Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе.

Автор: Коробанова Ольга Леонидовна

Должность: Воспитатель

Учреждение: МАДОУ ЦРР д/с «Солнышко»

Населенный пункт: п. Чернянка, Белгородская область

Тема: Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе.

Опубликовано: 24.09.2017 12:06

Получить свидетельство      Скачать материал


Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе
«Привяжем к шарикам цветные ниточки»
подготовила воспитатель
Коробанова О.Л.
Цель: Добиться эмоционального отклика творческого процесса.
Программные задачи:
-продолжать формировать навыки у детей правильно держать карандаш,
-формировать умение рисовать линии с веху в низ,
-умение вести линии неотрывно, слитно,
-развивать мелкую моторику рук,
— воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Предварительная работа: игра с воздушными шариками.
Демонстрационный материал:  воздушные шарики (разных цветов), карандаши трех цветов, нитки трех цветов, на каждого ребенка 1/2 альбомного листа с изображением шаров трех цветов без ниточек.
Ход занятия:
В дверь раздается стук. Воспитатель заносит в группу игрушечного зайчика, который очень расстроен. Воспитатель предлагает детям послушать историю зайчика.
-Зайчик ходил на праздник. Мама купила ему много разноцветных шариков.
Посмотрите на шарики, какого они цвета (ответы детей).
-Зайчик хотел взять все свои шарики, но они у него улетели.
Я принес шарики сюда, но зайчик расстроился, что не может удержать все свои шарики.
-Как можно помочь зайчику (ответы детей)
-Да, нужно привязать к шарикам ниточки. Давайте подберем ниточки по цвету шариков. Дети подбирают ниточки, а воспитатель привязывает.
-Вот теперь все свои шарики зайчик возьмет и они не улетят.
Показ способов выполнения работы:
-Ребята ,посмотрите какие рисунки у меня есть. Что на них изображено?
-Шарики.
-А ниточки у них есть?
-Нет.
-Давайте дорисуем ниточки к шарикам.
-Я первая нарисую ниточки к шарикам, смотрите как я буду это делать:
возьму карандаш тремя пальцами красного цвета и проведу прямую линию от красного шарика сверху вниз не отрывая карандаш от листа, затем возьму синий карандаш и проведу прямую линию от синего шарика сверху вниз, и желтый карандаш возьму и проведу прямую линию сверху вниз от желтого шарика.
Перед тем как мы приступим к рисованию, мы с вами немного отдохнем.
Дети встают в круг, берутся за руки.
Воспитатель медленно, напевно произносит слова, отступая назад: — «Раздувайся мой шар!
-Раздувайся большой…»
Все останавливаются, держась за руки и образуя большой круг. Воспитатель продолжает: — «Оставайся такой и не лопайся!» И уточняет: — «Смотрите какой большой шар мы надули!».
И все вместе: «Ш-ш-ш-ш!» Не отпуская рук все сбегаются в середину: «Сдулся наш шар!»
— «Надуваем еще раз!» — Повторяет слова игры.
А сейчас мы с вами дорисуем ниточки к шарикам.
Не забывайте, что к красному мы привяжем-нарисуем красную ниточку, к синему – синюю, желтому –желтую.
Возьмем красный карандаш тремя пальчиками и проведем прямую линию от красного шарика сверху вниз. (и. д)
Воспитатель во время работы следит за осанкой детей, как держат карандаш,
оказывает помощь.
-Вот какие ниточки у вас получились красивые.
Вы ребята хорошо сегодня потрудились. Ниточки получились у всех замечательные, полюбуйтесь своими рисунками.
Наш зайчик очень доволен, он со всеми прощается, давайте скажем зайчику «до свидания».

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector