Краткосрочная образовательная практика «Песочные фантазии»

Автор: Медведева Татьяна Ивановна

Должность: Воспитатель

Учреждение: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 29»

Населенный пункт: г.Березники, Пермский край

Тема: Краткосрочная образовательная практика «Песочные фантазии»

Опубликовано: 22.07.2016 12:12

Получить свидетельство      Скачать материал


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 29»
Краткосрочная образовательная практика
«Песочные фантазии»
Возрастная категория: дети младшей группы

Составила и провела:
Медведева Т.И., воспитатель

г.Березники,2016г._x000C_Цель: Формирование игрового опыта
Развивающая задача: развивать навыки исследовательской деятельности через игры и игровые упражнения с песком.
Образовательная задача: помочь узнать свойства песка, используя формочки. Познакомить с профессией кондитер.
Воспитательная задача: создать условия для проявления самостоятельности, организованности. Корректировать ролевое поведение детей.
Практическая задача для детей: слепить и украсить «сладости» к с-р игре «Кафе».
Материал и оборудование: одежда для продавца, кондитера, вода, песок, формочки, посуда, бросовый и природный материал.
Результат: Получение игрового опыта с-р игры «Кафе». Узнают свойства песка (рассыпчатость, липкость). В дальнейшем ребенок может самостоятельно лепить, украшать сделанные формы, обыграть песочные постройки.
Ход: Педагог эмоционально настраивает детей на игровую, на конструктивную и художественную деятельность.
Воспитатель: Вы попали в магазин сладостей, что бы вы купили там? Я бы купила себе конфеты, а вы? (ответы детей)
Я вам предлагаю самим постряпать эти сладости. Кто мне покажет, как можно слепить печенье, торт, пирожное…
Действия детей.
Воспитатель обращает внимание на качество лепки.
-Заполни всю формочку, быстро переверни и доставай формочку. Получилось. ( При этом воспитатель обращает внимание на свойства песка.)
-Посмотрите какой песок липкий, все песчинки склеиваются между собой. Удобно работать таким песком.
-А вот здесь песок рассыпается, почему?
-Давайте его польем водичкой?
Действия детей.
-Что-то не очень красивые у нас получились сладости. Посмотрите в мою волшебную коробочку, поможет ли она нам украсить, то, что мы слепили? (ответы детей).
Действия детей.
-Вот сейчас очень красивые сладости получись?
-Давайте поиграем. Вы были все кондитерами, стряпали сладости. А я буду продавец, приходите ко мне в кафе.
-Покупайте, покупайте свежие булочки, пряники…., только что испекли, приходите.
Воспитатель показывает модель поведения продавца и покупателя.
Игровые действия (воспитатель называет изделия: печенье, тортик, пирожное, вафли, пряники, сушки, баранки…).
Можно развернуть сюжет, ввести официанта (одеть фартук, головной убор, ручку, меню), который принимает заказы от клиентов, накрывает на стол, кондитер стряпает изделия, украшает его, относят клиенту.)
Можно сделать витрину и разложить ценники, внести деньги, продолжить игру под наблюдением воспитателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector