Конспект родительского собрания во второй младшей группе.

Автор: Харина Анастасия Викторовна

Должность: Воспитатель

Учреждение: МАДОУ «Детский сад №111»

Населенный пункт: г. Пермь, Пермский край

Тема: Конспект родительского собрания во второй младшей группе.

Опубликовано: 25.06.2017 17:28

Получить свидетельство      Скачать материал


Конспект родительского собрания во второй младшей группе
«Путешествие в страну детства»

Описание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект родительского собрания, которое рекомендуется проводить в конце учебного года, чтобы показать родителям, чему научились ребят второй младшей группы детского сада. Собрание проводят два воспитателя.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы»
Цель:
— подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год;
— определить перспективы на будущее.
Задачи:
— Отследить динамику психического и физического развития детей за учебный год;
— Способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.
Материалы: Выставка детских работ за год; фотовыставка «Вот какие мы», ваза с ветками дерева с искусственными большими цветами, дорожка для босохождения, бруски для перешагивания, арка для подлезания, обручи, подиум, задрапированный зелёной тканью; искусственные цветы (двух цветов, по паре на каждого ребёнка); плоскостной конструктор «Геометрические фигуры», музыкальный центр; записи «Звуки леса», «Голубой вагон…».
Ход родительского собрания:
Воспитатель 1: Здравствуйте уважаемые родители! Сегодня мы с вами собрались, чтобы подвести итоги учебного года. Посмотреть на наших деток, чему они научились.
В зал входит Воспитатель 2 с детьми: Здравствуйте, здравствуйте, наши дорогие родители. А вот и мы.
Воспитатель 1: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Вы любите путешествовать?
Дети отвечают.
Воспитатель 2: Дети, а вот когда собираются в дорогу, ведь нужно с собой что-то взять, правда?
Дети отвечают.
Воспитатель 1: Ребята подойдите, пожалуйста, к столу.
Дети с воспитателем подходят к столу, на котором лежат геометрические фигуры разного цвета и размера.
Воспитатель 2: Что это такое, кто догадался?
Ответы детей.
Воспитатель 1: Правильно. Это геометрические фигуры.
Нам нужно взять всё необходимое.
— Я предлагаю взять большие круги. Поднимите. Вот молодцы!
— Возьмите с собой зелёные треугольники.
— А теперь найдите жёлтые квадратики.
— Ребята, а возьмите круги.
— На что похож кружок, посмотрите внимательно.
Дети: На колесо!
Воспитатель 2: Правильно. Оно может катиться по дорожке.
— А квадратик может катиться по дорожке? Нет! Ему будут мешать уголочки. Вот какие вы молодцы. Сколько геометрических фигур знаете. Давайте возьмем круг — это будет у нас руль. А теперь мы можем смело отправляться в путешествие!
Воспитатель 1: Дети, давайте построимся друг за другом и начнём путешествовать. Первое наше приключение – это путешествие по дорожке здоровья.
1 Дорожка здоровья.
2 Перешагивание через предмет.
3 Перепрыгивание через обруч на двух ногах.
4 Подлезания через воротики.
Воспитатель 2:
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили, вот так, вот так, (круговые движения головой)
Головой крутили
Медвежата мед искали, дружно дерево качали
Вот так, вот так (руки вверх и наклоны в стороны)
Дружно дерево качали
А потом они ходили (ходьба по-медвежьи)
И из речки воду пили
Вот так, вот так и из речки воду пили (наклоны туловищем вперед)
Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)
Вот так, вот так лапы выше поднимали.
После зарядки снова строиться друг за другом
Воспитатель 1: включает музыку.
И под музыкальное сопровождение дети проходят по дорожке.
В конце пути их встречает Воспитатель 2.
Воспитатель 2:
Дети подходят к вазе с цветком.
Звучит музыка «Волшебный цветок».
Ребята, послушайте, этот цветок волшебный. Посмотрите, какие красивые цветы на нём распустились. Но это не простые цветы, это цветы загадки. Ребята, дальше мы сможем пойти, только если отгадаем загадки волшебного цветка. Отгадаем?
Дети отвечают.
Игра «Угадай сказку»
Воспитатель 1: срывает с полянки цветок и зачитывает:
— «Посадил дед репку, выросла репка большая пребольшая…..»
— «Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось……»
— «Не ешь меня волк, я тебе песенку спою….»
— «Шла, шла она по лесу, видит избушка стоит…….»
Воспитатель 2:
Путешествие продолжать нашим детям надо.
Будьте внимательны в пути,
Ещё долго вам идти.
Отправляйтесь смело в путь.
Ведь новые приключения вас там ждут!
Воспитатель 1:
Дети смотрите, какая чудесная полянка на нашем пути. Сколько цветочков! Да какие они красивые! Какого цвета цветочки?
По играем в игру?
Пальчиковая игра «Цветы»
Игра «Собери цветок»
Играют несколько детей, собирают цветок по цвету сердцевинки.
Воспитатель 2:
Только будьте внимательны очень.
Собрать надо правильно цветочки.
Готовы?
Дети отвечают.
Воспитатель 1: Чтобы нам быть здоровыми и сильными, что нам для этого нужно?
Дети отвечают.
Воспитатель 2: Правильно нам нужны фрукты и овощи, (достаёт корзину с овощами и фруктами) ,но вот беда кто-то нам тут все перепутал. Нужно срочно разложить все правильно.
Пальчиковая игра «Мы делили апельсин»
Игра «Овощи и фрукты»
Девочки собирают – фрукты, мальчики – овощи.
Воспитатель 1: Вот какие ребята молодцы. С таким сложным заданием справились.
И оказались мы в конце пути.
Ребята а давайте в завершении нашего путешествия, мы с вами с танцуем танец
Танец
По разным дорожкам

Воспитатель 1: Дайте ребёнку возможность выразить себя. Пусть он поёт, танцует, помогает вам в меру своих возможностей.
Хвалите своих детей. Находите много ласковых слов. Ведь они так любят быть лучшими!
Продолжение
— Игра с родителями
«Плюсы и минусы в работе воспитателя»
Родителям раздаются свертки и кому, какие знаки попались, говорят свое мнение, пожелание о работе воспитателей.
Вручение благодарностей активным родителям.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector