Комплексно-тематическое планирование для младшей группы (сентябрь, октябрь, ноябрь).

Автор: Денисова Светлана Ивановна

Должность: Воспитатель

Учреждение: МБДОУ детский сад 152

Населенный пункт: г. Нижний Новгород

Тема: Комплексно-тематическое планирование для младшей группы (сентябрь, октябрь, ноябрь).

Опубликовано: 11.06.2017 09:22

Получить свидетельство      Скачать материал


СЕНТЯБРЬ
1-я неделя
тема: «ДЕТСКИЙ САД»

ПОНЕДЕЛЬНИК 05.09.2016

Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах

Организация РППС

Название
Программное содержание

Утренний отрезок времени:

Беседа с детьми о нормах и правилах взаимоотношения со сверстниками и взрослыми «Здравствуй детский сад».
Приучать детей к вежливости (учить здороваться, благодарить за помощь).
Наглядно-демонстрационный материал «Этикет в
картинках»
Настольная игра «Домино»

Развивать, логическое мышление, мелкую моторику рук; развивать наблюдательность и внимание, формирование умения выделять существенные связи между предметами и явлениями; развивать связную речь. Формировать умение воспитанников играть дружно в коллективе.
Внести игру «Домино»

«Что ты видел в детском саду?» (с мячом)

Программное содержание: формировать положительные эмоции; активность в двигательной деятельности; учить соблюдать правила игры.

Чтение стихотворения О. Выготский «В этом доме все для нас»

Ознакомить с детским садом, основными помещениями, сотрудниками; развивать любознательность при посещении центра природы, игрового и др.

Утренняя гимнастика
(Комплекс 1, Пензулаева В.И., стр. 6)

Чтение стихотворения Чтение стихотворения « Тили-бом! Тили-бом!»
Христоматия для детей мл. возраста. стр 11.

Самообслуживание в процессе умывания
Учить детей завертывать рукава; пользоваться мылом; умывать лицо; насухо вытираться своим полотенцем, аккуратно вешать его на место.

Правила поведения во время еды. Польза еды.

Формировать простейшие навыки поведения во время еды; объяснить необходимость хорошего питания; воспитывать культуру поведения за столом

Занятия

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Познавательное развитие (ФЭМП)
«Ознакомительное занятие»

закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур. (ФЭМП Помораева И.А. Позина В.А. стр.11)

Прогулка:

См. «картотека осенних прогулок» прогулка №1 «Пластилиновые игры»
Содействовать возникновению у детей чувства радости от прибывания в детском саду. Формировать дружелюбное отношение между детьми.

Наблюдение за сезонными изменениями ранней осени «Сегодня греет солнышко тепло»

формировать представления детей об изменениях в природе ранней осенью; развивать умения различать и характеризовать приметы ранней осени; воспитывать любовь к природе.

Подвижная игра с мячом «Что ты видел в детским саду?»

формировать положительные эмоции; активность в двигательной деятельности; учить соблюдать правила игры.
Мячи
Индивидуальная работа с Полиной, Сашей, Варварой.

закреплять навыки сбора семян с цветов, напоминать названия цветов; воспитывать любовь к растениям.

Трудовая деятельность детей на улице

формировать положительное отношение к труду; развивать умение детей собирать семена с цветов; приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; воспитывать эстетический вкус.

Подготовка ко сну

Самообслуживание в процессе раздевания
Учить детей выворачивать свои вещи на лицо; расстегивать пуговицы; снимать одежду в определенной последовательности; аккуратно складывать и вешать одежду на стульчик.

Вечерний отрезок времени:

Закаливание. Комплекс1 «Прогулка по морю»
(планирование на каждый день стр. 332)
Формировать начальное представление о необходимости закаливания; воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна, бережное отношение к своему здоровью.

КГН. Игра «Покажем кукле Кате как правильно сидеть за столом»

формировать культурно-гигиенические навыки (мыть руки перед едой); воспитывать навыки правильного поведения за столом, уважительное отношение к взрослым (говорить «спасибо»).

Индивидуальная работа

Вечерняя прогулка

Подвижная игра «Найди свой домик»

развивать умение выполнять правила в подвижных играх; поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях; воспитывать дружеские отношения в игре.

См. «картотека осенних прогулок» прогулка №1 «Пластилиновые игры»
Содействовать возникновению у детей чувства радости от прибывания в детском саду. Формировать дружелюбное отношение между детьми.

Взаимодействие с родителями: Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

ВТОРНИК 06.09.2016

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Название
Программное содержание

Утренний отрезок времени:

Беседа с детьми «Как я шел в детский сад»
Расширять представления детей об окружающем мире; приучать детей к вежливости; активизировать и расширять словарный запас детей, уточнить названия знакомых предметов и явлений.

Социально-коммуникативное развитие «Хорошо у нас в детском саду»
Конкретизировать начальное представления о правилах поведения в группе детского сада. Способствовать развитию интереса к сфере взаимоотношений со сверстниками в детском саду. Обучать способам проявления заботы, доброжелательного отношения к сотрудникам детского сада. (Л.В.Коломийченко, Г.И.Чугаева стр. 51)

Подвижная игра «Пойдем в гости».
ФК Пензулаева Л И стр.23-27)

Правила поведения во время еды. Польза еды.

Формировать простейшие навыки поведения во время еды; объяснить необходимость хорошего питания; воспитывать культуру поведения за столом

Утренняя гимнастика
(Комплекс 1, Пензулаева В.И., стр. 6)

Беседа с детьми «Хлеб на столе»
Формировать культурно-гигиенические навыки и элементарные правила поведения за столом; воспитывать бережное отношение к хлебу.
(Наглядно-дидактическое пособие «Как наши предки выращивали хлеб». Карточка 8)

Занятия

Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

«Знакомство с пластилином» Программное содержание: дать детям представление о том, что пластилин мягкий, из него можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Развивать желание лепить. (Изобразительная деятельность в детском саду Комарова Т.С., стр.46)

Физическое развитие

Программное содержание: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры,сохраняя равновесие. (Физическая культура в детском саду Л.И.Пензулаева, стр 23.)

Прогулка:

Подвижная игра «Бегите ко мне»
ФК Пензулаева Л И стр.25

ПДД «Знакомство с улицей»
Уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице. Развивать наблюдательность. (Т.Ф.Саулина, стр. 16)

См. «картотека осенних прогулок» прогулка № 2 «Магазин игрушек»
Содействовать возникновению у детей чувства радости от прибывания в детском саду. Формировать дружелюбное отношение между детьми.

Вечерний отрезок времени:

Закаливание. Комплекс1 «Прогулка по морю»
(планирование на каждый день стр. 332)
Формировать начальное представление о необходимости закаливания; воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна, бережное отношение к своему здоровью.

Чтение потешки «Еду еду к бабе, к деду»
Воспитывать умение слушать потешку, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения; создавать условия для запоминания потешки. (Хрестоматия стр.9)

Индивидуальная работа с Матвеем,Полей,Мишей. Беседа как правильно пользоваться мылом и полотенцем
Цель: совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды.

Вечерняя прогулка

См. «картотека осенних прогулок» прогулка №2
«Магазин игрушек»
Содействовать возникновению у детей чувства радости от прибывания в детском саду. Формировать дружелюбное отношение между детьми.

Взаимодействие с родителями: Привлечение родителей совместной с детьми участию в оформление группы.

СРЕДА 06.09.2016

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Организация РППС

Название
Программное содержание

Утренний отрезок времени:

Беседа «Мы всегда играем дружно»

Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство симпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

Подвижная игра «Найди свой домик»

Развивать умение выполнять правила в подвижных играх; поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях; воспитывать дружеские отношения в игре.

КГН. Игра «Покажем кукле Кате как правильно сидеть за столом»

Формировать культурно-гигиенические навыки (мыть руки перед едой); воспитывать навыки правильного поведения за столом, уважительное отношение к взрослым (говорить «спасибо»).

Утренняя гимнастика
(Комплекс 1, Пензулаева В.И., стр. 6)

Беседа «Хлеб растет»
Формировать культурно-гигиенические навыки и элементарные правила поведения за столом; воспитывать бережное отношение к хлебу.
(Наглядно-дидактическое пособие «Как наши предки выращивали хлеб». Карточка 3)

Игра малой подвижности «Давайте вместе с нами»
Формировать умения детей выполнять движения согласно тексту; развивать внимание, слух.

Занятия

Речевое развитие

«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»
Программное содержание: Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них — замечательный ребенок, и взрослые их любят. (Развитие речи в детском саду Гербова В.В., стр.28)

Физическое развитие

Программное содержание: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. (Физическая культура в детском саду Л.И.Пензулаева, стр 23.)

Прогулка:

См. «картотека осенних прогулок» прогулка №3 «Вежливые игры»
Содействовать возникновению у детей чувства радости от прибывания в детском саду. Формировать дружелюбное отношение между детьми.

Вечерний отрезок времени:

Закаливание. Комплекс1 «Прогулка по морю»
(планирование на каждый день стр. 332)
Формировать начальное представление о необходимости закаливания; воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна, бережное отношение к своему здоровью.

КГН. Игра «Покажем кукле Кате как правильно сидеть за столом»

формировать культурно-гигиенические навыки (мыть руки перед едой); воспитывать навыки правильного поведения за столом, уважительное отношение к взрослым (говорить «спасибо»).

Игры с крупным строительным материалом.

Познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Учить выполнять различные постройки. Закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми.

Индивидуальная работа с Димой,Варварой,Ильей «что я видел по дороге утром в детский сад»
Продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлений.

Вечерняя прогулка

Наблюдение Птицы

Учить узнавать пернатых, по внешнему виду. Учить замечать как птицы передвигаются. Закреплять представление о том, чем живые птицы отличаются от игрушечных. Формировать эмоциональную отзывчивость.(ознакомление с природой в детском саду Соломенникова О А стр.46)

См. «картотека осенних прогулок» прогулка №3 «Вежливые игры»
Содействовать возникновению у детей чувства радости от прибывания в детском саду. Формировать дружелюбное отношение между детьми.

Взаимодействие с родителями: Проявление родителей к совместным с детьми наблюдениям за осенней природой.

ЧЕТВЕРГ 06.09.2016

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Организация РППС

Название
Программное содержание

Утренний отрезок времени:

Беседа с детьми «Что ты видел около детского сада?»
Расширять представления об окружающем мире; формировать правильную речь; развивать наблюдательность.

Дидактическая игра «Оденем куклу Катю на прогулку»
Закреплять знания детей об одежде, учить детей самостоятельно одеваться, видеть части одежды; обратить внимание ребёнка на последовательность действий; вызвать у малыша положительные эмоции, связанные с успехом в самообслуживании.

Подвижная игра «С кочки на кочку»
Формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, действовать по сигналу, упражнять в прыжках с места в длину.

Утренняя гимнастика
(Комплекс 1, Пензулаева В.И., стр. 6)

Чтение стихотворение А.А.Блок «Зайчик»
Хрестоматия младшая группа в детском саду стр.76

Занятия

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Физическое развитие

Программное содержание: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. (Физическая культура в детском саду Л.И.Пензулаева, стр 23.)

Прогулка:

См. «картотека осенних прогулок» прогулка №4 «Поиграем в животных»
Содействовать возникновению у детей чувства радости от прибывания в детском саду. Формировать дружелюбное отношение между детьми.

Вечерний отрезок времени:

Закаливание. Комплекс1 «Прогулка по морю»
(планирование на каждый день стр. 332)
Формировать начальное представление о необходимости закаливания; воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна, бережное отношение к своему здоровью.

КГН «Причесывание»
Учить детей замечать неполадок в его внешнем виде, учить причесываться, пользуясь личной расческой

Чтение сказки «Колобок»
Воспитывать умение слушать сказку, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения; развивать речь детей; формировать умения устанавливать причинно-следственные связи.

Беседа с Матвеем,Игорем,Дианой «Что мы видим на прогулке».
Расширять представления детей об окружающем мире, развивать наблюдательность, формировать правильную речь.

Вечерняя прогулка

См. «картотека осенних прогулок» прогулка №4 «Поиграем в животных»
Содействовать возникновению у детей чувства радости от прибывания в детском саду. Формировать дружелюбное отношение между детьми.

Взаимодействие с родителями: Поделка в детский сад на тему «Осень».
Работа с родителями-напоминание детям название предметов одежды, обуви, последовательности одевания.
Содействовать доброжелательному общению детей друг другу

ПЯТНИЦА 06.09.2016

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Организация РППС

Название
Программное содержание

Утренний отрезок времени:

Беседа с детьми «Встречаем щедрую осень»
Расширять представления детей о временах года и окружающем мире; развивать наблюдательность и способность к обобщению и установлению связей между изменениями в неживой природе и деятельностью человека в ней; формирова ть правильную речь.

Игра малой подвижности «Давайте вместе с нами»
Формировать умения детей выполнять движения согласно тексту; развивать внимание, слух. (М.М.Борисова, Малоподвижные игры, срт.5)

Чтение потешки «Еду еду к бабе, к деду»
Воспитывать умение слушать потешку, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения; создавать условия для запоминания потешки. (Хрестоматия стр.9)

Утренняя гимнастика
(Комплекс 1, Пензулаева В.И., стр. 6)

Индивидуальная работа по ФЭМП с Варварой,Сашей,Ангелиной,Олей,Ильей.
«Большие и маленькие шары»
Продолжать закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

Занятия

Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Знакомство с карандашом и бумагой»

Учить детей рисовать карандашами: правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимаем слишком сильно на бумагу и не сжимать его сильно в пальцах. (Изобразительная деятельность в детском саду КомароваТ.С., стр.45)

Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) «Хорошо у нас в детском саду»

Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.(ОсПиСО Дыбина О.В., стр.30)

Прогулка:

См. «картотека осенних прогулок» прогулка №5 «Спортивные забавы»
Содействовать возникновению у детей чувства радости от прибывания в детском саду. Формировать дружелюбное отношение между детьми.

ПДД «Знакомство с улицей»
Продолжать расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице. Развивать наблюдательность. (Т.Ф.Саулина, стр. 16)

Вечерний отрезок времени:

Закаливание. Комплекс1 «Прогулка по морю»
(планирование на каждый день стр. 332)
Формировать начальное представление о необходимости закаливания; воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна, бережное отношение к своему здоровью.

КГН «Причесывание»
Учить детей замечать неполадок в его внешнем виде, учить причесываться, пользуясь личной расческой. (Л.В.Куцакова, Трудовое воспитание в дс, стр. 76)

«Солнышко и дождик»
Развивать двигательную активность детей, упражнять в построении в круг; учить действовать по команде взрослого, выполнять действия согласно тексту.

Вечерняя прогулка

См. «картотека осенних прогулок» прогулка №5 «Спортивные забавы»
Содействовать возникновению у детей чувства радости от прибывания в детском саду. Формировать дружелюбное отношение между детьми.

Взаимодействие с родителями: Содействие обьединения детей в группу для совместной игры.

2-я неделя
тема: «ИГРУШКИ»

ПОНЕДЕЛЬНИК 12. 09.2016

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Организация РППС

Название
Программное содержание

Утренний отрезок времени:

Чтение стихотворения «Хороши у нас игрушки», составление рассказа «Моя любимая игрушка
Развивать представления детей об игрушках, их назначении; развивать правильную речь, умения составлять предложения, отвечать на вопросы, рассказывать о своей любимой игрушке

Сюжетно-ролевая игра «Наши куклы»

Игра малой подвижности «Здравствуй друг»
Формировать умения детей выполнять движения согласно тексту; развивать внимание, слух. (М.М.Борисова, Малоподвижные игры, срт.6)

Настольная игра «Цвета»
Закреплять основные цвета, учиться играть сообща, уважением относится к друг другу.

Утренняя гимнастика
(Комплекс 2, Пензулаева В.И., стр. 7)

Беседа «Наш Сережа непосед»
Совершенствовать КГН, элементарные правила поведения за столом; расширять словарный запас детей, представления о полезной пище.

Занятия

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Познавательное развитие (ФЭМП)

«Ознакомительное занятие» Программное содержание: закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур
(ФЭМП Помораева И.А., Позина В.А. стр.11)

Прогулка:

См. «картотека осенних прогулок» прогулка №6 «Осторожно дети»
Формировать элементарные представления о безопасности на дороге, продолжать знакомить с правилами дорожного движения.

Вечерний отрезок времени:

Закаливание. Комплекс1 «Прогулка по морю»
(планирование на каждый день стр. 332)
Формировать начальное представление о необходимости закаливания; воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна, бережное отношение к своему здоровью.

Подвижная игра «Найди свой цвет»
Развивать умение выполнять правила в подвижных играх; поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях; воспитывать дружеские отношения в игре.

«Домино»
Развивать умение выполнять правила в совместных играх,воспитывать дружеское отношение к друг другу.

Вечерняя прогулка

См. «картотека осенних прогулок» прогулка №5 «Спортивные забавы»
Содействовать возникновению у детей чувства радости от прибывания в детском саду. Формировать дружелюбное отношение между детьми.

Взаимодействие с родителями: Рекомендации родителям по домашнему чтению.

ВТОРНИК 13.09.2016

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Организация РППС

Название
Программное содержание

Утренний отрезок времени:

Наблюдение в центре природы, беседа «Как ухаживать за растениями
Формировать элементарные представления о способах ухода за растениями: рассматривать, не наносить им вреда. Формировать интерес к цветущим растениям, бережно к ним относиться.

Игра малой подвижности «Давайте вместе с нами»
Формировать умения детей выполнять движения согласно тексту; развивать внимание, слух. (М.М.Борисова, Малоподвижные игры, срт.5)

Дидактическая игра «Ассоциация»
Учить ребенка находить взаимосвязь между разными обьектами,учить ребенка мыслить.

Утренняя гимнастика
(Комплекс 2, Пензулаева В.И., стр. 7)

Чтение потешки «Ворона, ворона куда летала?»
Формировать КГН правильного поведения за столом; развивать умение слушать потешку.

Самообслуживание в процессе умывания
Учить детей завертывать рукава; пользоваться мылом; умывать лицо; насухо вытираться своим полотенцем, аккуратно вешать его на место.

Сюжетно-ролевая игра «В магазине игрушек»
Вовлечь детей в ситуацию сюжетно-ролевой игры; учить взаимодействовать с игрушками и друг другом в качестве партнеров; побуждать к принятию роли. (Н.Ф.Губанова. Развитие игровой деятельности, стр. 52)

Занятия

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) «Большие и маленькие мячи»

Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представление о предметах круглой формы. (Изобразительная деятельность в д.с Комарова Т.С., стр 47)

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. (Физическая культура в детском саду Л.И.Пензулаева, стр 24.)

Прогулка:

См. «картотека осенних прогулок» прогулка №7 «На чем можно ездить?»
Формировать элементарные представления о безопасности на дороге, продолжать знакомить с правилами дорожного движения и транспортом.

Подготовка ко сну
Самообслуживание в процессе раздевания
Учить детей выворачивать свои вещи на лицо; расстегивать пуговицы; снимать одежду в определенной последовательности; аккуратно складывать и вешать одежду на стульчик.

Вечерний отрезок времени:

Закаливание. Комплекс1 «Прогулка по морю»
(планирование на каждый день стр. 332)
Формировать начальное представление о необходимости закаливания; воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна, бережное отношение к своему здоровью.

Театрализованная игра «Городок игрушек»
Увлечь детей путешествием; познакомить с новыми героями; побуждать к активности в выборе роли, к принятию сверстника как партнера по игре.

Чтение сказки «Волк и козлята»
Формировать умение внимательно слушать рассказ воспитателя, познакомить детей с героями сказки, развивать речь, память, умение интонационно выделять речь персонажей, воспитывать доброе отношение к героям сказки.

Вечерняя прогулка

Беседа «Что растет на цветочной Клумбе?»
Способствовать формированию целостной картины мира; знакомить детей со строением цветка; развивать умения употреблять понятия «короткий- длинный», «высокий- низкий».

См. «картотека осенних прогулок» прогулка №7 «На чем можно ездить?»
Формировать элементарные представления о безопасности на дороге, продолжать знакомить с правилами дорожного движения и транспортом.

Взаимодействие с родителями: Содействие обьединения детей в группу для совместной игры.

СРЕДА 14.09.2016

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Организация РППС

Название
Программное содержание

Утренний отрезок времени:

Настольная игра «Важные профессии»

Чтение стихотворения «Зайчик» А.Блока
Развивать слуховое восприятие, умение отвечать на вопросы по содержанию; воспитывать интерес к художественной литературе и бережном отношение к игрушкам. (Хрестоматия для детей в детском саду стр.80)

Подвижная игра «Принеси игрушку»
Развивать активность детей в двигательной деятельности, умения выполнять основные движения (ходьба по узкой дорожке, перешагивание через невысокие предметы, бег).

Труд в природе «Растения нашей группы»
Дать детям понятие о том, что растениям необходимы вода и свет, за ними нужно ухаживать, поливать протирать листья, опрыскивать, учить выполнять эти действия; закреплять названия растений (фикус, герань).

Утренняя гимнастика
(Комплекс 2, Пензулаева В.И., стр. 7)

Беседа с детьми «Хлеб на столе»
Формировать культурно-гигиенические навыки и элементарные правила поведения за столом; воспитывать бережное отношение к хлебу.
(Наглядно-дидактическое пособие «Как наши предки выращивали хлеб». Карточка 8,3)

Занятия

Речевое развитие
Чтение русской народной сказки Кот петух и лиса»
Формировать умение внимательно слушать рассказ воспитателя, познакомить детей с героями сказки, развивать речь, память, умение интонационно выделять речь персонажей, воспитывать доброе отношение к героям сказки. (Развитие речи в детском саду Гербова В.В., стр.31)

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. (Физическая культура в детском саду Л.И.Пензулаева, стр 24.)

Прогулка:

См. «картотека осенних прогулок» прогулка №8 «Специальные машины»
Формировать элементарные представления о безопасности на дороге, продолжать знакомить с правилами дорожного движения и транспортом.

Вечерний отрезок времени:

Закаливание. Комплекс1 «Прогулка по морю»
(планирование на каждый день стр. 332)
Формировать начальное представление о необходимости закаливания; воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна, бережное отношение к своему здоровью.

Индивидуальная работа с
Закреплять умения детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представление о предметах круглой формы.

Сюжетно-ролевая игра «Кто шофер?»
Вовлечь детей в ситуацию сюжетно-ролевой игры; учить взаимодействовать с игрушками и друг другом в качестве партнеров; побуждать к принятию роли- называть себя именем выбранного героя. (Н.Ф.Губанова. Развитие игровой деятельности, стр. 20)

Вечерняя прогулка

Подвижная игра «С кочки на кочку»
Формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, действовать по сигналу, упражнять в прыжках с места в длину.

Наблюдение за работой дворника «Дворник листья уберет и дорожки подметет»
Формировать представление о времени года, развивать умения наблюдать за изменениями в природе. Формировать представление об орудиях труда; формировать умения пользоваться веником, совком; воспитывать уважение к людям труда, желание помогать взрослям.

См. «картотека осенних прогулок» прогулка №8 «Специальные машины»
Формировать элементарные представления о безопасности на дороге, продолжать знакомить с правилами дорожного движения и транспортом.

Взаимодействие с родителями: Содействие обьединения детей в группу для совместной игры.

ЧЕТВЕРГ 15.09.2016

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Организация РППС

Название
Программное содержание

Утренний отрезок времени:

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»
Формировать доброжелательное отношение между детьми, представление о том, что такое хорошо и что такое плохо, правила поведения в обществе.

Театрализованная игра «Городок игрушек»
Увлечь детей путешествием; познакомить с новыми героями; побуждать к активности в выборе роли, к принятию сверстника как партнера по игре.

Дидактическая игра «Подбери такие же»
Формировать математические представления; учить выделять общий признак предмета: цвет, форма; развивать внимание. (Н.Ф.Губанова. Развитие игровой деятельности, стр.117)

Утренняя гимнастика
(Комплекс 2, Пензулаева В.И., стр. 7)

Разучивание потешки «Ванечка-Ванюша»
Совершенствовать КГН, элементарные навыки поведения за столом; привлекать к выполнению трудовых поручений.

Занятия

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Прогулка:

См. «картотека осенних прогулок» прогулка №9 «Безопасность в быту»
Формировать элементарные представления о безопасности в быту продолжать знакомить с правилами.

Вечерний отрезок времени:

Закаливание. Комплекс1 «Прогулка по морю»
(планирование на каждый день стр. 332)
Формировать начальное представление о необходимости закаливания; воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна, бережное отношение к своему здоровью.

Сюжетно-ролевая игра «В магазине игрушек»
Вовлечь детей в ситуацию сюжетно-ролевой игры; учить взаимодействовать с игрушками и друг другом в качестве партнеров; побуждать к принятию роли. (Н.Ф.Губанова. Развитие игровой деятельности, стр. 52)

Вечерняя прогулка

Беседа «Что растет на цветочной Клумбе?»
Способствовать формированию целостной картины мира; знакомить детей со строением цветка; развивать умения употреблять понятия «короткий- длинный», «высокий- низкий».

Подвижная игра «Догонялки»
Формировать у детей потребность в двигательной активности; развивать умение бегать свободно, не опуская голову, сохраняя координацию движений.

См. «картотека осенних прогулок» прогулка №9 «Безопасность в быту»
Формировать элементарные представления о безопасности в быту продолжать знакомить с правилами.

Взаимодействие с родителями: Работа с родителями-напоминание детям название предметов одежды, обуви, последовательности одевания.

ПЯТНИЦА 16.09.2016

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Организация РППС

Название
Программное содержание

Утренний отрезок времени:

Чтение сказки «Репка»
Развивать слуховое восприятие, умение отвечать на вопросы по содержанию; воспитывать интерес к художественной литературе; познакомить с овощем –репа.

Конструирование башенки и лесенки
Различать умения различать и использовать основные строительные детали, выделять цвет, сооружать постройки путем накладывания и прикладывания .
схема постройки башенки и лесенки
Подвижная игра «Принеси игрушку»
Развивать активность детей в двигательной деятельности, умения выполнять основные движения (ходьба по узкой дорожке, перешагивание через невысокие предметы, бег).

Дидактическая игра «Мягкие и твердые игрушки»
Познакомить детей с осязательными свойствами предметов (твердый, мягкий), развивать мелкую моторику рук; формировать умение комментировать свои действия.

Утренняя гимнастика
(Комплекс 2, Пензулаева В.И., стр. 7)

Беседа «Наш Сережа непосед»
Совершенствовать КГН, элементарные правила поведения за столом; расширять словарный запас детей, представления о полезной пище.

Занятия

Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Идет дождь»

Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающий жизни,
видеть в рисунке образ явления. (Изобразительная деятельность в детском саду КомароваТ.С., стр.46)

Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) «Няня моет посуду»

продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения-помощников воспитателя. Учить называть их по имени и отчеству общаться с ними на Вы. Воспитывать уважение к помощнику воспитателя. (ОсПиСО Дыбина О.В., стр.45)
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ ????
Прогулка:

См. «картотека осенних прогулок» прогулка №10 «Не шути с огнем»
Формировать элементарные представления о безопасности в быту, продолжать знакомить с правилами обращения с электроприборами.

Подготовка к обеду
Беседа «Люли, люли, люленьки…»
Формировать понятие режим дня, учить соблюдать режим дня; расширять представления о пользе сна для здоровья, формировать КГН перед сном.

Вечерний отрезок времени:

Закаливание. Комплекс1 «Прогулка по морю»
(планирование на каждый день стр. 332)
Формировать начальное представление о необходимости закаливания; воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна, бережное отношение к своему здоровью.

Дидактическая игра «Подбери такие же»
Формировать математические представления; учить выделять общий признак предмета: цвет, форма; развивать внимание. (Н.Ф.Губанова. Развитие игровой деятельности, стр.117)

Сюжетно-ролевая игра «Кто шофер?»
Вовлечь детей в ситуацию сюжетно-ролевой игры; учить взаимодействовать с игрушками и друг другом в качестве партнеров; побуждать к принятию роли- называть себя именем выбранного героя. (Н.Ф.Губанова. Развитие игровой деятельности, стр. 20)

Вечерняя прогулка

Наблюдение за цветущими растениями
Знакомить детей с разнообразием цветущих растений, их строением и особенностями; воспитывать бережное отношение и заботу к природе.(С.Н.Николаева, стр. 18)

См. «картотека осенних прогулок» прогулка №10 «Не шути с огнем»
Формировать элементарные представления о безопасности в быту, продолжать знакомить с правилами обращения с электроприборами.

Взаимодействие с родителями: Содействие обЬединения детей в группу для совместной игры.

3-я неделя
тема: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

ПОНЕДЕЛЬНИК 19.09.2016

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Организация РППС

Название
Программное содержание

Утренний отрезок времени:

Беседа «Времена года – осень»
Расширять представления о характерных особенностях осенней природы; развивать умение называть из предложенных картинок, относящиеся к осени, составлять по ним рассказ, внимательно слушать других.

Труд в природе «Растения нашей группы»
Дать детям понятие о том, что растениям необходимы вода и свет, за ними нужно ухаживать, поливать протирать листья, опрыскивать, учить выполнять эти действия; закреплять названия растений (фикус, герань).

Социально-коммуникативное развитие «Домашние животные»
Конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, курица); стимулировать проявление эмоционального отклика в процессе восприятия малых форм русского фольклора (потешек, загадок); способствовать отражению п

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector