Художественное конструирование. Возраст 3-4 года

Автор: Морозова Наталья Викторовна

Должность: Воспитатель

Учреждение: МБДОУ «Детский сад №17»

Населенный пункт: г. Рязань, Рязанская область

Тема: Художественное конструирование. Возраст 3-4 года

Опубликовано: 01.06.2016 09:25

Получить свидетельство      Скачать материал


Совместная организованная образовательная деятельность
Художественное конструирование
Возраст: 3-4года /IIмладшая группа

Тема: «Зимняя прогулка»
Задачи:
Расширять представления об изменениях в природе зимой ; конструктивных свойствах деталей конструктора.
Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из нескольких частей, правильно располагая их по величине.
Упражнять детей в аккуратном и точном соединении деталей конструктора.
Развивать начальные формы сотрудничества детей друг с другом.
Материалы: фоновая композиция с изображением снегиря /стационарный стенд, обтянутый светлоокрашенной тканью/ , элементы конструктора/сомасштабные геометрические фигуры, вырезанные из ткани/
Сценарий:
Воспитатель обращает внимание детей на птичку и читает стихотворение
А. Говоров
Глянь-ка, мама, посмотри,
За окошком снегири.
Синие, красные,
Крылышки атласные.
Холодно без солнца.
чтобы не было им скучно,
Чтобы не было им грустно,
Можно с крошками в кормушки
Положить игрушки.
Дети отвечают на вопросы воспитателя:
-Какое сейчас время года?
-А каких птиц зимой на улице мы можем увидеть?
-Какая птичка прилетела к нам?

Чтобы снегирю не было скучно, пригласим его на нашу прогулку в детский сад.
А вот и его товарищ подлетел. Воспитатель конструирует еще одного снегиря, дети подбирают детали для крыльев и хвоста.
-Как же снегири узнают, что прилетели в наш детский сад? Может построить его на нашей картине? Как это сделать? Какие детали понадобятся чтобы сконструировать дом?
Дети конструируют дом.
-Теперь покажем нашим гостям, как мы играем на улице зимой.
-Какое самое любимое занятие зимой для детей?/игры со снегом/
Воспитатель вместе с детьми вспоминает , как лепили на улице снеговиков. Какие детали понадобятся для снеговика? Уточняют, как располагаются детали по величине. Предлагает выбрать нужные детали, построить снеговика.

Физкультурная пауза
Давай, дружок, смелей, дружок, Идут по кругу, изображая, будто катят перед собой
Кати по снегу свой снежок. снежный ком.
Он превратится в снежный ком, “Рисуют” руками большой круг.
И станет ком снеговиком. “Рисуют” снеговика из трех комков.
Его улыбка так светла! Широко улыбаются.
Два глаза, шляпа, нос, метла. Показывают глаза. Прикрывают голову ладошкой,
дотрагиваются до носа.

Воспитатель предлагает дополнить изображение , уточняет необходимые детали , место изображения.
Снегири остались довольны нашей веселой зимней прогулкой, еще не раз прилетят к нам.
Воспитатель хвалит всех детей, предлагает полюбоваться получившейся картиной .

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector