Организация работы по обеспечению жизнедеятельности дошкольников во время образовательного процесса в ДОУ.

Автор: Хамаева Валентина Витальевна

Должность: Старший воспитатель

Учреждение: МБДОУ «Детский сад «Снежинка»

Населенный пункт: п. Тюльган, Оренбургская область

Тема: Организация работы по обеспечению жизнедеятельности дошкольников во время образовательного процесса в ДОУ.

Опубликовано: 17.08.2017 11:22

Получить свидетельство      Скачать материал


Приступая к трудовой деятельности, воспитатель должен знать инструкцию по охране жизни и здоровья детей в ДОУ, постоянно помнить, что охрана жизни и здоровья детей является его постоянной обязанностью, поэтому педагогу категорически запрещается оставлять детей без присмотра;

• Воспитатель должен знать состояние здоровья каждого ребёнка, организовать свою работу с учётом его индивидуальных способностей, возможностей, а также здоровья;

• Ежедневно до начала своей трудовой деятельности воспитатель должен сделать осмотр групповой комнаты, туалетной комнаты и спальни. Обо всех обнаруженных неисправностях мебели, оборудования или помещений нужно немедленно поставить в известность заведующего хозяйством или заведующего ДОУ

• Приступая к трудовой деятельности, воспитатель должен знать инструкцию по охране жизни и здоровья детей в ДОУ, постоянно помнить, что охрана жизни и здоровья детей является его постоянной обязанностью, поэтому педагогу категорически запрещается оставлять детей без присмотра;

• Воспитатель должен знать состояние здоровья каждого ребёнка, организовать свою работу с учётом его индивидуальных способностей, возможностей, а также здоровья;

• Ежедневно до начала своей трудовой деятельности воспитатель должен сделать осмотр групповой комнаты, туалетной комнаты и спальни. Обо всех обнаруженных неисправностях мебели, оборудования или помещений нужно немедленно поставить в известность заведующего хозяйством или заведующего ДОУ

Общие требования безопасности

Общие требования безопасности

«Умение избегать опасности – одна
из составных частей
педагогической мудрости педагога.
Предупреждая опасность, педагог
не только охраняет, но и создаёт воспитательную силу коллектива»
В.А. Сухомлинский

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД
«СНЕЖИНКА»
Адрес: ул. Шахтостроительная
д. 18 А.
Телефон: 8 (35332) 2-16-62

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ВО ВРЕМЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
В ДОУ

МБДОУ
«Детский сад «Снежинка»
2017

МБДОУ «Детский сад «Снежинка»
п. Тюльган
2015

Требования безопасности во время образовательного процесса

• Все имеющиеся предметы в группе, шкафы, полки, подставки для цветов и пр. должны быть прочно закреплены; строго запрещается вбивать крючки, гвозди на уровне глаз детей;
• Категорически запрещается использовать канцелярские кнопки, скрепки, швейные булавки;
• В группе нельзя пользоваться: электроприборами, чайниками, электрическими кипятильниками, утюгами и т.д.;
• Запрещается хранить и использовать в помещениях легковоспламеняющиеся и горючие жидкости и другие пожаровзрывоопасные вещества и материалы;
• Запрещается загромождать мебелью, оборудованием и любыми другими предметами двери и выходы для возможной экстренной эвакуации в случае чрезвычайной ситуации;
• Запрещается входить в группу с детьми в верхней одежде, посещать группу посторонними лицами;
• Воспитатель обязан проводить работу с родителями по вопросам контроля наличия в карманах детей острых предметов, спичек и лекарств;
• В соответствии с инструкцией по охране жизни и здоровья детей в ДОУ воспитатель должен отдавать детей только их законным представителям, либо родственникам, которые не моложе 18-ти лет (при наличии заявления)

Требования безопасности во время образовательного процесса

• Все имеющиеся предметы в группе, шкафы, полки, подставки для цветов и пр. должны быть прочно закреплены; строго запрещается вбивать крючки, гвозди на уровне глаз детей;
• Категорически запрещается использовать канцелярские кнопки, скрепки, швейные булавки;
• В группе нельзя пользоваться: электроприборами, чайниками, электрическими кипятильниками, утюгами и т.д.;
• Запрещается хранить и использовать в помещениях легковоспламеняющиеся и горючие жидкости и другие пожаровзрывоопасные вещества и материалы;
• Запрещается загромождать мебелью, оборудованием и любыми другими предметами двери и выходы для возможной экстренной эвакуации в случае чрезвычайной ситуации;
• Запрещается входить в группу с детьми в верхней одежде, посещать группу посторонними лицами;
• Воспитатель обязан проводить работу с родителями по вопросам контроля наличия в карманах детей острых предметов, спичек и лекарств;
• В соответствии с инструкцией по охране жизни и здоровья детей в ДОУ воспитатель должен отдавать детей только их законным представителям, либо родственникам, которые не моложе 18-ти лет (при наличии заявления)

Общие правила

Формулируя задачи,
необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.

Формулируя задачи, необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД
«СНЕЖИНКА»
Адрес: ул. Шахтостроительная
д. 18 А.
Телефон: 8 (35332) 2-16-62

В формулировке цели должно быть заметно, что Вы используете субъектный подход в обучении, создаёте условия развития ребёнка, а не сами его развиваете

должно быть заметно, что вы используете субъект субъектный подход в обучении, создаете условия развития ребенка, а не сами его развиваете.

Общие правила

Формулируя задачи,
необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.

Формулируя задачи, необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД
«СНЕЖИНКА»
Адрес: ул. Шахтостроительная
д. 18 А.
Телефон: 8 (35332) 2-16-62

В формулировке цели должно быть заметно, что Вы используете субъектный подход в обучении, создаёте условия развития ребёнка, а не сами его развиваете

должно быть заметно, что вы используете субъект субъектный подход в обучении, создаете условия развития ребенка, а не сами его развиваете.

Необходимо осуществлять систематический контроль исправности водопровода, канализации, следить за устойчивостью и исправностью фрамуг, оборудования, имеющейся мебели.

• Необходимо осуществлять систематический контроль исправности водопровода, канализации, следить за устойчивостью и исправностью фрамуг, оборудования, имеющейся мебели.

Шкафы для игрового, строительного, методического и дидактического материала, а также шкафы для одежды, вешалки для одежды и полотенец должны прочно прикрепляться к полу или стене.
• Шкафы для игрового, строительного, методического и дидактического материала, а также шкафы для одежды, вешалки для одежды и полотенец должны прочно прикрепляться к полу или стене.

В случае появления неисправности электрических приборов (посторонний шум, искрение, запах гари) немедленно отключить электроприбор от электросети и сообщить об этом заведующему хозяйством или иному должностному лицу при его отсутствии; работу продолжать только после полного устранения возникшей неисправности.
• В случае появления неисправности электрических приборов (посторонний шум, искрение, запах гари) немедленно отключить электроприбор от электросети и сообщить об этом заведующему хозяйством или иному должностному лицу при его отсутствии; работу продолжать только после полного устранения возникшей неисправности.
• Педагоги ДОУ должны строго соблюдаться правила пожарной безопасности. Каждый сотрудник должен знать установленные правила пожарной безопасности, инструкцию о мерах пожарной безопасности в ДОУ, уметь обращаться с огнетушителями, знать план экстренной эвакуации детей на случай пожара, инструкцию по проведении эвакуации.
• Педагоги ДОУ должны строго соблюдаться правила пожарной безопасности. Каждый сотрудник должен знать установленные правила пожарной безопасности, инструкцию о мерах пожарной безопасности в ДОУ, уметь обращаться с огнетушителями, знать план экстренной эвакуации детей на случай пожара, инструкцию по проведении эвакуации.
• Воспитатели перед приёмом детей совершают обязательный обход своего участка и всех помещений группы. В случае обнаружения опасных предметов (стёкла, бутылки, шприцы, палки и пр.) педагог должен незамедлительно убрать их с территории, либо сообщить о найденном дворнику и убедиться в очистке участка.
• Воспитатели перед приёмом детей совершают обязательный обход своего участка и всех помещений группы. В случае обнаружения опасных предметов (стёкла, бутылки, шприцы, палки и пр.) педагог должен незамедлительно убрать их с территории, либо сообщить о найденном дворнику и убедиться в очистке участка.

При обнаружении пожара или его признаков (задымление, запах гари, тления, др. следует
• немедленно сообщить об этом заведующему ДОУ (при отсутствии — иному должностному лицу) и в пожарную часть по телефону 01;

• приступить к экстренной эвакуации воспитанников (согласно плану эвакуации и инструкции по эвакуации);

• исключить условия, способствующие возникновению паники, при этом нельзя оставлять детей без присмотра с момента обнаружения пожара и до его ликвидации;

• организовать детей в колонну по двое или по одному и, выбрав наиболее безопасный путь, эвакуировать из детского сада;

• эвакуировать группы детей необходимо не менее, чем двум взрослым, при этом один взрослый — впереди группы, второй — замыкает группу и следит за состоянием детей;

• при задымлении помещения попросите детей пригнуться и выводите их в таком положении;

• после эвакуации воспитанников в безопасное место (согласно плану эвакуации), сверьтесь всех детей по списку.

При обнаружении пожара или его признаков (задымление, запах гари, тления, др. следует
• немедленно сообщить об этом заведующему ДОУ (при отсутствии — иному должностному лицу) и в пожарную часть по телефону 01;

• приступить к экстренной эвакуации воспитанников (согласно плану эвакуации и инструкции по эвакуации);

• исключить условия, способствующие возникновению паники, при этом нельзя оставлять детей без присмотра с момента обнаружения пожара и до его ликвидации;

• организовать детей в колонну по двое или по одному и, выбрав наиболее безопасный путь, эвакуировать из детского сада;

• эвакуировать группы детей необходимо не менее, чем двум взрослым, при этом один взрослый — впереди группы, второй — замыкает группу и следит за состоянием детей;

• при задымлении помещения попросите детей пригнуться и выводите их в таком положении;

• после эвакуации воспитанников в безопасное место (согласно плану эвакуации), сверьтесь всех детей по списку.

Требования безопасности в аварийных ситуациях


Формулируя задачи,
необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.

Формулируя задачи, необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД
«СНЕЖИНКА»
Адрес: ул. Шахтостроительная
д. 18 А.
Телефон: 8 (35332) 2-16-62

В формулировке цели должно быть заметно, что Вы используете субъектный подход в обучении, создаёте условия развития ребёнка, а не сами его развиваете

должно быть заметно, что вы используете субъект субъектный подход в обучении, создаете условия развития ребенка, а не сами его развиваете.

Требования безопасности в аварийных ситуациях


Формулируя задачи,
необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.

Формулируя задачи, необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД
«СНЕЖИНКА»
Адрес: ул. Шахтостроительная
д. 18 А.
Телефон: 8 (35332) 2-16-62

В формулировке цели должно быть заметно, что Вы используете субъектный подход в обучении, создаёте условия развития ребёнка, а не сами его развиваете

должно быть заметно, что вы используете субъект субъектный подход в обучении, создаете условия развития ребенка, а не сами его развиваете.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector