Конспект интегрированного занятия для средней группы «Прогулка по весеннему лесу»

Автор: Хлызова Светлана Борисовна

Должность: Воспитатель

Учреждение: МАДОУ №177 «Улыбка»

Населенный пункт: г.Екатеринбург, Свердловская область

Тема: Конспект интегрированного занятия для средней группы «Прогулка по весеннему лесу»

Опубликовано: 11.11.2017 14:22

Получить свидетельство      Скачать материал


Конспект занятия в средней группе «Прогулка по весеннему лесу»
Цель: закреплять знания детей о весне.
Задачи:
• Уточнять знания детей о весне, весенних изменениях в природе;
• Закреплять знания детей о животных – обитателях леса;
• Учить отгадывать загадки о животных;
• Тренировать называть геометрические фигуры;
• Совершенствовать навыки аппликации.
Ход занятия:
Дети заходят в группу и встают на ковер.
Воспитатель: — Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А чтобы узнать, куда мы отправимся, отгадайте загадку:
Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит к нам пришла…
Дети: — Весна!
Воспитатель: — Правильно. Сегодня мы с вами прогуляемся в весенний лес. Чтобы попасть в лес нам нужно пройти по тропинке, но это не простая тропинка. Посмотрите на нее внимательно.
( Воспитатель показывает на выложенную на ковре тропинку из геометрических фигур)
Воспитатель: — из чего эта тропинка?
Дети: — из геометрических фигур.
Воспитатель: — Правильно. Для того чтобы пройти по этой тропинке нужно правильно называть каждую фигуру.
( Дети вместе с воспитателем идут по тропинке, останавливаются у каждой фигуры и называют ее.)
Все подходят к магнитной доске, на которую прикреплены карточки с изображением.
Воспитатель: — Ребята вот мы и попали в лес. Посмотрите внимательно посмотрите на картинки, которые висят перед вами. На этих картинках изображены животные, которых мы можем встретить в лесу. Каких животных вы здесь видите.
Дети: называют животных с изображений.
Физкультминутка
Дети по лесу гуляли
За природой наблюдали. (Поворачивают голову вправо, влево)
Зайку увидали, (Прыгают на двух ногах)
Медведя повстречали. (ходят как медведи)
Птички летели, (машут прямыми руками вверх- вниз)
Крылышками махали.
Дружно хлопнем: раз, два,
Три, четыре, пять. (хлопают по счету)
Нам пора домой шагать. (идут обычным шагом)
Воспитатель: — Ребята, сейчас я вам буду показывать картинки, а вы внимательно на них посмотрите, и скажите, какое животное на них лишнее и почему.
Дидактическая игра «Пятый лишний»
Воспитатель: — Молодцы, ребята! А теперь нам пора возвращаться домой. Мы с вами опять пойдем по тропинке, но теперь мы будем отгадывать загадки
— Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку!
Дети: — Заяц.
Воспитатель: — Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост-краса.
Кто же это?
Дети: — Лиса.
Воспитатель: — Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный?
Кто в зайчатах знает толк?
Ну конечно серый….
Дети: — Волк.
Воспитатель: — Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись, стал реветь,
Этот зверь – лесной…
Дети: — Медведь.
Воспитатель: — Шубка — иголки,
Свернется – он колкий.
Рукой не возьмёшь,
Кто это?
Дети: — Ёж.
Подходят к столу, на котором лежат ватман и заготовки для аппликации.
Воспитатель: — Молодцы ребята! Вот мы с вами и вернулись из леса. Посмотрите, у нас здесь лежит все для аппликации, давайте все вместе сделаем картину весеннего леса.
Коллективная аппликация «Весенний лес».
Воспитатель: — Ребята, сегодня мы с вами сегодня погуляли по весеннему лесу. Видели много интересного, и сделали аппликацию «Весенний лес».
Что вам понравилось больше всего?
Дети: — ……

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector