Программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста.

Автор: Сайфутдинова Татьяна Александровна

Должность: Учитель английского языка

Учреждение: МБОУ СОШ №2

Населенный пункт: г. Юрга, Кемеровская область

Тема: Программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста.

Опубликовано: 14.06.2017 15:23

Получить свидетельство      Скачать материал


Программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста.
Представленная программа по обучению английскому языку детей дошкольного возраста представляет собой описание содержания устного курса.
Программа рассчитана на обучение детей один раз в неделю с октября по май (всего — 25 часов) с учетом возрастных и психологических особенностей детей 6 — 7 летнего возраста.
Содержание программы строится прогрессивно: на каждом занятии ставятся новые цели обучения, появляются новые темы для расширения словарного запаса и поля деятельности детей: игр, зарядок, инсценировок.
Цель программы: Развитие языкового мышления, речевых механизмов, коммуникативных умений и познавательных способностей у детей дошкольного возраста средствами английского языка.
Задачи программы:
• Формирование гармонично развитой личности.
• Развитие языковых способностей детей.
• Развитие интереса к английскому языку.
• Развитие навыков межличностного общения, умения самостоятельно решать коммуникативные задачи на английском языке.
• Развитие навыков устной речи на основе языкового материала, предусмотренного программой.
• Обучение пониманию несложной, вполне доступной по содержанию речи на английском языке.
• Развитие памяти, мышления, внимания.
• Расширения кругозора детей.
• Обеспечение межпредметных связей.
Формы работы:
• Разучивание стихов.
• Разучивание песенок.
• Инсценировка песенок, стихов.
• Игры (словесные, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, музыкальные).
• Постановка сказок.
• Составление ситуативных диалогов.
• Просмотр видеосюжетов.
• Прослушивание аудиозаписей с опорой и без опоры на наглядность.
Звуковая культура речи: (решается задача постановки всех звуков английского языка).
• Работа над гласными фонемами.
• Работа над дифтонгами.
• Работа над согласными фонемами.
• Интонация кратких ответов.
• Интонация простых повелительных предложений.
• Интонация специальных вопросов.
Формирование словарного запаса:
1. Лексика по теме «Приветствие. Знакомство»:
Hello! – Здравствуйте!
Hi! – Привет!
Good morning! – Доброе утро!
Good evening! – Добрый вечер!
Good night! – Спокойной ночи!
Good –bye! – До свидания!
Bye-bye! – Пока!
What is your name? – Как тебя зовут?
My name is… – Меня зовут …
How are you? – Как твои дела?
I am fine! – Хорошо!
How old are you? – Сколько тебе лет?
I am … (five/six) – Мне (пять/шесть) лет.
Thank you – Спасибо!
Please – Пожалуйста!
Hands up! – Руки вверх!
Hands down! – Руки вниз!
Jump! – Прыгай!
Turn around – Кружись!
Clap your hands! –Хлопай в ладоши!
Stamp your feet ! – Топай ногами!
Run! – Беги!
Go! – Иди!
Close your eyes! – Закрой глаза!
Girl – девочка.
Boy – мальчик.

2. Лексика по теме «Животные»:
Bear – медведь;
hare – заяц;
cat – кот;
dog – собака;
wolf – волк;
fox – лиса;
lion – лев;
elephant – слон;
tiger – тигр;
monkey –обезьяна;
donkey – осел;
zebra – зебра;
giraffe – жираф;
squirrel – белка;
crocodile – крокодил;
frog – лягушка;
cow – корова;
horse – лошадь;
fish – рыба;
pig – поросенок;
sheep – овца;
duck – утка;
bird – птица;
goose – гусь;
cock – петух;
turtle – черепаха;
mouse – мышь;
butterfly – бабочка;
hippo – бегемот;
rat – крыса;
parrot – попугай;
guinea-pig – морская свинка;
rabbit – кролик;
humster – хомяк;
forest – лес;
farm – ферма;
jungle – джунгли;
fly – летать;
swim – плавать;
come back – возвращаться;
climb a tree – залезать на дерево.

3. Лексика по теме «Игрушки»:
Doll – кукла;
ball – мяч;
clock – часы;
toy – игрушка;
box – коробка;
book – книга;
brick – кубик;
drum – барабан;
flag – флаг, флажок;
pen – ручка;
socks – носки;
bag – сумка;
tree – дерево;
teddy bear – плюшевый медведь;
warm – тепло;
hot – горячо;
cold – холодно;
big – большой;
small – маленький;
magic wand – волшебная палочка;
Christmas – Рождество.

4. Прилагательные: большой, маленький, прекрасный, красный, синий, желтый, зеленый, белый, легкий.
5. Глаголы: встать, сесть, идти, видеть, играть, прыгать, улыбаться, плавать.
6.Местоимения: я, ты, он, она, оно, это, мой.
7. Вопросительные слова: кто, что, как.
8. Числительные: 1-60.
9. Модели предложений: «Да», «Нет», «Это кукла», «Я вижу кошку», «Это лягушка», «Лягушка зеленая», «Как тебя зовут? — Меня зовут Таня», «Как у тебя дела? — Прекрасно», «Сколько тебе лет? — Мне 7».
Грамматический материал:
• Введение повелительных предложений.
• Простые повествовательные предложения.
• Общие вопросы.
Связная речь:
• Проведение подвижных игр на английском языке.
• Проведение зарядок с текстом — рифмовкой.
• Разучивание простейших стихов — рифмовок, песенок.
• Умение вести простейший диалог.
В результате курса обучения ребенок должен активно владеть:
• Лексикой по темам: «Животные», «Семья», «Мои игрушки» в пределах программы обучения.
• Умением правильно отвечать на вопросы: «Как тебя зовут?», «Как дела?», «Сколько тебе лет?», «Что это?».
• Умением правильно строить повествовательные предложения: «Меня зовут…», «Прекрасно», «Мне 7 лет», «Это волк», «Я вижу лягушку», «Она зеленая».
• Умением поздороваться и попрощаться.
• Знанием простейших песенок и стихов — рифмовок на английском языке.
• Умением считать до 60.
• Умение вести мини — диалог.
• Играть в игры на английском языке.
Ребенок должен пассивно усвоить:
• Восприятие на слух поощрений учителя на английском языке:»Хорошо!», «Очень хорошо!», «Молодцы!».
• Понятие и выполнение распоряжений учителя: «Встать», «Сесть», «Повторить», «Бежать», «Прыгать», «Идти», «Плавать», «Летать», «Подрыгивать», «Взять», «Танцевать», «Петь», «Хлопать», «Давайте играть».
• Выполнение зарядки под текст рифмовки, произносимой учителем.
Содержание курса:
1. ПРИВЕТСТВИE. ЗНАКОМСТВО (Уроки 1-3)
• Приветствие и прощание;
• Знакомство;
• Приветствия в разное время суток;
2. ЖИВОТНЫЕ (Уроки 4-15)
4) Дикие животные;
5) Дикие животные;
6) Вопросы: «Что это?» и «Что то?»;
7) Определенный артикль с именами существительными;
8) Близко и далеко. Счет до 10;
9) Домашние животные;
10) Просьбы и команды;
11) Наши питомцы;
12) Мини — рассказ «Мой питомец»;
13) Африканские животные ;
14) В зоопарке;
15) Инсценировка сказки «Колобок»;
3. МОЯ СЕМЬЯ (Уроки 16-20)
16) Члены семьи;
17) Моя семья;
18) Счет до 20. Цвета;
19) Счет до 29. Сказка «Семья Лягушек»;
20) Детеныши различных зверей;
4. ИГРУШКИ (Уроки 21-25)
21) Счет до 39. Игрушки;
22) Моя любимая игрушка;
23) Множественное число существительных;
24) Счет до 49. Прилагательные.
25) В магазине игрушек;

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector