Мир бабочек.

Автор: Смородина Наталья Ивановна

Должность: Воспитатель

Учреждение: МБДОУ №62

Населенный пункт: г. Шахты, Ростовская область

Тема: Мир бабочек.

Опубликовано: 17.06.2017 09:53

Получить свидетельство      Скачать материал


Проект «Мир бабочек»
1. Вид проекта: краткосрочный, групповой
Вид проекта по составу участников – фронтальный.
2.Цель проекта: Привлечь детей к миру природы; предоставить информацию о жизнедеятельности бабочек, их строении, видах; воспитывать познавательную активность у дошкольников.
3. Задачи:
1. Формировать у детей элементарные представления о бабочке, её строении, способах передвижения;
2. Воспитать бережное отношение к живому;
3. Развивать эмоциональную отзывчивость;
4. развивать коммуникативные навыки;
5. Формировать навыки исследовательской деятельности.
4.Актуальность темы исследования.
Во время прогулки дети увидели бабочку. Многие дети выразили восхищение и неподдельный интерес. Были такие ребята, которые предложили поймать её, а другие предложили просто любоваться ею. Мнения детей разделились. В ходе беседы выяснилось, что многие ребята мало что знают о бабочке. Таким образом, возникли вопросы: «Как же бабочка появляется? Чем питается? Пользу или вред она приносит?» Участие детей в проекте позволит сформировать представления о бабочках, их пользе или вреде. Воспитать бережное отношение к живому.
5. Предполагаемые результаты.
• Расширение и обогащение знаний детей о бабочках.
• Создание детского мини-музея активизированного предметно-развивающую среду в группе.
• Сплочение детей, родителей и педагога в общую творческую деятельность.
• Воспитание чувства любви к живому.
• Разработка содержания проекта;
Проект «Мир бабочек» осуществлялся в несколько этапов.
Первый этап — организационно-подготовительный, на котором организована творческая группа по созданию данного проекта. Определены цели и задачи проекта. Намечены предполагаемые результаты проекта. Кроме того, подобраны художественная литература, разработаны конспекты занятий по окружающему миру, музыкальные произведения, подвижные игры, подобрана информация по теме «Мир бабочек», составлено тематическое планирование по проекту.
Разработана методика обследования знаний и представлений детей о бабочке, проведена входная диагностика по данным методикам.
2 этап — реализация проекта, который подразумевает непосредственно проведение наблюдений, проведение игр, прогулок, организация художественно – творческой деятельности детей. Совместная работа детей, родителей и педагогов по теме проекта.
3 этап — итоговый, который предполагает создание мини-музея. Заключительную диагностику по разработанным методикам для сравнения результатов по проекту. Анализ результатов проектной деятельности.
Результат проекта
Результатами проведённой работы является создание мини-музея «Мир бабочек».

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector