Конспект по ФЭМП в старшей группе «Путешествие на острова»

Автор: Шелестова Галина Павловна

Должность: Воспитатель

Учреждение: МДОБУ «Детский сад № 28 «Аленький цветочек» комбинированного вида»

Населенный пункт: г. Минусинск, Красноярский край

Тема: Конспект по ФЭМП в старшей группе «Путешествие на острова»

Опубликовано: 08.08.2016 04:17

Получить свидетельство      Скачать материал


ФЭМП: «Путешествие на острова»
(старшая группа)

Цель: совершенствование умения, осуществлять целенаправленные поисковые действия.

Задачи:
1. Учить детей ориентироваться в пространстве. 2.Упражнять в количественном и порядковом счёте. 3.Закрепить названия геометрических фигур.
П/с « Легко ли считать до 10»
Вос. — Ребята, вы любите путешествовать? Давайте подумаем, на чём мы можем отправиться. (перечисляют) Сюрпризный момент (появление морской чайки в клюве зашифрованный предмет) И/у «Соедини цифры по порядку» — Что получилось? (корабль) — На каком транспорте будем путешествовать? Но в начале нам нужно купить билеты в кассе. (на карточках нарисованы цифры дети соответственно цифре занимают места в каютах)
— Оля, под каким номером у тебя место? (порядковый счёт) и т. д.
– Прежде чем плыть надо рассмотреть карту .
— Ребята, посмотрите, что находиться от нас слева? (ориентировка в пространстве) Острова геометрических фигур, а направо? – Что мы видим прямо? (ответы детей)
–И так, мы плывём на острова геометрических фигур. Нужно сложить из них морское животное.
-Кто у нас получился? (дельфин)
– Из каких геометрических фигур он состоит? (назвать форму, цвет, величину)
— Молодцы, продолжаем наше путешествие, далее смотрим маршрут по карте. « Остров посчитай-ка»
И/у « Определи сколько» — количественный счёт (дети считают ракушки, рыбки, камушки)
-Смотрим дальше наш маршрут, какой остров? « Робинзона»
— Дети, посмотрите, какие интересные предметы, что можно сделать с их помощью?
Опытническая деятельность « Тонет- не тонет» (камушки, пенопласт, кусочки дерева, пробки, металлические предметы)
— Как вы думаете, из какого материала можно смастерить лодку, плот? (ответы детей)
-Почему вы так решили, как проверить, какой материал не тонет в воде? (дети выполняют действия с предметами)
–Ну что ж, мы можем переплыть речку на плоту его быстрее можно сделать. – Что же ждёт нас дальше? (лабиринт) Нам нужно пройти по лабиринту и не заблудиться. (дети проходят лабиринт и отыскивают клад конфеты» морские камушки)-Наше путешествие подошло к концу нужно возвращаться в группу( шагают по цифровым коврикам по порядку)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector