Конспект НОД : «Компот из яблок»

Автор: Гаптулова Ирина Ринатовна

Должность: Воспитатель

Учреждение: МАДОУ Центр развития ребенка-детский сад «Сказка»

Населенный пункт: г. Губкинский, ЯНАО, Тюменская область

Тема: Конспект НОД : «Компот из яблок»

Опубликовано: 21.09.2016 18:22

Получить свидетельство      Скачать материал


Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка» — детский сад
«Сказка» группа № 2

Конспект НОД по развитию творческих способностей во 2 младшей группе по теме: «Компот из яблок».

Воспитатель: Гаптулова Ирина Ринатовна

2016-2017 учебный год
Конспект занятия по рисованию
во 2 младшей группе
Тема: «Компот из яблок»

Цель: формирование творческих навыков посредством рисования штампом.
Задачи:
• Познавательная. Закрепить знания цветов (красный, желтый, зеленый, коричневый, синий).
• Развивающая. Развивать мелкую моторику рук, тактильное восприятие, творческие способности.
• Воспитывающая. Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы, и эмоциональную отзывчивость.

Материалы: ежик из кукольного театра, яблоки для рисования, тряпочки, вода, краски, палитра, компьютер.

Ход занятия:
• Мотивация
Стук в дверь включить.
-Ребята, вы слышали? К нам кто-то постучался?! Кто там?
-Откроем дверь, посмотрим, кто там? (видят ежа).
-Ой, это ежик к нам стучался. Здравствуй ежик! (дети здороваются с ним).
-Ребята, впустим ежика в нашу группу?
Ответ детей.
-Давайте, посадим ежа на наш красивый ковер. Вот на этот пуфик, чтобы все могли его видеть.
• Воспитатель прикрепляет ежу незаметно чудесный мешочек. Берет в руки ежика, на спине которого чудесный мешочек и поет 1 куплет песенки «Маленький ежик»:
Маленький ежик, четверо ножек,
На спине мешок несет, песенку поет.
Туфти-туфти-туфти – ту
Самый сильный я в лесу!
Самый сильный я в лесу!
Туфти-туфти-туфти – ту.

— Ежик, а это что за мешочек у тебя на спине? А в мешочке у тебя что? (Еж говорит тихо на ухо воспитателю. Воспитатель слушает.)
-Ежик мне говорит, что он собрал яблоки для друзей-ежат и хочет, сварит для них компот. И просит, чтоб мы ему помогли. Поможем ежику? Но сначала давайте, посмотрим какие яблоки он собрал?
Воспитатель открывает мешочек, показывает детям.
-Ой, ежик, у тебя тут не только яблоки, но еще и листочки! А еще….огурцы, а еше ….. и помидоры. Ссыпает предметы обратно в мешочек.
-Ежик, сейчас мы с ребятами тебе поможем их рассортировать. Сюда мы сложим яблоки, сюда листочки, а тут будут овощи.
Дети по очереди опускают руку в мешочек и отыскивают яблочко среди других игрушек, кладут его в определенную корзинку.
-Молодцы! Справились с заданием. А теперь ежик хочет с вами поиграть.
Физкультурная минутка: «Ёж»
Покатился наш ежик по дорожке, -вращат.движ.рук
Покатился, покатился.
А на встречу ему волк
Испугался ежик.-остановили
Высунул свои колючки –пальцы растопырить
Спрятал и снова показал.
Спрятал и снова показал.
А волк испугался и убежал
Покатился ежик дальше –вращ.движения рук
Катиться, катиться.
Устал, жарко стало ему
Видит море. – показываем волны
Захотелось ему искупаться
Поплыл ежик к братцам – плывем вперед
Долго плыл.
Кролем поплыл вперед – руки поочередно вперед
Поплыл вперед
Долго плыл
Надо возвращаться домой
Обратно поплыл – руки поочередно назад
Вылез из воды
Встряхнул всю водичку — встряхиваемся
С ручек с лапок со своих
И побежал – бег на месте
Потом шагом зашагал – шаг на месте
И домой пришел
Потянулся, устал — понянулись
Потянулся, устал
И спать лег. – руки под голову

-Молодцы! Пока пусть наш ежик спит отдыхает, а нам пора рисовать!
-А рисовать мы будем сегодня штампиком.
-Подойдите ко мне по ближе, я вам объясню и покажу как нужно рисовать. У каждого на столе будут яблоки- штампики.
— Какого цвета этот штапик? Красный.
-Правильно, красного.
-Берем штампик и рисуем яблоко. Получилось?
-Какого цвета у нас второй штампик? Зеленый.
— Правильно зеленого.
-Точно так же рисуем второе яблоко. Получилось?
— А какого цвета этот штамп?
-Ребята, а третье яблочко вы нарисуете сами. Например я хочу желто- красное яблоко. Для этого берем кисточку. Макаем в краску и красим наш штампик. Я наверное половинку сделаю красным, а другую половинку желтым и рисуем. Получилось?
— А теперь я приглашаю всех сесть за столы, где мы будет варить свой компот из яблок.
-Присаживайтесь по удобнее. И приступайте к работе. Если будут вопросы спрашивайте, я вам буду помогать.
Самостоятельная работа детей. Воспитатель следит за процессом работы.
• – Молодцы! Все справились с заданием. Теперь убираем кисточки из баночки и кладем их на салфетку, наводим порядок на рабочем месте.
— Ребята кому мы сегодня помогли? (Ежику).
-А что мы для него сделали? (Сварили компот)
— А что вам больше всего понравилось? (ответы детей)
-Пойдемте будить нашего ежика.
-Ежик проснись, посмотри что мы сделали?
-Спасибо, ребята! За вашу помощь я угощаю вас яблочками.
Ежик хвалит детей и угощает их яблоками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector