Кружок по патриотическому воспитанию в младшей группе

Автор: Лукьянова Светлана Евгеньевна

Должность: Воспитатель

Учреждение: ГБОУ ООШ № 21 структурное подразделение «Детский сад «Дружная семейка»

Населенный пункт: г. Новокуйбышевск, Самарская область

Тема: Кружок по патриотическому воспитанию в младшей группе

Опубликовано: 22.08.2016 20:23

Получить свидетельство      Скачать материал


План кружка по патриотическому воспитанию в 2 младшей группе
Месяц
Название блока
Название деятельности
Задачи
Октябрь
Вместе дружная семья
Рассматривание фотографий членов семьи детей
Занятие «В гости к нам пришли друзья»
Чтение прибаутки «Сорока — сорока»
С/р игра «Семья»
Занятие «Моя семья»
Газета «Самый счастливый день в семье» — как мы справляем день рождения ребенка
Беседа с детьми о том, как они справляют дома праздники, что дарят друг другу
Развивать речь детей, знакомить с фольклором
Уточнить знания детей о родственниках
Развивать гостеприимство продолжать знакомить с фольклором
Учить детей играть сообща, переносить повседневные действия в игру
Ноябрь
Вот эта улица, вот этот дом…
Рассматривание фотографий о городе, его улицах
Чтение стихотворений о родном городе
Фотовыставка «Улицы города»
Познакомить детей с многообразием улиц в родном городе
Познакомить с поэтами нашего города, показать их талант
Декабрь
Город, в котором я живу
Чтение стихотворения «Лучше нет родного края» П. Воронько
Рассматривание альбома «Город, в котором мы живем»
Беседа «Наш город — Новокуйбышевск»
Выставка рисунков «Мой город»
Познакомить детей с историей города
Продолжать знакомство с городом, его историей
Январь
В мире сказок
Рассказывание русских народных сказок
Занятие «В гостях у сказки»
Д/и «Найди сказку по описанию» Слушание сказок в грамзаписи
Беседа об известных детям р.н. сказках
Театрализованная игра – р.н.с. «Теремок»
Проведение народной игры «Салки-догонялки»
Чтение и заучивание потешек, закличек
Проведение викторины: «Бабушкины сказки»
Театрализованная игра – русская народная сказка «Волк и козлята»
Прослушивание новой русской народной сказки в магнитофонной записи
Развлечение «Сорока — белобока»
Пополнять знания детей о сказках
Закрепить знания детей о сказках
Учить соотносить картинку и сюжет сказки
Закрепить знания детей о сказках
Развивать артистические способности детей
Познакомить детей с р.н. игрой
закрепление знаний о сказках
повторить выученные потешки, стишки, вызвать интерес к русскому фольклору
Февраль
Моя страна огромная
Рассказ воспитателя о стране, в которой мы живем
Рассматривание карты России. Прослушивание русской народной песни
Чтение стихотворения о стране
Заучивание поговорок о Родине
Рассматривание иллюстраций с изображением природы России
Составление альбома «Наша природа»
Изготовление книжек-малышек «Животные нашей страны»
Чтение рассказов, стихотворений о природе России
Закрепить знания детей о природе России, о русском национальном костюме. Воспитывать любовь к своей родине.
Закрепить знания детей о природе России, о русском национальном костюме. Воспитывать любовь к своей родине.

Март
Вместе дружная семья
Беседа с детьми о семье
Рассматривание фотографий членов семьи детей
Чтение рассказа К.Д.Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно»
Оформить альбом «Традиции нашей семьи»
Цель: выяснить, на сколько хорошо дети знают о своей семье, ее традициях
выяснить, как кого зовут в семье, прививать любовь к членам семьи

Апрель
Город мастеров
Беседа о народно-прикладном искусстве
Рассматривание предметов народно-прикладного искусства – глиняные игрушки
Роспись «Дымковские узоры на кукольном платье»
Вечер игр «Матушка с ярмарки пришла»
Рассматривание матрешки
«Такие разные матрешки» — рассказ воспитателя о матрешках
Д/и «Веселые матрешки»
Поисково-исследовательская деятельность «Первая матрешка»
Рассказ воспитателя о матрешке Полхов-Майдана
Рисование «Роспись сарафана для матрешки»
Лепка «Веселые матрешки»
Развлечение «Матрешка ждет гостей»
Цель: познакомить детей с многообразием народно-прикладного искусства
познакомить с глиняной игрушкой, продолжать расширять знания детей о талантах русского народа закрепить виды росписи, повторить игры, речевые упражнения.
познакомить детей с разнообразными матрешками, их росписями
познакомить с историей появления первой матрешки

Май
Город, в котором я живу
Беседа о городе, в котором живем
Рассматривание иллюстраций с изображением знакомых видов родного города
Игры со строительным материалом – строительство улицы города
Чтение стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края»
закрепить знания о родном городе

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector