Конспект занятия по физической культуре.

Автор: Король Диана Андреевна

Должность: Студент

Учреждение: Педагогический колледж

Населенный пункт: г. Мурманск, Мурманская область

Тема: Конспект занятия по физической культуре.

Опубликовано: 19.06.2017 12:45

Получить свидетельство      Скачать материал


Министерство образования и науки Мурманской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области
«Мурманский педагогический колледж»
(ГАПОУ МО «МПК»)

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗАНЯТИЯ)

по физической культуре
для детей ДОУ младшей группы

Выполнила: Король Диана Андреевна

Студент

Дошкольное образование

Мурманск 2017

Задачи:
• Обучающие:
Закреплять умение строится в колонну, ходить и бегать в рассыпную, не мешая друг другу
• Оздоровительные:
• Создать эмоционально положительный настрой;
• Формирование положительное отношение детей к физкультурным мероприятиям;
• Создавать благоприятные условия для разнообразной деятельности для двигательного аппарата;
• Формировать привычку к здоровому образу жизни
• Воспитательные:
• Формировать потребность в систематических занятиях физическими упражнениями.
• Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Ход занятия:

Части (этапы)
Содержание
Дозировка
Организационно-методические указания
Вводная
Построение в колонну

Ходьба

Ходьба на носочках

Ходьба с высоким поднимание колена

Ходьба с захлёстом

Бег

Бег на носках

Ходьба

1 круг

1 круг

1 круг

1 круг

1 круг

1 круг

1 круг

4-5 раз

4-5 раз

4-5 раз

4-5 раз

4-5 раз

2-3 раза

1 круг
Ребята встали паровозиком.

А теперь поехали на поляну.
Спину держим ровно, носочки смотрят вверх.
Руки вытянули перед собой и коленками достаём до ладошек, спину держим ровно.

Пяточками достаём до ладошек.

А теперь побежали, вдыхаем через нос, выдыхаем через рот.

А теперь как воробушки побежали на носочках.

Восстанавливаем дыхание, вдыхаем через нос и поднимаем руки, выдыхаем через рот и опускаем руки.

Ложимся на спину, обе руки расположены на животе. Теперь включаем воображение и представляем, что вместо живота у нас находится шар. Наполняем его воздухом, через нос, медленно вдыхая. Затем задержав дыхание, сдуваем воздух, выдыхая через рот.

А сейчас встали паровозиком и поехали обратно в группу.

Основная
Комплекс ОРУ

Подвижная игра
1.«Детки шишки показали
И за спинку их убрали».
И.П. основная стойка, шишки за спиной. 1 –2 — поднять руки вперед, показать шишки, 3-4- И.П.
2. «С шишкой надо поиграть
Шишку надо покачать»
И.П. основная стойка, шишки у груди. 1- поворот вправо, 2 – И.П., 3-4 то же влево.
3. «С шишками мы поиграем
Их кладем и поднимаем»
И.П. стоя, ноги слегка расставлены, шишки внизу. 1- присесть, положить шишки на пол, 2 – встать, показать ладошки, 5-6 – присесть, взять шишки. 7-8 – И.П.
4. «С шишками хотим играть,
Высоко с ними скакать»
И.П. стоя, ноги слегка расставлены, шишки в руках внизу. Выполнять подскоки на месте на 2- х ногах.
5.«Прыг-Скок»
И.П. — ноги на ширине ступни, руки свободно
1-4 — прыжки на месте
5-8 — прыжки с продвижением
«Прыг, скок, прыг, скок,
Поскакали все в лесок!»

«Мишка косолапый».
Дети подходят к медведю, выполняют действия по тексту:
Мишка косолапый по лесу идет (Ходьба, расставив ноги, покачиваясь).
Шишки собирает и в карман кладет (Наклоны вниз).
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб (Поглаживаем лоб, хмуримся).
Мишка рассердился и ногою топ! (Громко топаем ногой и убегаем от мишки в домик (на скамью).
Дети убегают, а Мишка их догоняет.

Заключительная
Упражнение на дыхание «Шарик»

Ходьба в колонне друг за другом

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector