Итоговое занятие в первой младшей группе. «Путешествие с колобком».

Автор: Димитриева Лилия Габдулхаевна

Должность: Воспитатель

Учреждение: МБДОУ «Шеморданский детский сад №1 «Экият»

Населенный пункт: с. Шемордан, Республика Татарстан

Тема: Итоговое занятие в первой младшей группе. «Путешествие с колобком».

Опубликовано: 24.09.2017 09:34

Получить свидетельство      Скачать материал


Итоговое занятие в первой младшей группе.
«Путешествие с колобком»
Цель:  дать детям представление –о том, что открытку можно изготовить разными способами и методами.
Задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность с воспитателем, активизировать словарный запас детей.

Ход занятия.
Организационный момент.

Восп.: — Добрый день ребята! Смотрите сколько гостей сегодня пришли к нам в гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: — Здравствуйте! Исәнмесез!

Основная часть.
(Звучит музыка сказка)
Восп.: — В гости сказочка идет. Она встречи с вами ждет. Много сказок есть на свете, сказки эти любят дети.
(Звучит гудок парохода )
Восп.: — Ой, ребята, что это за звук?
Дети: — Это звук парохода.
Восп.: — Правильно, он приглашает нас в путешествие, поплывем?
(Дети садятся по три человека, за макетом катера, звучит песня «Катерок»)
Восп.: — Стоп! Остановка! Кто хочет скорей выходите, пойдемте гулять.
Кто же в сказочке живет?
Он не ежик и не кот?
Он от бабушки с окошка прыгнул прямо на дорожку, покатился, побежал. На язык к лисе попал! Кто же это?
Дети: — Колобок.
Восп.: — Вижу сказочку читали и героя все узнали. А теперь сам колобок в гости к нам приехать смог.
(воспитатель показывает колобка)
Восп.: — Ребята, посмотрите, какой колобок?
Дети: — круглый, желтый, радостный, веселый.
Восп.: — Колобок радостный, потому что у него сегодня день рождение. И он хочет пригласить всех лесных жителей в гости. Но он не знает, кого ему надо позвать (зайца, лисицу, собачку, корову).
Ребята, хотите помочь колобку?
Дети: — ответы детей.
Восп.: — Давайте вместе разложим всех животных на диких и домашних.

Восп.: — Молодцы ребята. Быстро вы справились с этим сложным заданием. Скажите пожалуйста колобку, где живут дикие животные?
Дети: — ответы детей.
Восп.: — Давайте еще раз вспомним каких диких животных вы знаете.
(воспитатель показывает картинки диких животных, дети называют по русский и по татарский).
Восп.: — Ребята, посмотрите на экран. Дикие животные знали, что у колобка сегодня день рождения и приготовили для него интересные задания. Колобок, можно наши ребятки тебе помогут.
(на экране презентация ФЭМП (один – много; Высокий – низкий; большой – маленький; длинный — короткий).
Восп.: — Какие вы все молодцы. Ребята, колобок и нас приглашает на его день рождения, но ведь только с пустыми руками не прилично приходить на день рождения, может мы с вами изготовим открытки для него. Хотите?
(дети рисуют колобка красками и выполняют аппликацию).
Восп.: — Какие красивые открытки у вас получились. Давайте поздравим колобка с его днем рождения, споем ему песню «Каравай» на татарском языке.
(дети одевают шапочки – колпачки, встают в хоровод и поют песню «Каравай» на татарском языке)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector