«Полосатые варежки»

Автор: Мусаева Саида Анверкызы

Должность: Воспитатель

Учреждение: МАДОУ Д/с №112

Населенный пункт: Тюменская область город Тюмень

Тема: «Полосатые варежки»

Опубликовано: 12.12.2017 17:26

Получить свидетельство      Скачать материал


«Полосатые варежки».
«Художественное творчество (рисование)» в первой младшей группе
Подготовила : воспитатель д/с 112 города Тюмени
Мусаева Саида Анвер Кызы
Цель:
Вызвать интерес к теме процессу и результату изображения.
Задачи:
Образовательные: учить детей рисовать линии слева направо,вести кисть по ворсу неотрывно, хорошо набирать краску на кисть.
Развивающие: развивать внимание, восприятие цвета.
Воспитательные: воспитывать у детей стремление к достижению результата, аккуратность ,доброжелательное отношение к персонажам.
Предварительная работа:
Одевая детей на прогулку, обратить внимание на их одежду. Чтение стихотворения Н. Саконской «Где мой пальчик» с использованием инсценировки или обыгрывания. Предложить детям для игр кукол девочек и мальчиков с набором одежды.
Материалы, инструменты, оборудование:
Силуэты варежек, краски основных цветов, стаканчики с водой, кисти, салфетки, подставки для кисточек; игрушки кукла, Мишутка, Зайчонок.
Методы и приемы:
наблюдения на прогулках за одеждой, рассматривание варежек на занятии, показ и пояснение, совместные, частично совместные действия, действия по образцу, по словесному напоминанию в зависимости от индивидуальных умений, художественное слово, обыгрывание рисунков.
Ход занятия:
Обращаю внимание на нарядные варежки у кого-нибудь из детей.
Воспитатель:

-Посмотрим ,в каких варежках пришла София. Их связала бабушка, полосками украсила. Веселые варежки получились. Давай, София, примерим их и всем покажем. Надеваем, и читаю стихотворение Н. Саконской «Где мой пальчик».
Воспитатель:
-Ой, кто это там говорит, и я такие хочу ,и я. Ты Катя? Нет, это не твой голосок. Это Мишутка и кукла Катя ,а вот и Зайчонок прискакал. Все хотят такие нарядные варежки. А то холодно им в снежки играть да снеговика лепить. Может ,сделаем им такой подарок.
Воспитатель:
-Посмотрите как я украшу полосками варежку, аккуратно ,кисточку держу правильно, веду ее не отрывая от листочка, полоски у меня располагаются на одинаковом расстоянии друг от друга. Возьмем кисточку у железной рубашечки пальчиками так, чтобы ей и вам было удобно рисовать.
Свои действия сопровождаю словами. Кисть я в краску обмакну ,капельку с нее сниму и полоску проведу. Спрашиваю у детей полоски какого цвета ты будешь рисовать. Давай найдем эту краску и т. д.
По окончании занятия все любуются готовыми яркими варежками. Молодцы, дети. Хорошо потрудились. Сколько варежек мы украсили, они получились очень нарядные. Мишке, Зайчонку, Кате эти варежки очень понравятся.
В дальнейшем эти варежки можно использовать для дидактической игры
«Найди пару» .Найти варежку с полосками такого же цвета.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector