Развивающая игра для детей средней группы

Автор: Оносовская Елена Вячеславовна

Должность: Воспитатель

Учреждение: МОУ Отрадновская СОШ УМР

Населенный пункт: пос. Отрадный, Ярославская область

Тема: Развивающая игра для детей средней группы

Опубликовано: 02.09.2016 14:30

Получить свидетельство      Скачать материал


Развивающая игра для детей средней группы
«Волшебные превращения»
Задачи:
-продолжать развивать умения различать и называть геометрические фигуры
-развивать: внимание, память, умение сравнивать и анализировать, гибкость мышления, сообразительность, пространственное воображение
-мелкую моторику рук
Пособия: двухцветные квадраты Воскобовича, схемы сборки уже знакомых фигур, каждому ребенку своя схема
Предварительная работа: знакомство со схемами сборки различных фигур, обучение работать по схемам в определенной последовательности
Ход игры:
-Ребята, посмотрите у нас снова в гостях волшебный квадратик, но он сегодня пришел к нам не только поиграть, а хочет нам свою историю, попросить вас о помощи.
-Вы готовы ему помочь?
-Да
Тогда сначала давайте соберем фигурки, которые принес квадратик. А дальше услышим, что будет…
Дети выбирают схемы сборки фигурок (можно предлагать выбрать схему вслепую т.е. перевернутую, для поддержания интереса у детей). Собирают каждый свою работу.
Дальше воспитатель начинает рассказывать историю и показывать готовые персонажи на столах у детей:
Жила-была летучая мышка, совсем такая как получилась у ….(имя ребенка). Жила она в домике, который ей нравился, а домик был ну точь в точь как у…(имя ребенка). И вот однажды она получила заказное письмо в красивом конверте, в таком, какой получился у …(имя ребенка). В нем ее подружка обычная серая мышка….
-Ребята, а вы видели мышку?
Вот она какая красивая, как у…(имя ребенка)
В письме мышка пожаловалась, что кот-разбойник прогнал ее из дома.
-А какое у нас сейчас время года?
-Зима
-А месяц?
-Февраль
— Снежный, метельный, холодный, а мышке укрыться от стужи негде. Ей нужен новый домик.
Поможем? Построим ей домик?
-Да
Предлагается схема сборки маленького домика, разбирается последовательность работы, дети работают по схеме, выполняя задание.
Получились замечательные домики и мышке и если надо и ее подружкам.
Ребята, вы уже знаете что квадратики у нас двухсторонние (красные и зеленые) если вам понравилась наша игра и вы справились с заданиями, то сложите любую фигуру красного цвета, а если думаете, что нужно еще поработать со схемами-зеленую.
-Ребята, посмотрите, что же случилось с моим квадратиком?
Он превращается, превращается, превращается…. В конфетку.
Это благодарная мышка прислала вам угощение.
Угощайтесь!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector