Краткосрочная образовательная практика технической направленности.

Автор: Муравьева Ирина Викторовна

Должность: Воспитатель

Учреждение: Муниципальное автономное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад № 40»

Населенный пункт: г. Пермь, Пермский край

Тема: Краткосрочная образовательная практика технической направленности.

Опубликовано: 23.05.2016 22:09

Получить свидетельство      Скачать материал


Краткосрочная образовательная практика «Электроник»
Конспект КОП №1.
Тема: «Звуковая модель – звездные войны — управляемая вручную»
Задачи: Познакомить детей с деталями электронного конструктора «Электроник», с правилами сборки и правилами безопасности при сборке модели;
Учить детей зарисовывать схематическое изображение модели (используя вид конструкции сверху);
Воспитывать у детей интерес к техническому творчеству.
Ф.И.О. педагога: Муравьева И. В.
Дата провидения: 01.11.2015.
Место провидения: групповая комната.
Материал:
Демонстрационный. Готовое схематичное изображение звуковой модель – звездные войны — управляемой вручную (вид конструкции сверху), конструктор «Электроник». Раздаточный. Лист бумаги, набор цветных карандашей на каждого ребенка. Мотивация: научиться у ФИКСИКОВ, строить звуковую модель – звездных войн — управляемую вручную по готовой схеме (вид конструкции сверху).
Ход занятия.
Вос-ль: Здравствуйте, ребята, меня зовут Ирина Викторовна. Вы знакомы с семьей, Фиксики?
Дети: (Да).
Вос-ль: Они просили меня, познакомить вас с конструктором (показывает электронный конструктор «Электроник»), ФИКСИКИ придумали модель и просили меня научить вас строить эту модель она называется «Звуковая модель – звездные войны — управляемая вручную». В конструкторе много деталей, у каждой из них есть номер и название. Рассмотрите их, можете взять в руки, повертеть. Все детали конструктора соединяются между собой при помощи кнопки.
Дети:( рассматривают конструктор и запоминают название деталей).
Правила сборки и безопасности:
• Детали конструктора могут сломаться, поэтому работать нужно внимательно, осторожно.
• При соединении деталей должен прозвучать щелчок.
• Работать модель будет, только если она собрана правильно.
• Строить модель строго по схеме.
• Быть внимательным и аккуратным разбирая модели.
Вос-ль: для того, что бы мы могли построить модель нам необходимо не только запомнить название деталей и правила. А еще и зарисовать схему ее сборки. Я научу вас зарисовывать модель. Берите лист бумаги и цветные карандаши, будьте внимательны (воспитатель пошагово, рассказывает и показывает, как зарисовать схему).
Дети: (каждый зарисовывает свою схему).
Вос-ль: Молодцы! Схему вы нарисовали. Её сохраните до следующей нашей встречи с ФИКСИКАМИ. Схема будет нам нужна для того, что бы собрать модель «Звуковая модель – звездные войны — управляемая вручную».
Дети забирают с собой рисунок и хранят ее до следующей встречи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector