Навстречу приключениям.

Автор: Дубина Ольга Владимировна

Должность: Музыкальный руководитель

Учреждение: МА ДОУ № 224

Населенный пункт: г. Кемерово, Кемеровская область

Тема: Навстречу приключениям.

Опубликовано: 13.06.2017 11:03

Получить свидетельство      Скачать материал


Выпускной бал Навстречу приключениям
Звучит музыкальное вступление к телепрограмме «В гостях у сказки», в зал под фонограмму детского смеха вбегают выпускники подготовительной группы, встают полукругом.
Ребенок: Говорили нам мамы всегда…
Дети: Да, да!
Ребенок: «Каша – лучшая в мире еда!…»
Дети: Беда!
Ребенок: «Нет вкуснее супов и котлет!..»
Дети: Ну, нет!
1-й ребенок: Нам бы лучше конфеток Вместо этих котлеток, Был бы славный обед!
2-й: В стране Всепозволяндии…
3-й: Не надо шарф носить и по полу без тапочек разрешено ходить!
4-й: Если в этой стране заболел…
Дети: Апчхи!
5-й ребенок: Если снега досыта поел…
Дети: Кхе-кхе!
6-й ребенок: Вас не будут лечить никогда!
Дети (недоверчиво): Ну да?
7-й ребенок: Вместо горькой микстуры Вам от температуры подадут полторта!
Дети: Ого!
8-й ребенок: Если в гости друзья к вам придут…
Дети: Мы тут!
9-й ребенок: В дом ваш в грязных ботинках пройдут?
Дети: Мерси!
10-й ребенок: Прямо на пол сажают друзей!
Дети: О-кей!
11-й ребенок: А потом друг у дружки отбирают игрушки и кричат, кто сильней!
Дети начинают громко кричать, ребенок-Ведущий их останавливает.
Ребенок: В стране Всепозволяндии…
Дети: Вам каши не найти!
Ребенок: В стране Всепозволяндии…
Дети: Все спят до десяти!
Ребенок: В стране Всепозволяндии…
Дети: Не надо шарф носить и по полу без тапочек разрешено ходить!
Ребенок: Ну что, пойдем искать эту страну?
Дети (хором): А можно?
Ребенок: Можно, можно!
Звучит фонограмма музыкальной заставки к киножурналу «Ералаш», дети исполняют хореографическую композицию.
Ленты и шары.
В зал входит ведущий (взрослый).
1-й Ведущий: Что за представленье? Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли вы совсем-совсем одни?
1-ребенок: Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать…
2-й: Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться.
3-й: Потому что в школу нам надо собираться!
2-й Ведущий: Почему ж вы поспешили, общий праздник не открыли? В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки!
1-й ребенок: Мы сегодня от волненья позабыли все стихи!
2-й: Были просто дошколята, а теперь – ученики!
3-й: Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра.
3-й: Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
4-й: У меня есть предложенье!
Все дети: Какое?
4-й: Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала, праздник начинать сначала!
Все дети: Согласны!
Под музыку дети строятся и выходят из зала.
Звучат фанфары.
Ведущие: Веселые и неповторимые, из лучшего детского сада №224 «Аистенок» города Кемерово, выпускники 2016 года! Встречайте!
Под музыку входят дети, их представляют ведущие. (по очереди)
Представление детей по именам и фамилиям.
1-й Ведущий: Не то чтоб садик приуныл, но просто грустно нам немного, ведь день прощанья наступил, и ждет вас дальняя дорога.
2-й Ведущий: Оставив здесь кусочек детства, уходите вы в первый класс. Мы с вами будем по соседству и вспомним вас еше не раз.
Ребенок: За окном щебечут птицы, скоро зацветет сирень, с детским садиком простимся мы в весенний этот день.
2-й: До свидания, наш садик, воспитатели, друзья! Все за нас сегодня рады, и у мам блестят глаза!
3-й: Не волнуйтесь, наши мамы, мы же вас не подведем. Теплой осенью мы сами в школу весело пойдем!
4-й: Нас учительница встретит, мы найдем себе друзей. С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей.
5-й: С детским садом попрощаться мы сегодня все пришли. В школу надо собираться нам семь лет, мы подросли.
6-й: Очень я хочу учиться, обещаю не лениться и всегда к семи часам просыпаться буду сам.
7-й: Очень скоро, очень скоро я пойду учиться в школу, и на первый на урок позовет меня звонок!
8-й: Буду я держать в порядке книжки, ручки и тетрадки. И на первый на урок позовет меня звонок!
9-й: Подросту еще до лета, чтобы было всем заметно, что пора идти как раз мне учиться в первый класс.
10-й: Дни за днями быстро мчатся, мчатся, не воротятся, жалко с садом расставаться, но и в школу хочется!
Песня «До свиданье, детский сад».
После песни садятся на места.
Ведущий: Праздник начался прекрасно! Дети, вы со мной согласны?
Ребенок: Ну, а дальше? Что, скажите? В свой сценарий загляните! Может песня, может пляска?
Ведущий: Нет, ребята, будет сказка!
Входит плачущий Буратино с Азбукой.
Вед: Буратино, что с тобой случилось?
Буратино: Шел я к вам из сказки, с азбукой спешил –
Милый папа Карло книгу подарил.
Налетел вдруг ветер, растрепал страницы.
Растерялись буквы, буквы-озорницы.
С чем пойду я в школу? Как же мне учиться?
Милый папа Карло очень огорчиться!
Я спросил у птичек, у зверей спросил,
Но никто не видел, букв не находил.
Выручайте дети! Может буквы в море?
Не могу нырять я – дерево не тонет!
Вед: Буратино, присядь, успокойся, мы тебе обязательно поможем.
Вед: Придумала! Мы попробуем попасть в подводное царство и поискать затерявшиеся буквы.
Буратино: Вот хорошо, а можно мне с вами?
Вед: Конечно! Сейчас мы произнесем волшебное заклинание и окажемся подводном царстве.
Дети встают в круг и говорят (муз.сопр.):
Дети:
Волны соленого океана (волнообраз. Руки в стороны)
Плещут радостно и рьяно. (4 хлопка)
В подводное царство манят, завлекают, (плавные движения руками вперед и сужают круг)
Тайны глубин открыть обещают. (приседают, опускают голову и руки)
Дети закрывают глаза, раздается шум моря, крики чаек.
Вед: Вот мы и очутились в подводном царстве. Как много здесь красивых рыбок, звездочек, медуз. А как море шумит, послушайте! (шум моря).
А вот и морские звездочки расплескались, разыгрались. Присядем, посмотрим.
Танец «Морские звездочки».
В это время на троне появляется Морской царь, он спит.
Вед: А вот и Морской царь. Здравствуйте, ваше морское величество!
Морской царь: Кто меня разбудил и море мое замутил?
Вед: Мы из д/сада, приветствуем ваше морское величество и все подводное царство!
Морской царь: Ну, здравствуйте, коли не шутите.
Гордый я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском,
Пол в нем устлан янтарем.
А вы зачем ко мне пожаловали?
Вед: Есть у нас хороший друг Буратино. С ним приключилась беда: из его азбуки растерялись все буквы. Всюду он искал, нигде нет. Осталось только подводное царство проверить. Мы решили помочь Буритино поискать их здесь.
Морской царь: Если шторм разгуляется на море, если корабли где-то затонут – все известно мне. Но про буквы я ничего не слышал.
Вед: Ваше морское величество, а может вы заметили что-нибудь необычное?
Морской царь: Да нет, все как будто по-прежнему. Вот только что-то звезд морских стало меньше. (появляется Спрутелла)
Спрутелла: Вот так царь! Владыка морской, а не ведает, что у него под носом творится!
Морской царь: А ты зачем, нечисть, здесь появилась?
Спрутелла (детям): Честь имею представиться: Спрутелла – госпожа и повелительница мрака морского. Не люблю все яркое, чистое, доброе. Не люблю детей умных, грамотных, веселых и находчивых. И буквы ваши, конечно же ко мне попали. Спрятала я их надежно, прикрыла водорослями и кораллами.
Морской царь: Ах ты, безобразница! Да я тебя сейчас в камень превращу!
Спрутелла: Как бы не так! Я сильная и коварная. И праздик вам сейчас испорчу! Нерадивые людишки, спасибо им за это, засоряют реки, моря и океаны, а от этого силы мои только крепнут, а ты, морское величество, скоро совсем задохнешься.
(Спрутелла уходит)
Морской царь: Права Спрутелла. Не все люди понимают важность чистой воды, потому и появляются такие Спрутеллы. О-хо-хо!
Вед: Ваше морское величество, наши ребята очень берегут воду. А чтобы вас немного развеселить ребята споют веселую песню.
Песня «Трамвай»
Вед: Ваше величество, как же нам помочь Буратино отыскать буквы?
Морской царь: В моем царстве тоже есть д/сад. Только живет там маленькая рыбятня, мальки называются. д/сад так и зовем «Малёк». Они как и вы шустрые, веселые, все знают, все умеют, вот они то мне и помогут. (подходят к аквариуму, присматривается).
Что такое, что случилось? Ни одного малька нет, куда они пропали, что с ними произошло?
Появляется Спрутелла
Спрутелла: Да я всех твоих мальков в свой заколдованный омут спрятала. Кто в этом омуте окажется, до воды моей заколдованной дотронется, сразу окаменеет.
Морской царь: Дети, как же мне выловить моих рыбятишек из омута, не касаясь заколдованной воды?
Дети: Удочками!
Морской царь: Помогите мне выловить моих мальков, я их обратно в д/сад верну.
Игра поймай рыбку удочками
Морской царь: (опускает рыбок в аквариум) Возвращайтесь в свой д/сад. Ну вот, ожила моя рыбятня (приседает около аквариума, прислушивается). Что, что вы сказали? Все понял. Мои рыбешки сказали, что Спрутелла на дне омута спрятала несколько букв. Ну-ка, посмотрим (опускает свой трезубец в омут и достает одну за другой несколько букв).
Вед: Ура!
Спрутелла: Радуетесь, что забрали мальков и буквы? А я зато морские звезды спрятала.
Вед: А мы с ребятами соберем все звезды и положим их на место.
Спрутелла: Как бы не так! Идти-то нужно только по камешкам, а не то провалитесь в бездну морскую, а кто в бездну попадет, тот и пропадет!
Вед: Дети у нас смелые и ловкие, они быстро соберут все морские звезды.
Игра собери морские звезды
(дети отдают звезды Морскому царю, а он размещает их по подводному царству)
Морской царь: Вот теперь все на месте!
Вед: Самое время потанцевать.
Танец «Матросский»
Спрутелла: Веселитесь? Пляшите! А буквы то не все еще нашли! И не найдете, пока не отгадаете мои загадки.
• На дне, где тихо и темно, лежит усатое бревно. Кто это (сом)
• В реке живет, хвостом виляет, зубастая, а не лает? (щука)
• Через море-океан плывет чудо-великан. А из чудо-великана вырывается фонтан (кит)
• Страшная, зубастая, хищница опасная. В море синем шмыг да шмыг, все подряд глотает вмиг (акула)
• Под водою быстро мчится, над водой парит, как птица. Житель теплых он морей, верный спутник кораблей (дельфин)
• По волнам гуляет зонтик. Если встретите, не троньте! Вот так чудо! Вот так диво! Зонтик жжется как крапива (медуза)

За каждую отгадку Спрутелла отдает одну букву.

Спрутелла: Хотя вы умненькие — разумненькие, но у меня осталось еще несколько букв. Выполните еще одно мое задание, отдам вам их. Научите меня петь и танцевать, а то все плаваю, да плаваю.
Песня
Танец
Спрутелла: Молодцы! Научили меня плясать и петь! Насобирала я много мусора на дне морском. Помогите разобрать!
Игра соберись в школу (с папой и мамой)
Спрутелла: Ладно, получите свои буквы. Ухожу я от вас! Мне не интересно здесь: светло, весело. Скука… но мы с вами еще встретимся! (Уходит)
Морской царь: Вами я, друзья доволен, смельчаки и храбрецы!
Удаль, ловкость показали, все сегодня молодцы!
Скоро вы пойдете в школу, но один совет я дам:
Навсегда с водой морскою подружиться надо вам!

Не ленитесь, хорошо учитесь!
А я покажу вам сказку про ленивого Ивана, который в школе не хотел учиться. (уходит)
Сказка «три сына»
1-й Вед: Пора нам ребята возвращаться в д/сад. Давайте произнесем волшебное заклинание: Волны соленого океана…
2-й Вед: Вот, мы и опять в детском саду!
Вед: Буратино, вот мы и нашли все буквы. Мы их отыскали в подводном царстве!
Буратино: А это буквы-то – для вас! Посмотрите, что из них получится. Выкладывает фразу «Здравствуй, школа»
Буратино: До свиданья, детвора! В сказку мне уже пора!
А вы буквы изучайте и все сказки прочитайте! (уходит)

Вед: Ребята, пришла пора проститься с детским садом! Предоставляю слово выпускникам.
2-й реб: От всей души благодарим, Что нас почти пять лет подряд встречали в этих стенах. Мы не забудем д/сад, Придем к вам непременно!

Прощальные слова

Мы в школу уходим,
Прощай, д/сад!
Отлично учиться мы будем
Чему научили нас в д/саду
Мы никогда не забудем!

Благодарим наш д/сад,
Всех, кто воспитывал ребят
Спасибо вам за вашу ласку.
За удивительную сказку.
За то, что нас гулять водили
И красоту любить учили –

Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс!

Песня «Мы теперь ученики» (садятся)
Вед: Слово предоставляется заведующей детского сада, родителям и вручение дипломов выпускникам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector