Программа внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО)

Автор: Пестрякова Валентина Алиевна

Должность: Старший воспитатель

Учреждение: МБДОУ «Детский сад № 34»

Населенный пункт: г. Воркута, Республика Коми

Тема: Программа внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО)

Опубликовано: 16.10.2017 10:59

Получить свидетельство      Скачать материал


УТВЕРЖДЕНО
приказом заведующего МБДОУ «Детский сад № 34» г. Воркуты
от 07.09.2017 г. № 11/02.11

ВНУТРЕННЯЯ СИСТАМА ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
(ВСОКО)

в
муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждения
«Детский сад № 34» г. Воркуты
на 2017 – 2018 г.

.

Воркута, 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка…………………………………………………………………………..2
1. Нормативно-правовое обеспечение………………………………………………………….5
2. Принципы организации ВСОКО в МБДОУ………………………………………………….6
3. Организационная и функциональная структура Организационная и функциональная структура внутренней системы оценки качества дошкольного образования…..……………7
Приложение 1 (Положение о внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО) в МБДОУ «Детский сад № 34» г. Воркуты);
Приложение 2 (комплекс показателей и индикаторов ВСОКО);
Приложение 3 (циклограмма проведения ВСОКО).

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа внутренней системы оценки качества образования разработана для работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 34 «Соловушка» г. Воркуты.
Программа исходит из требований, предъявляемых современному дошкольному образованию, запросов родительской общественности к образовательным услугам в соответствии с приоритетными направлениями развития системы образования Российской Федерации, совершенствования содержания и технологии образования, развитие системы обеспечения качества образовательных услуг, повышения эффективности управления образовательным процессом.
Исполнители программы: коллектив МБДОУ «Детский сад № 34» г. Воркуты.
Назначение программы:
— обеспечивает разработку и реализацию внутренней системы оценки качества, обеспечивает оценку, учет и дальнейшее использование полученных результатов;
— распространяется на деятельность всех работников дошкольной образовательной организации, осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовыми договорами, в том числе на работников, работающих по совместительству;
— в программе отражены тенденции изменений, охарактеризованы главные направления обновления содержания образования и организации воспитания, управления дошкольной организацией на основе инновационных процессов.
Цели ВСОКО:
1) создание эффективной системы получения и распространение достоверной информации о состоянии качества образования в МБДОУ;
2) получение объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
3)принятие обоснованных и своевременных управленческих решений на уровне МБДОУ.
Задачи:
1) обеспечение стандарта качества образования и удовлетворение потребности в получении качественного образования со стороны всех субъектов образования в МБДОУ;
2) экспертиза, диагностика, оценка и прогноз основных тенденций развития МБДОУ;
3) информационное обеспечение управленческих решений по проблемам повышения качества образования;
4) обеспечение внешних пользователей (представители исполнительной и законодательной власти, представители общественных организаций и СМИ, родители, широкая общественность) информацией о развитии образования в МБДОУ, разработка соответствующей системы информирования внешних пользователей;
5) информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга системы образования в МБДОУ;
6) обеспечение условий для самооценки и самоанализа всех участников образовательных отношений;
7) определение степени соответствия условий осуществления образовательного процесса государственным требованиям;
8) оценка уровня индивидуальных образовательных достижений воспитанников;
9) реализация механизмов общественной экспертизы, гласности и коллегиальности при принятии стратегических решений в области оценки качества образования;
10) определение рейтинга педагогов и стимулирующей надбавки к заработной плате за высокое качество обучения и воспитания.
Ожидаемые результаты:
1)разработка и внедрение системы статистики и мониторинга;
2) применение в образовательной деятельности инновационных технологий;
3) прозрачность и открытость системы образования для всех категорий пользователей образовательными услугами.
Организационные условия:
1) мероприятия по реализации целей и задач ВСОКО планируются и осуществляются на основе проблемного анализа образовательной системы МБДОУ, определения методологии, технологии и инструментария оценки качества образования;
2) результаты оценки качества образования доводятся до сведения педагогического коллектива, родителей (законных представителей) воспитанников, учредителя, общественности и общественных организаций;
3) администрация МБДОУ ежегодно размещает доклад о состоянии качества образования и финансово-хозяйственной деятельности на своем официальном сайте сайте в Интернете.
Объекты ВСОКО:
1)индивидуальные достижения воспитанников;
2) профессиональная компетентность педагогов, их деятельность по обеспечению требуемого качества результатов образования;
3) качество организации образовательной деятельности;
4) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности;
5)инновационная деятельность;
6) комфортность обучения и воспитания.

• Нормативно-правовое обеспечение
программы организации ВСОКО в МБДОУ
— Закон РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 28, пункт 3);
— Указ Президента РФ от 7.05.2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;
— Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы;
— Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы от 15.05.2013 г. N 792-р;
— Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»;
— Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016 — 2020 годы (распоряжение Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. № 2765-рот 16 января 2015);
— Письмо Управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования РФ от 31 июля 2012 года № 03-20/н-20 «Об организации внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении»;
— Постановление Правительства РФ от 11.03.2011 г. № 164 «Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования»;
— Постановление Правительства РФ от 16.03.2011 № 174 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности»; 
-Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утв. распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р *
— Положение о государственном контроле (надзоре) в сфере образования, утв. постановлением Правительства РФ от 11.03.2011 № 164),
— ФГОС дошкольного образования;
— СанПиН 2 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»;
— Устав МБДОУ;
— ООП ДО.

• Принципы организации ВСОКО в МБДОУ
— формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в МБДОУ;
— получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в МБДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
— предоставления всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;
— принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
— прогнозирование развития образовательной системы в МБДОУ;
— оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования;
— инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);
— минимизации системы показателей с учетом потребностей разных уровней управления; сопоставимости системы показателей с муниципальными, региональными показателями;
— взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними взаимосвязей и взаимозависимости;
— соблюдение морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в МБДОУ.

• Организационная и функциональная структура
внутренней системы оценки качества дошкольного образования
Организационная структура, занимающаяся ВСОКО и интерпретацией полученных
результатов, включает в себя: администрацию, педагогический совет, рабочие группы и т.д.
АДМИНИСТРАЦИЯ
— формирует блок локальных актов, регулирующих функционирование ВСОКО в МБДОУ и приложений к ним, утверждает приказом заведующего и контролирует их выполнение;
— разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на совершенствование системы оценки качества образования в МБДОУ, участвует в этих мероприятиях;
— обеспечивает на основе образовательной программы проведение в МБ ДОУ контрольно-оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования;
— организует систему оценки качества образования, осуществляет сбор, обработку, хранение и предоставление информации о состоянии и динамике развития; анализирует результаты оценки качества образования на уровне МБДОУ;
— организует изучение информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования;
— обеспечивает условия для подготовки работников МБДОУ по осуществлению контрольно-оценочных процедур;
— обеспечивает предоставление информации о качестве образования на муниципальный и региональный уровни системы оценки качества образования;
— формирует информационно-аналитические материалы по результатам оценки качества образования;
— принимает управленческие решения по развитию качества образования на основе анализа результатов, полученных в процессе реализации ВСОКО.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
— содействует определению стратегических направлений развития системы образования в
МБДОУ;
— принимает участие в формировании информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования в МБДОУ;
— принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы дошкольного образования;
— принимает участие в экспертизе качества образовательных результатов, условий организации образовательного процесса в МБДОУ;
— принимает участие в оценке качества и результативности труда работников МБДОУ;
— содействует организации работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
— принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы образования в МБДОУ.

Приложение 2 к приказу
от 07.09.2017 г. № 11/02.11
КОМПЛЕКС ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНДИКАТОРОВ ВСОКО
Показатели и индикаторы качества образовательных результатов
№ п/п
Направление деятельности
/Характеристика образовательной системы
Индикатор/показатель
ед-ца
измерения
Источники
информации
Баллы

положительные
отрицательные
(минус)
1.
Соблюдение нормативных требований.
1.1.Наличие бессрочной лицензии

данные
мониторинга
1 – наличие
0 — отсутствие

2
Оснащённость и благоустройство
2.1.Кол-во персональных компьютеров
Кол-во единиц
данные
мониторинга
1 – за 1 единицу

2.2. Кол-во единиц ИКТ-ресурсов (мультимедийные проекторы, интерактивные доски)
Кол-во единиц
данные
мониторинга
1 – за 1 единицу

2.3. Степень соответствия предметно-пространственной среды требованиям ФГОС
%
данные
мониторинга
3 — 85 – 100 %
2 – 70 – 85 %
1 – менее 70 %

3.
Информатизация образования
3.1.Регулярность обновления, актуальность и корректность информации, размещённой на сайте

данные
мониторинга
3 – полное соблюдение критерия
2 – частичное соблюдение критерия
1 – крайне недостаточное соблюдение критерия

3.2. Отсутствие/наличие замечаний по итогам проверок ведения сайтов

данные проверяющих
1 – отсутствие замечаний
0 – наличие замечаний

4.
Развитие потенциала управления
4.1. Наличие в ОУ органов самоуправления

данные
мониторинга
1 – наличие
0 — отсутствие

4.2.Наполняемость ОУ (по отношению к проектной мощности)
%
данные
мониторинга
95 % — 100 % — 3
90 – 95 % — 2
85 – 90 % — 1
Менее 85 % — 0

4.3. Наличие у руководителей ОУ, повышения квалификации в области менеджмента, в т.ч. –диплома о втором высшем образовании либо профессиональной переподготовки

диплом об образовании;
сертификат о КПК
1 – наличие
0 — отсутствие

4.4. Участие руководителей в работе общественных советов, объединений, комиссий, в организационной деятельности по проведению муниципальных социально значимых мероприятий

данные
мониторинга
От 1 до 10 баллов
(в зависимости от интенсивности участия)
0 — неучастие

5.
Соответствие запросу родителей (законных представителей)
5.1. Наличие/отсутствие обоснованных жалоб

1 – отсутствие жалоб

5.2. Удовлетворённость родителей (законных представителей) воспитанников качеством предоставления доступного и бесплатного дошкольного образования
%
Анкетирование,
опрос,
работа с документами
95 – 100 % — 3
90 – 95 % — 2
85 – 90 % — 1
80 – 85 % — 0

6.

Кадровый потенциал

6.1. Доля педагогов, имеющих высшее профессиональное образование
%
данные
мониторинга
Более 30 % — 3
25 – 30 % — 2
20 – 25 % — 1
менее 20 % — 0

6.2. Доля педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию
%
данные
мониторинга
Более 20 % — 3
15 – 20 % — 2
10 – 15 % — 1
менее 10 % — 0

6.3. Доля педагогов,
имеющих первую квалификационную категорию
%
данные
мониторинга
Более 50 % — 3
45 – 50 % — 2
40 – 45 % — 1
менее 40 % — 0

6.4. Доля молодых специалистов
%
данные
мониторинга
4 % и более – 1

6.5. Укомплектованность педагогическими кадрами согласно штатному расписанию
%
данные
мониторинга
100 % — 3
95-99 % — 2
90-94 % — 1
Менее 90 % — 0

6.6. Доля педагогов, принявших участие в профессиональных конкурсах
%
данные
мониторинга
50 % и более – 3
40 – 50 % — 2
30 – 40 % — 1
Менее 30 % — 0

6.7. Доля педагогов, принявших участие в методических мероприятиях по трансляции инновационного и передового опыта.
%
данные
мониторинга
50 % и более – 3
40 – 50 % — 2
30 – 40 % — 1
Менее 30 % — 0

6.8. Наличие педагогов, ставших победителями в профессиональных конкурсах, мероприятиях по трансляции инновационного и передового опыта.
Кол-во чел
данные
мониторинга
1 чел – 1 балл

6.9. Наличие педагогов, имеющих публикации материалов положительного опыта работы в официальных СМИ, имеющих лицензию на издательскую деятельность
Кол-во чел
данные
мониторинга
1 чел – 1 балл

6.10. Доля педагогов, прошедших обучение на курсах повышения квалификации (соответствие плану в муниципальном задании)

%
данные
мониторинга
100 % от запланированного количества – 2
95 – 99 % от запланированного количества – 1

6.11. Доля педагогов, прошедших обучение на курсах по оказанию первой помощи.
%
данные
мониторинга
100 % от общего количества – 2
95 – 99 % от запланированного количества – 1

6.12. Наличие педагогов, прошедших обучение по вопросам инклюзивного образования
Кол-во чел
данные
мониторинга
1 чел – 1 балл

7.
Безопасность и здоровье
7.1. Выполнение среднесуточных норм питания

данные
мониторинга
Выполнение – 1
Невыполнение — 0

7.2. Уровень заболеваемости воспитанников МБДОУ (кол-во дней, пропущенных по болезни одним ребёнком)
Кол-во
детодней
данные
мониторинга
Ниже среднегородского показателя – 2
Соответствие среднегородскому показателю – 1 б
Превышение среднегородского показателя – 0 б.

7.3. Наличие/отсутствие случаев травматизма и несчастных случаев среди воспитанников и педагогов
Кол-во случаев
данные
мониторинга
Отсутствие – 1
Наличие одного случая — 0

7.4. Наличие предписаний контрольно-надзорных органов и замечаний по результатам ведомственных контролей в области охраны здоровья воспитанников и педагогов.

данные
мониторинга

Отсутствие – 1
Наличие — 0

8
Эффективность финансово-экономической деятельности
8.1. Средняя фактическая наполняемость групп ОУ (соответствие муниципальному заданию)
%
данные
мониторинга
Соответствие мун. заданию – 1
Несоотвествие — 0

8.2. Количество платных услуг, оказываемых населению
Кол-во
данные
мониторинга
За каждую услугу — 1

8.3. Выполнение муниципального задания
%
данные
мониторинга
Выполнение – 1
Невыполнение — 0

9
Уровень личных достижений воспитанников ОУ
9.1. Доля воспитанников – участников конкурсов, смотров, фестивалей муниципального уровня
%
данные
мониторинга
50 % и более – 3
40 – 50 % — 2
30 – 40 % — 1
Менее 30 % — 0

9.2. Доля воспитанников – участников конкурсов, смотров, фестивалей республиканского уровня
%
данные
мониторинга
50 % и более – 3
40 – 50 % — 2
30 – 40 % — 1
Менее 30 % — 0

9.3. Доля воспитанников – участников конкурсов, смотров, фестивалей всероссийского уровня
%
данные
мониторинга
50 % и более – 3
40 – 50 % — 2
30 – 40 % — 1
Менее 30 % — 0

9.4. Количество воспитанников – победителей и призёров конкурсов, смотров, фестивалей на всех уровнях
Кол-во
Аналитические данные МБДОУ
За каждого победителя – 1 балл

10
Обеспечение доступности и качества бесплатного дошкольного образования.

10.1. Количество и качество вариативных форм дошкольного образования

Кол-во
данные
мониторинга
За каждую форму – 1
За охват более 5 семей —
плюс 1

10.2. Кол-во воспитанников, охваченных реализацией дополнительных образовательных программ дошкольного образования.
Кол-во
данные
мониторинга
За 5 детей – 1 балл

10.3. Доля воспитанников, охваченных работой в рамках сетевого взаимодействия
%
данные
мониторинга
50 % и более – 3
40 – 50 % — 2
30 – 40 % — 1
Менее 30 % — 0

10.4. Посещаемость ОУ воспитанниками относительно списочного состава
%
данные
мониторинга
90 – 100 % — 3
80 – 90 % — 2
85 – 90 % — 1

10.5. Полнота реализации ООП ДО
%
данные
мониторинга
100 % — 1

10.6. Качество педагогической деятельности по реализации ООП ДО (уровень освоения воспитанниками содержания ООП ДО на высоком и среднем уровне).
%
данные
мониторинга
95 – 100 % — 3
90 – 95 % — 2
85 – 90 % — 1

10.7. Качество педагогической деятельности по отношению к выпускникам по реализации ООП ДО (уровень освоения выпускниками содержания ООП ДО на высоком и среднем уровне).
%
данные
мониторинга
95 – 100 % — 3
90 – 95 % — 2
85 – 90 % — 1

10.8. Результативность реализации ООП ДО (доля выпускников, достигнувших целевых ориентиров ФГОС ДО)
%
данные
мониторинга
95 – 100 % — 3
90 – 95 % — 2
85 – 90 % — 1

10.9. Реализация инклюзивного образования посредством индивидуальных адаптированных ООП ДО для детей с особыми образовательными потребностями и программ по реабилитации или абилитации детей-инвалидов
Кол-во
аналитические данные ОУ
За каждого ребёнка, охваченного реализацией ИА ООП ДО — 1

10.10. Уровень готовности выпускников к школе (по данным МКУ «Центр ППМиСП»)
%
Протоколы
МКУ «Центр ППМиСП»)
100 % — 3
95 – 100 % — 2
90 – 95 % — 1

ОБЩИЙ БАЛЛ

Итоговые результаты для определения уровня качества дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 34» г. Воркуты
за 2017 – 2018 учебный год:
1.Высокий уровень качества дошкольного образования
2.Уровень качества дошкольного образования – выше среднего
3.Средний уровень качества дошкольного образования –

4.Уровень качества дошкольного образования – ниже среднего
5.Низкий уровень качества дошкольного образования
100 б. и более
от 85 до 99 б
от 55 до 84 б.
от 30 до 54 б.
30 б. и менее

Приложение 3 к приказу
от 07.09.2017 г. № 11/02.11
ЦИКЛОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ВСОКО

Индикатор/показатель
Ответственный
Периодичность
Выход документации
Методы
Направление 1. СОБЛЮДЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
Наличие бессрочной лицензии

заведующий
сентябрь

изучение документации
Направление 2. ОСНАЩЕННОСТЬ И БЛАГОУСТРОЙСТВО
Кол-во персональных компьютеров
заведующий
зам. зав. по АХР
сентябрь

наблюдение
Кол-во единиц ИКТ-ресурсов (мультимедийные проекторы, интерактивные доски)
заведующий
зам. зав. по АХР
сентябрь

наблюдение
Степень соответствия предметно-пространственной среды требованиям ФГОС
заведующий
зам. зав. по АХР
ст.воспитатель
октябрь
— приказ на проведение мониторинга
— аналитическая справка
— приказ по итогам мониторинга
наблюдение
Информационное обеспечение образовательного процесса, исправность ТСО
заведующий
зам. зав. по АХР

сентябрь

наблюдение

Направление 3. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Регулярность обновления, актуальность и корректность информации, размещенной на сайте
заведующий
ответственный за ведение сайта
раз в квартал

наблюдение
Отсутствие/наличие замечаний по итогам проверок ведения сайта
заведующий
ответственный за ведение сайта
по плану проверяющего
-приказ о проведении проверки сайта
— приказ по итогам проведения проверки сайта
наблюдение
Направление 4. РАЗВИТИТЕ ПОТЕНЦИАЛА УПРАВЛЕНИЯ
Наличие в ОУ органов самоуправления
заведующий
сентябрь

изучение документации
Наполняемость ОУ
(по отношению к проектной мощности)
заведующий
сентябрь
приказ по комплектованию групп
изучение документации
Наличие у руководителей ОУ, повышения квалификации в области менеджмента, в т.ч. –диплома о втором высшем образовании либо профессиональной переподготовки
заведующий
сентябрь

изучение документации

Участие руководителей в работе общественных советов, объединений, комиссий, в организационной деятельности по проведению муниципальных социально значимых мероприятий
заведующий
в течение года

изучение документации
Направление 5. СООТВЕТСТВИЕ ЗАПРОСУ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)
Наличие/отсутствие обоснованных жалоб
заведующий
в течение года
При наличие обоснованных жалоб приказы об организации деятельности по их устранению
изучение документации
Удовлетворённость родителей (законных представителей) воспитанников качеством предоставления доступного и бесплатного дошкольного образования
заведующий
ст. воспитатель
октябрь
май
аналитическая справка
анкетирование
Опрос
беседа
Направление 6. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Доля педагогов, имеющих высшее профессиональное образование
ст. воспитатель
май
аналитический отчет
изучение документации
Доля педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию
ст. воспитатель
май
аналитический отчет
изучение документации
Доля педагогов, имеющих первую квалификационную категорию
ст. воспитатель
май
аналитический отчет
изучение документации
Доля молодых специалистов
ст. воспитатель
май
аналитический отчет
изучение документации
Укомплектованность педагогическими кадрами согласно штатному расписанию
заведующий

май

аналитический отчет
изучение документации
Доля педагогов, принявших участие в профессиональных конкурсах
ст. воспитатель
ежемесячно
аналитический отчет
изучение документации
Доля педагогов, принявших участие в методических мероприятиях по трансляции инновационного и передового опыта.
ст. воспитатель
ежемесячно
аналитический отчет
изучение документации
Наличие педагогов, ставших победителями в профессиональных конкурсах, мероприятиях по трансляции инновационного и передового опыта.
ст. воспитатель
ежемесячно
аналитический отчет
изучение документации
Наличие педагогов, имеющих публикации материалов положительного опыта работы в официальных СМИ, имеющих лицензию на издательскую деятельность
ст. воспитатель
ежемесячно
аналитический отчет
изучение документации
Доля педагогов, прошедших обучение на курсах повышения квалификации (соответствие плану в муниципальномзадани)
заведующий
ст. воспитатель
май
аналитический отчет
изучение документации
Доля педагогов, прошедших обучение на курсах по оказанию первой помощи.
заведующий
май
аналитический отчет
изучение документации
Наличие педагогов, прошедших обучение по вопросам инклюзивного образования
заведующий
ст. воспитатель
май
аналитический отчет
изучение документации
Направление 7. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ
Выполнение среднесуточных норм питания
заведующий
кладовщик
ежемесячно
накопительная ведомость
изучение документации
наблюдение
Уровень заболеваемости воспитанников МБДОУ (кол-во дней, пропущенных по болезни одним ребёнком)
заведующий
раз в квартал
приказы
изучение документации
Наличие/отсутствие случаев травматизма и несчастных случаев среди воспитанников и педагогов
заведующий
май
аналитический отчет
изучение документации
Наличие предписаний контрольно-надзорных органов и замечаний по результатам ведомственных контролей в области охраны здоровья воспитанников и педагогов.
заведующий
в течение года
приказы
изучение документации
Направление 8. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Средняя фактическая наполняемость групп ОУ (соответствие муниципальному заданию)
заведующий
раз в квартал
аналитический отчет
изучение документации
Количество платных услуг, оказываемых населению
заведующий
май
аналитический отчет
изучение документации
Выполнение муниципального задания
заведующий
раз в квартал
аналитический отчет
изучение документации
Направление 9. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Доля воспитанников – участников конкурсов, смотров, фестивалей муниципального уровня
ст. воспитатель
ежемесячно
аналитический отчет
изучение документации
Доля воспитанников – участников конкурсов, смотров, фестивалей республиканского уровня
ст. воспитатель
ежемесячно
аналитический отчет
изучение документации
Доля воспитанников – участников конкурсов, смотров, фестивалей всероссийского уровня
ст. воспитатель
ежемесячно
аналитический отчет
изучение документации
Количество воспитанников – победителей и призёров конкурсов, смотров, фестивалей на всех уровнях
ст. воспитатель
ежемесячно
аналитический отчет
изучение документации
Направление 10. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Количество и качество вариативных форм дошкольного образования
заведующий
ст. воспитатель
май
аналитический отчет
изучение документации
Кол-во воспитанников, охваченных реализацией дополнительных образовательных программ дошкольного образования.
заведующий
ст.воспитатель
май
аналитический отчет
изучение документации
Доля воспитанников, охваченных работой в рамках сетевого взаимодействия
заведующий
май
аналитический отчет
изучение документации
Посещаемость ОУ воспитанниками относительно списочного состава

Полнота реализации ООП ДО
заведующий
ст.воспитатель
май
аналитический отчет
изучение документации
Качество педагогической деятельности по реализации ООП ДО (уровень освоения воспитанниками содержания ООП ДО на высоком и среднем уровне).
заведующий
ст.воспитатель
май
аналитический отчет
изучение документации
Качество педагогической деятельности по отношению к выпускникам по реализации ООП ДО (уровень освоения выпускниками содержания ООП ДО на высоком и среднем уровне).
заведующий
ст.воспитатель
май
аналитический отчет
изучение документации
Результативность реализации ООП ДО (доля выпускников, достигнувших целевых ориентиров ФГОС ДО)
заведующий
ст.воспитатель
май
аналитический отчет
изучение документации
Реализация инклюзивного образования посредством индивидуальных адаптированных ООП ДО для детей с особыми образовательными потребностями и программ по реабилитации или абилитации детей-инвалидов
заведующий
ст.воспитатель
май
аналитический отчет
изучение документации
Уровень готовности выпускников к школе (по данным МКУ «Центр ППМиСП»)
заведующий
ст.воспитатель
По плану (по данным МКУ «Центр ППМиСП»)
аналитический отчет
изучение документации

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector