Что хотелось бы изменить, чтобы работать лучше?

Автор: Архипова Екатерина Владимировна

Должность: Воспитатель

Учреждение: ГБОУ Школа №1411 СП-978

Населенный пункт: г. Москва, Московская область

Тема: Что хотелось бы изменить, чтобы работать лучше?

Опубликовано: 28.09.2017 08:25

Получить свидетельство      Скачать материал


Добрый день Уважаемые коллеги! Тема нашего педсовета «Что нам нужно изменить, чтобы жить и работать хорошо!»
Мы работники дошкольного учреждения как никто другой понимаем, что наше будущее не просто в детях, а в каждом отдельно взятом ребенке. Наша идея звучит так: «В каждом ребенке наше будущее». Ведь правильное воспитание детей сегодня проецирует отражение нашей будущей действительности. Того, что нас ожидает через несколько лет, а может и десятилетий. Но прежде чем, что-то менять в нашем окружении . Мы должны быть готовы изменить себя. Ведь любое изменение в нашей жизни происходит только тогда, когда мы начинаем работать над собой, улучшаем себя и свои качества. В нашем интенсивно развивающемся мире педагоги должны не только владеть информационными технологиями, но также мы должны постоянно и непрерывно заниматься самообразованием. Проходить курсы повышения квалификации и внедрять новые знания в свою практику. Мы будем выбирать парциальные программы для работы с детьми. Ведь на сегодняшний день разработано очень много действительно интересных программ по здоровье сберегающим технологиям, художественно-эстетическому, экологическому воспитанию и других направлений. Мы должны постоянно работать над повышением имиджа ДОО путем публикации статей и конспектов. Участия педагогов в профессиональных конкурсах таких, например, как «Педагог года», а также создавать методические пособия. Первостепенная задача нашей работы развивать связную речь у детей. Мы будем продолжать развивать проект по семейному чтению, вовлекая родителей в работу над речью детей.
Неотъемлемую часть работы педагога-воспитателя в современном мире занимает преемственность Школы и Дошкольного учреждения. Для легкого перехода из дошкольного детства в школу воспитатели и учителя начальных классов должны тесно сотрудничать друг с другом, передавать друг другу свой опыт, посещая занятия.
Чтобы работать более продуктивно мы должны активно вовлекать в воспитательно-образовательный процесс родителей наших воспитанников. Ведь главные воспитатели наших деток-это их родители. Сотрудничать с родителями на высоком культурном уровне. Активно привлекать семьи дошкольников участвовать в различного рода мероприятиях: Выставках поделок, викторинах, мастер-классах, проектной деятельности, к работе по воспитанию патриотизма в детях. Оказывать помощь семье в воспитании: Разрабатывать маршруты выходного дня, посещать совместно с семьями театры, культурно-массовые мероприятия, музеи, парки. Рекомендовать родителям педагогическую литературу к прочтению. Необходимо создать клуб поддержки семейного воспитания на базе дошкольного учреждения.
Повысить уровень ДОО путем создания собственной группы в соц. Сетях, журнала в котором мы можем публиковать достижения наших воспитанников в течении месяца. Публиковать рекомендации для родителей. Для привлечения детей района проводить дни открытых дверей, праздники, мастер-классы. Также на страничке той, же группы в соц. Сетях можно размещать небольшую рекламу о том, что планируется в детском саду.
Современный мир открывает перед нами огромные возможности, для развития нас и наших детей.
Спасибо за Внимание!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector