Конспект игрового занятия по физкультуре»В гости к Мишке»

Автор: Костина Наталья Михайловна

Должность: Воспитатель

Учреждение: МБДОУ №46 «Надежда»

Населенный пункт: г. Норильск, Красноярский край

Тема: Конспект игрового занятия по физкультуре»В гости к Мишке»

Опубликовано: 05.06.2016 19:56

Получить свидетельство      Скачать материал


Конспект игрового занятия по физкультуре
«В гости к мишке»

Автор: Костина Наталья Михайловна, воспитатель МБДОУ №46 «Надежда», г. Норильск.
Описание материала: Предлагаю Вам конспект игрового занятия по физкультуре для детей первой младшей группы (2-3 года) по теме «В гости к Мишке». Данный материал будет полезен воспитателям младшей группы и педагогам физкультуры.

Конспект игрового занятия по физкультуре
В гости к мишке

Цель: вызвать у  HYPERLINK «http://www.google.com/url?q=http%3A%2F%2Fds82.ru%2Fdoshkolnik%2F565-.html&sa=D&sntz=1&usg=AFQjCNE8QOqYakefYkXUXsHZ-HdVcoU9PA» детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.
Задачи:
1. Учить  HYPERLINK «http://www.google.com/url?q=http%3A%2F%2Fds82.ru%2Fdoshkolnik%2F566-.html&sa=D&sntz=1&usg=AFQjCNHd_zdxolZGYohU8DfKtekfmMJ3xw» детей  бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга; бросать предметы  одной или двумя руками.
2. Развивать умение детей прыгать на двух ногах с продвижением в перёд, через предметы.
3. Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной двигательной деятельности.
Оборудование: Снежки, мишка – игрушка.

Ход
Воспитатель: Сегодня вас ждут интересные игры и забавы. А для начала мы разомнем ножки и ручки.

Разминка.
1.Мы шагаем, мы шагаем
Машем ручками легко.
Ноги выше поднимаем.
Дышим ровно, глубоко.
Раз, два, раз, два! (ходьба друг за другом по залу).

2.Можем выше потянуться,
немножечко прогнуться.
прямо держать, голову не опускать (4 раза)
(потягивание)

3.Сильно – сильно потянуться
Раз нагнуться, два нагнуться (4 раза)
(наклоны вправо – влево)

4.Ноги будем поднимать
Поднимать и опускать (4раза)
(поднимаем поочерёдно ноги, согнутые в коленях).

5.Раз, два, три – прыжки на месте,
Прыг – скок, прыг – скок и на месте стоп.

Воспитатель: Молодцы ребята, размяли ручки, ножки. А теперь мы отправимся в гости к мишке.
По глубокому снежку мы идём шагаем
Выше ножки, ножки поднимаем,
А потом бегом, бегом, бегом,
Всё бегом, бегом,
Мы бежали и в снежок упали.

Воспитатель: Ребята посмотрите сколько много снежков лежит. Давайте поиграем в снежки.
(Проводится игра со снежками)

Воспитатель: Ребята, как хорошо мы поиграли со снежками, посмотрите наша одежда вся в снегу, давайте её отряхнём.

Отряхаем шубки, шубки полушубки,
Отряхнулись мы,
Отряхаем валенки, валенки, валенки
Отряхнулись мы,
Отряхаем варежки, варежки, варежки,
Отряхнулись все. (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Воспитатель: Ну вот, ребята, мы все и отряхнулись. Отправляемся дальше в путь.

Вот мы кочки увидали. Через них мы прыгать стали Девочки и мальчики
Прыгают, как зайчики!
Прыг – скок, прыг – скок,
И на месте стоп! (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Дети видят мишку, здороваются с ним.

Воспитатель:
Мишка по лесу гулял,
Нашу Машеньку искал,
Долго, долго он искал,
Сел на пенёк и задремал.

«Мишка» сидит на стуле и «спит». Дети бегают вокруг, топают ножками и говорят.
«Стала Машенька плясать,
Стала ножками стучать.
Мишка, мишенька вставай,
Нашу Машу догоняй!»
«Мишка» просыпается, «рычит» и догоняет детей. (Игра проводится 2 – 3 раза)

Воспитатель:
Ребята, вам понравилось с «мишкой» играть. «Мишке» тоже понравилось, но он устал, хочет спать. Воспитатель садит «Мишку» на стул.
Проводится игра «Кто тише».
Дети идут на носочках друг за другом, так чтобы не разбудить мишку, поднимают руки, делают в дох и выдох, выходят в приёмную.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector