

1 . Подготовительный этап.

— собрать обширный дидактический материал для проведения цикла занятий «Школа пешехода» совместно с родителями (книги, плакаты, иллюстрирующие ситуации на дороге; сигнальные карточки; дорожные знаки).

— оформить с родителями уголок, посвященный правилам дорожного движения, изготовить атрибуты для сюжетно- ролевых, подвижных и дидактических игр.

2. Основной этап.
Рассчитан на четыре недели. Представлен в таблице.

1 неделя

3 неделя
-Беседа о профессии работника ГИБДД.

-Рисование « Мы едем, едем, едем».

-Тематический досуг «Три сигнала».

— Аппликация «Грузовичок».

— Музыкальный игровой досуг «Правила дорожные помните всегда».

— Дидактическая игра «Угадай знаки».

— Сюжетно- ролевая игра «Зеленый огонек».

Коллективное рисование «Улицы нашего города».

-Занятие « Транспорт».

— Целевая прогулка к перекрестку.
2. неделя
4. неделя
— Театрализованная постановка «Дорожные знаки».

— Чтение произведения С. Михалкова
«Дядя Степа- милиционер».

-Игра «Вызови пожарных, милицию, скорую помощь».

— Целевая прогулка по улицам микрорайона.

— Занятие «Как вести себя на улице».

Итоговое занятие:

— Игра «Что? Где? Когда?»
3.Заключительный этап.

Итоговое занятие- игра «Что? Где? Когда?».

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector