ФГОС в ДОУ.

Автор: Макеева Марина Сергеевна

Должность: Воспитатель первой квалификационной категории

Соавтор: Жиленкова Любовь Ивановна

Должность: Воспитатель первой квалификационной категории

Учреждение: МБДОУ Детский сад №22 «Улыбка»

Населенный пункт: г. Старый Оскол, Белгородская область

Тема: ФГОС в ДОУ.

Опубликовано: 13.06.2017 11:09

Получить свидетельство      Скачать материал


Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе:
«Вот какая кошка »
Образовательные задачи:
1.    Создать радостное настроение, желание играть вместе с педагогом.
2.    Учить детей узнавать и называть домашнее животное.
3. Формировать умение рассматривать и обследовать предметы, в том числе с помощью рук.
4.    Формировать умение узнавать и называть геометрические фигуры, развивать конструктивную деятельность.
5.    Совершенствовать умение понимать и правильно употреблять простые предлоги, расширить словарный запас.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать любовь к животным.
2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доставить радость.
Развивающие задачи:
1. Словарная работа: обогащать и активизировать словарь детей.
2. Развивать память, внимание.
3. Развивать мелкую моторику рук.

— Воспитатель : Здравствуйте, ребята, посмотрите кого я вам принесла. (показывает игрушку кошку) Кто это? (ответы детей)
— Воспитатель : А кошка домашние или дикое животное? (ответы детей)
— Воспитатель : Сейчас мы поиграем в игру «Собери домашнее животное». Вы из предложенных картинок доставайте и называйте те, которые принадлежат кошке и прикрепляйте их на магнитную доску. После проведения игры воспитатель включает запись «мяуканье кошки».
Воспитатель : Наверное наша кошка захотела кушать , а что кушает кошка? (ответы детей) Ребята, кошка не пьет, а лакает молоко.
Воспитатель : Ребята, посмотрите, а в корзинке у кошечки лежит какой-то мешочек? что это здесь? (Фигуры) Какие? Что это за фигура? Какого она цвета? Размера? На что похожа?
Кто мяукнул у дверей. Открывайте поскорей,
Очень холодно зимой, Мурка просится домой!
Воспитатель : А давайте с помощью фигур мы с вами построим дом для нашей кошки! Вы внимательно смотрите и запоминайте. Я беру большой квадрат и ложу его перед собой, затем сверху на квадрат ложу треугольник, это будет крыша. На квадрат выкладываю маленький круг-окошечко. А теперь и вы попробуйте построить домик для кошечки.

Дети за столами строят домики.
Воспитатель : Посмотрите на картинки и скажите ,какая кошка злая или добрая. Посмотрите, когда кошка злится, она выставляет лапу с высунутыми когтями, может поцарапать, показывает свои острые зубы, может укусить.

Воспитатель : А добрую кошку можно поладить по шерстке и почесать за ушком.
Воспитатель : Давайте поиграем в игру «Злая и добрая кошка». Когда я буду говорить «злая», вы выставляйте вперед руки, сгибайте напряженные пальцы и шипите. На слово «добрая» мурлыкайте. (Проводится игра)
Воспитатель : Дети, а вы любите смотреть мультфильмы? А сейчас посмотрите на этих героев и скажите как их зовут.

Воспитатель : Ребята, кто сегодня у нас в гостях? А что мы нашей гостье показали, чем мы занимались? Молодцы, все вы о кошках знаете, всех героев назвали, а сейчас я вам предлагаю выпить молока с печеньем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector