Комплексно — тематическое планирование в средней группе

Автор: Фомина Елена Павловна

Должность: Воспитатель

Учреждение: МБДОУ » ДСОВ № 111″

Населенный пункт: г. Братск, Иркутская область

Тема: Комплексно — тематическое планирование в средней группе

Опубликовано: 13.09.2016 17:06

Получить свидетельство      Скачать материал


Тема недели 25.01.16 — 29.01.16 гг : «Серебристый мир Байкала»
Цель:
— расширять представление детей о многообразии рыбного богатства озера. Обогащать знаниями о сибирских рыбах: омуль, сиг, хариус. Вызывать интерес к среде обитания рыб. Уточнить представления о строении тела рыб, размножении.

Воспитатель: Фомина Е.П.

Итоговое мероприятие: Лепка « Рыбка»
Дата проведения итогового мероприятия: 28.01.16. Ответственные: воспитатель.

Комплекс утренней гимнастики:
1часть.
1.Ходьба в колонне по одному на носках, на пятках.
2.Бег в колонне по одному . 3.Ходьба друг за другом по кругу.
2часть. Общеразвивающие упражнения (ОРУ).
• «Чистые ладошки» И.п.: встать прямо, ноги слегка расставить, руки на пояс. В: одну руку вперед, повернуть ладонь вверх, вернуться в и.п. То же другой рукой. Д-5р.
• « Стряхнем водичку».
И.п.: то же. В: руки вверх, круговые движения кистью – « стряхивают водичку», руки на пояс. Д-5р.
• « Помоем ножки». И.п.: ноги врозь, руки за спину. В: наклон вперед, хлопнуть по коленям 2 раза, и.п.. Д-5р
• « Мы – молодцы».
И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз. В: 6-8 подпрыгиваний и 6-8 шагов. Д – 3р.
3 часть: ходьба стайкой Д- 20сек., бег стайкой Д-20сек; ходьба на носках по 6 шагов- 2р., упражнение на дыхание « Шарик».

Январь неделя IV с 25.01.16 — 29.01.16гг.
Воспитатель: Фомина Е.П..
День недели

Режим
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями.

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 25.01.
Утро:
— Утренняя гимнастика.
— Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
— рассматривание иллюстраций « Рыбы Байкала».
— Загадывание загадок о животных. Цель: развивать у детей мышление, память.
— Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода, воспитывать желание ухаживать за растениями.

— Лото « Животные». Цель: развивать мышление, речь, внимание, желание играть вместе. Привлечь Никиту И, Аню, Сашу, Кирилла.
-Упражнять в умении раскатывать пластилин прямыми, круговыми движениями. Привлечь Ваню П, Милю.
— Игры с конструктором ЛЕГО
Развитие конструктивных способностей

— Рисование по трафаретам карандашами.
— Рассматривание иллюстраций в книгах о животных леса.
— Игры с куклами.
-Мозаика.

Оформление приемной по теме недели.

организованная образовательная деятельность
9.00. Развитие речи. Чтение любимых стихотворений. Заучивание стихотворения А.Барто « Я знаю, что надо придумать». Цель: выяснить, какие программные стихотворения знают дети. Помочь запомнить новое стихотворение. ( Гербова, Развитие речи, стр.52).

Прогулка №1:

— Наблюдение за свойствами снега. Цель: продолжать знакомить со свойствами снега ( холодный, хрустящий). ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.52).
— Труд : очистить дорожки от снега. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. – П/и « Воробушки и автомобиль». Цель: приучать бегать в разных направлениях. Д-4 р.
-П/и « Ворона и собачка». Цель: учить подражать голосам и движениям птиц, двигаться, не мешая друг другу. Д -4р. П/и « Зайка беленький сидит». Цель: приучать детей слушать текст, выполнять движения в соответствии с текстом. Д- 4р.
— Эстафета « Принеси снежок». Цель: способствовать двигательной активности, развивать игровые навыки.
— Упражнять в метании снежков в горизонтальную цель, развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Риту, Савелия, Никиту.
— Закрепить с Дашей, Ваней М пространственные отношения.

— Самостоятельные игры с выносным материалом: султанчики, печатки, лопатки.
— Катание с ледяной горки.
— Катание куклы на санках.
-Игры на малых формах: самолет, мотоцикл, паровоз
— Игры со снегом- набивание формочек снегом.
— Строительство горки для куклы.

работа перед сном
— Пальчиковая гимнастика: Рыбки плавали, ныряли в чистой свеженькой воде, то сожмутся, разожмутся, то зароются в песке.
— Воспитывать аккуратность при приеме пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

Вечер:
— Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.
— Чтение отрывка из « Айболит» К. Чуковского.
— С-р игра « Больница для зверят». Цель: помочь распределить роли, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
— Строительная игра « Домик для собачки». Цель: развивать конструктивные способности, желание играть вместе.

— Д/и « Кто как кричит?» Цель: упражнять в звукоподражании домашним животным. Привлечь Дашу, Сашу, Диму П.
— Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения на улице зимой. Привлечь Веронику, Степу.
— Свободные игры в спортивном центре.
— С- р игра « Мы строители».
-Игра « Рыболов».
— Игры с машинками.
— Напольная мозаика.

организованная образовательная деятельность
16.30.Музыкальное.

Прогулка №2:
— наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах, как они изменились с наступлением вечера. П/и « Воробушки и автомобиль» Д-4р. П/и «Поезд». Цель: учить двигаться парами, согласовывать свои движения с движениями других детей. Д-3р.
— П/и « Кидаемся снежками». Цель: поднять настроение, развивать меткость, способствовать двигательной активности. Д- 4р.
-П/и « Лохматый пес». Д- 3р. Цель: закрепить умение выполнять движения согласно тексту, упражнять в беге.

— Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед Сашу, Аню. Цель: развивать умение сохранять равновесие.
— самостоятельные игры детей с выносным материалом.
-Игры со снегом.
— Игры с печатками.
— Катание с ледяной горки.
— Рисование на снегу карандашами.

День недели

Режим
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями.

Групповая,
Подгрупповая

Индивидуальная

Вторник –26.01.

Утро:
— Утренняя гимнастика.
— Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
— Беседа: « Знакомство с рыбным богатством озера « Байкал» — омуль, сиг, хариус, осетр. Цель: расширять представления детей о подводном мире озера, развивать память, мышление, любознательность.
— Сенсорное воспитание. « Подарок от зайчика». Цель: закрепить знания о форме- круг, квадрат, треугольник; о цвете- красный, синий, зеленый, желтый, белый.

— Домино « Домашние животные». Цель: развивать мышление, память, речь, желание играть вместе. Привлечь Лилю, Игоря, Диму Д, Риту.
— Упражнять в строительстве мебели для кукол: диван, стол, стул..Привлечь Сашу, Милю. Цель: развивать конструктивные способности.
— Домино « Фрукты – ягоды».».
— Рамки – вкладыши « Домашние животные».
-Игры по желанию детей.
— Игры с куклами.
— Раскраски « Птицы».
— Игра « Рыболов».

Консультации по запросам.

организованная образовательная деятельность
9.00. Познавательное развитие. Природа. « В гости к деду Природоведу». Цель: расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Учить наблюдать за объектами природы в зимний период. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы. ( Соломенникова, Ознакомление с природой в детском саду, стр.50).

Прогулка №1:

— Наблюдение за ветром. Цель: формировать представление об одном из признаков зимы – метели; учить определять направление ветра.. ( Кравченко, стр.59)
— П/и « Самолеты». Цель: учить бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Д-4р.
— П/и « У медведя во бору». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга, умение действовать по словесному сигналу. Д-4р.
— П/и « Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д-3р.
-Труд: Сгребание снега для построек. Цель: приучать доводить начатое дело до конца.
— Упражнять в умение образовывать круг, ходить и бегать по кругу. Привлечь Колю, Милю, Ваню П, Ярослава К. Х/и « Пузырь». Д-3р.
— Д/и « Кто к нам пришел?» Цель: учить по звукоподражанию узнавать домашних животных. Привлечь Веронику, Таню, Ваню П.

-Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, бумажные самолеты, вертушки, султанчики, мячи.
— Игры на малых формах: паровоз, мотоцикл, самолет.
— Катание с ледяной горки.

работа перед сном
— Свободная деятельность в центрах активности.
— Пальчиковая игра « Кот на печку пошел»: Кот на печку пошел – пальчики шагают
Горшок каши нашел – горшок из ладошек
На печи калачи – ладошки лепят калачи
Как огонь горячи – подуть на ладошки
Пряники пекутся, коту в лапы не даются – погрозить пальчиком.
.

Вечер:
— Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.
— Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.
— Труд: протирание стульчиков. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, оказывать помощь взрослым.
— Игра – драматизация песни « Кто пасется на лугу?» Цель: развивать интерес к театрализованной игре, учить имитировать характерные действия персонажей.
-С-р игра « Котик заболел». Цель: помочь распределить роли, развивать умение отображать в игре действия взрослых .
— Рассматривание картины « Дети играют в магазин». Цель: уточнить представления о труде продавца.
— С-р игра « Овощной магазин». Цель: развивать игровые навыки, желание играть вместе.

Упражнять в умение изображать элементы узора ( дымковская роспись) — Ваню П, Таню.
— Игра « Построим домик зайчику». Цель: учить проявлять сочувствие, развивать конструктивные способности. Привлечь Сашу, Машу, Настю Б.
— Сюжетная игра « Магазин игрушек».
— Кубики с картинками.
-С-р игра « Напоим кукол чаем».
— Конструктор « Собирайка».
— Мозаика.

организованная образовательная деятельность
15.40. Физкультурное . Цель: 1. Прыжки через 6-8 линий, расположенных через 60см. 2. Отбивание мяча об пол двумя руками и ловля его, стоя на месте. 3. Пролезние между рейками лестницы на низких четвереньках.

Прогулка №2:
— П/и « Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и « Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. Д- 3р.
— Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры со снегом. Катание с ледяной горки.
— Продолжить наблюдение за ветром. Цель: продолжать учить определять направление ветра. ( Кравченко, прогулки в д/с , стр.59)

_x000C_День недели

Режим
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы))
Взаимодействие
с родителями.

Групповая,
Подгрупповая

Индивидуальная

Среда – 27.01.

Утро:
— Утренняя гимнастика.
— Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
— Рассматривание фотографий « Озеро Байкал». Цель: расширять знания детей, развивать память, мышление, любознательность.
— Дыхательное упражнение « Сдуваем снежинки». Цель: формировать умение делать плавный и длительный выдох.
— Речевая игра « Какой? Какая?. Волк какой? ( злой, серый, зубастый, хищный). Заяц какой? ( трусливый, быстроногий, маленький, беленький). Лиса какая? ( хитрая, рыжая, ловкая).
— Упражнять сравнивать три предмета по высоте. Привлечь Никиту И, Дашу, Милю.
— Работа с блоками Дьенеша, закрепление знаний о различиях и сходствах кругов, квадратов, треугольников. Привлечь Дашу, Артема, Колю.
— Игры с машинками.
— Игры с конструктором « Лего».
— Раскраски: Рыбы.
— Игры с куклами « Приготовим обед для кукол».

Консультация « Серебристый мир Байкала».

организованная образовательная деятельность
9.00. Познавательное развитие. Окружающий мир. « Замечательный врач». Цель: дать детям представления о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к детям, людям. Отметить, что результат труда достигается с помощью отношения к труду. ( Дыбина, Ознакомление с предметным и социальном окружении, стр.34).

Прогулка №1:

— Наблюдение за птицами. Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить голубя и воробья. ( Кравченко, прогулки в д/с, стр.35).
— Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами.
— П/и « У медведя во бору». Цель: закрепить умение действовать согласно тексту, развивать подвижность. Д -5р.
— П/и « Воробушки и кот». Цель: развивать подвижность, ловкость. Д-5р.
— П/и « Догони меня». Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Д-4р.
— « Дружные ребята».
Цель: упражнять в ходьбе парами. Привлечь Настю Ч, Артема, Ваню П, Милю.
— Труд: сметание снега со скамеек. Цель: воспитывать трудолюбие. Привлечь Ярослава С, Алину.
— Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, мячи, вертушки, султанчики, печатки.

— Игры на малых формах: самолет, пароход.
— Игры со снегом.
— Катание с ледяной горки.
— Катание куклы на санках.
— Рисование карандашами на снегу.

работа перед сном

-Чтение П.Золотов « Ворона снега съела, ангиной заболела, хочет крикнуть – да никак! Снег не будешь есть . Вот так!» Беседа по вопросам: Почему заболела ворона? Можно ли есть снег? Цель: воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
— Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами – ложкой, вилкой.

Вечер:
— Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.
— Рассматривание иллюстрации « Дети играют в кубики ». Цель: расширять представления детей об игре, воспитывать желание играть вместе.
— Проблемно – игровая ситуация « Кто прячется под кусточком?» Цель: учить по характерным признакам узнавать животное.
— С- р игра « Магазин». Цель: продолжать учить отображать в игре трудовые действия взрослых, воспитывать дружеские взаимоотношения.
— Рассмотреть альбом « Прически». Цель: приучать следить за своим внешним видом, воспитывать аккуратность.
— С-р игра « Парикмахерская». Цель: формировать умение отображать действия взрослых в игре, воспитывать дружеские взаимоотношения.
— Выкладывание изображения рыб из бобов. Цель: закрепить знание о строение тела рыб. Привлечь Алину, Лилю, Диму П.
— Игра – имитация « Медведь». Цель: расширять знания о животных, учить использовать в речи слова с суффиксами уменьшительно- ласкательного значения. Привлечь Таню, Диму П, Сашу.
— Строительная игра «Детский сад для зверят». предлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала,

— Труд: протирание игрушек.
— Игры с палочками Кьюизнера.
— напольная мозаика.
— рисование по трафаретам.
-раскраски « Рыбы».
— Игры с водой.

организованная образовательная деятельность
16.30. Музыкальное.

Прогулка №2:
Продолжать наблюдать за птицами. Отметить, как изменилось поведение птиц с наступлением вечера. П/и « Воробушки и автомобиль». Цель: развивать у детей выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях..Д-4р. П/и « Лохматый пес». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Д-4р. Самостоятельные игры с выносным материалом. Труд: насыпать корм для птиц в кормушку. Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами.
Катание с ледяной горки.

_x000C_
День недели

Режим
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями.

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная

Четверг – 28. 01.

Утро:
— Утренняя гимнастика.
— Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
— Беседа: « Размножение рыб». Цель: дать знания о том, как размножаются рыбы. Активизировать словарь: икра, мальки.
— Физкультминутка « Мы шагаем по сугробам» : Мы шагаем по сугробам, по сугробам крутолобым. Поднимай повыше ногу, проложи другим дорогу, очень долго мы шагали, наши ноженьки устали, сейчас сядем отдохнем, а потом гулять пойдем.
— Отгадывание загадок о зиме. Цель: развивать мышление, память, речь.

— Д/и « Кто что ест?» Цель: уточнить представление детей о пище животных, активизировать в речи детей глаголы « лакает», « грызет», « ест». Привлечь Настю Ч, Лилю, Степу.

— С-р игра « кукла едет в гости»
— Конструктор « Лего»
— Мозаика
— Катание мяча друг другу.
— Игры с кеглями.
-Шнуровки.

Выставка работ « Рыбка».

организованная образовательная деятельность
9.00. Лепка. « Девочка в длинной шубке». Цель: учить детей передавать в лепке фигуру человека, соблюдая соотношение частей по величине. Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями; лепить пальцами, придавать фигуре нужную форму; соединять части, плотно прижимая их друг к другу, и сглаживать места скрепления. ( Комарова, ИЗО, стр. 55).

9.30. Физкультурное. ( см.за вторник 26.01.16)

Прогулка №1:

— Наблюдение за кустами. Цель: формировать представления об основных частях кустарника, воспитывать бережное отношение к растительному миру. ( Кравченко, прогулки в д/с, стр.34).
— Труд: Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить действовать лопатками, воспитывать трудолюбие.
— П/и « Бегите ко мне». Цель: учить выполнять задания воспитателя, ходить прямо, сохраняя равновесие. Д-5р. П/и « Поезд». Цель: учить детей двигаться парами. Д-5р. П/ и « Лохматый пес». Д- 5р. Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.
— «Кто дальше бросит?». Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Алину, Степу.
— Д/и « раз, два, три – к дереву беги». Цель: закрепить название деревьев. Привлечь Сашу, Савелия, Милю.
— Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, мяч, печатки, хоккей с клюшками, формочки.
— Игры на малых формах: самолет, мотоцикл, паровоз.
— Игры со снегом.
— Катание с ледяной горки.

работа перед сном

— Слушание колыбельных песенок ( Диск). Цель: помочь снять эмоциональное напряжение, успокоиться перед сном.
— Воспитывать аккуратность при умывание : правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем.

Вечер:
— Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.
— Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Цель: развивать речь детей, побуждать называть действия взрослого, воспитывать уважение к труду взрослых., желание прийти на помощь.
— Труд: мытье кукольной посуды. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в группе, трудолюбие.
— Итоговое мероприятие: Лепка « Рыбка».
— С-р игра « Парикмахерская». Цель: помочь распределить роли, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
— Игра « Кто вперед соберет пирамидку». Цель: закрепить знания о цвете, величине. Привлечь Дашу, Степу, Ваню П.
— Лото « Зоопарк». Цель: развивать мышление, память, внимание. Привлечь Никиту И, Дашу, Настю Ч, Таню.
— Рассматривание иллюстраций в книгах.
— Игры с кеглями.
— Игры с музыкальными инструментами « концерт для кукол».
-Игры с машинами.
— С-р игра « Магазин».

организованная образовательная деятельность

Прогулка №2:
— Продолжать наблюдать за кустарниками. П/и « Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д-4р. П/и « Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки. формочки, клюшки. мяч, санки, куклы., игры на малых формах., катание с ледяной горки.

_x000C_День недели

Режим
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями.

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная

Пятница — 30.01.

Утро:
— Утренняя гимнастика.
— Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
— Проблемная беседа « Для чего нужны растения? Чем они полезны? Что нужно комнатным растениям, чтобы они росли красивыми, зелеными, цветущими?
-Труд: полив растений. Цель: формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями; воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.
— Беседа « Кто живет в раковине?». Цель: познакомить детей с моллюсками, с разнообразными формами раковин; для чего моллюскам такой дом- раковина. ( Шорыгина, « О том, кто где живет», стр.62).
— Рассматривание картинок « Рыбы». Цель: закрепить знания о строении тела рыб. Привлечь Никиту И, Степу, Кирилла.
— Д/и « Полечим куклу». Цель: учить использовать в игре знания, полученные ранее. Привлечь Маргариту, Диму Д, Сашу.
• – Блоки Дьенеша.
— Кубики с картинками.
— Мозаика.
— Шнуровки.
-Игра « Рыболов».
— Игры с кеглями.
— Катание на больших машинах.

Привлечь родителей к изготовлению атрибутов к празднику – 23 февраля.

организованная образовательная деятельность
1. Рисование.
-9.00 – 1 подгруппа. « Рыбки плавают в аквариуме». Цель: учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях; правильно передавать их форму, хвост, плавники. Закреплять умение рисовать кистью, красками, используя штрихи разного характера. Воспитывать самостоятельность, творчество. ( Комарова, ИЗО, стр.43).
— 9.25 — 2 подгруппа
2. Физкультурное на воздухе.- 16.30. Цель: Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости. П/и « Мыши в кладовой».

Прогулка №1:

— Наблюдение за транспортом. Цель: уточнить представления детей о транспорте, называть вид транспорта, составные части автомобиля. Развивать наблюдательность, воспитывать уважение к труду водителя.
— П/и « Цветные автомобили». Цель: упражнять в беге, развивать умение действовать по сигналу, закрепить знание цвета. Д-5р.
— П/и « Птички в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Д- 5р. Труд: пополнить кормушки кормом для птиц. Цель: воспитывать желание заботься о птицах.
— Д/и « Чьи следы?» Цель: учить различать следы животных, птиц, человека; развивать внимание, наблюдательность.
— Упражнять в ходьбе приставным шагом боком, в умение сохранять равновесие. Привлечь Диму П., Милю, Настю Ш.
— Д/и « Найди красный, желтый, синий цвет на одежде детей», Цель: закрепить знание основных цветов. Привлечь Кирилла, Веронику, Стаса.
— самостоятельные игры с выносным материалом: рули, флажки, султанчики, лопатки.
— Игры на малых формах: самолет, пароход, паровоз.
— Игры со снегом.
— Катание с ледяной горки.

работа перед сном

— Загадывание загадок о рыбах Байкала. Цель: развивать мышление, память, любознательность.

Вечер:
— Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.
— Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.
— Игра – ситуация «В ветеринарной клинике». ( Губанова, развитие игровой деятельности, стр.34).
— Игра- ситуация « Где живут игрушки?». ( Губанова, Развитие игровой деятельности, стр.87)

— Труд: мытье игрушек. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в группе. Привлечь Веронику, Сашу, Ярика К, Милю.

— Д/и « На чем играю». Цель: учить определять на слух музыкальные инструменты. Привлечь Дашу, Риту, Стаса.

— Работа с раскрасками, обводками, силуэтами предложить детям необходимое оборудование
— Игры с куклами.

-Игры с машинками.
— Мозаика

— Рассматривание книг на зимнюю тематику.

Прогулка №2:
Наблюдение за игрой детей старшей группы. Цель: обогащать опыт детей, развивать наблюдательность. П/и « Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д- 4р. П/и « Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д- 4р. П/и « Снежки». Д-4р. Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Самостоятельные игры с выносным материалом, катание с ледяной горки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector