Конспект по рисованию

Автор: Гаврилова Елена Юрьевна

Должность: Воспитатель

Учреждение: МАДОУ № 297

Населенный пункт: г. Казань, Республика Татарстан

Тема: Конспект по рисованию

Опубликовано: 29.09.2016 13:37

Получить свидетельство      Скачать материал


Конспект занятия
с использованием нетрадиционных техник рисования
в средней группе
«Волшебные Бабочки»

Воспитатель :Гаврилова Елена Юрьевна
МАДОУ № 297

Цель: развитие творческих качеств личности дошкольника в процессе освоения и закрепления нетрадиционных техник рисования.

Задачи:
Обучающие: совершенствовать умения в различных изобразительных техниках.
Развивающие: развивать творческую активность, самостоятельность, фантазию и воображение детей.
Воспитательные: воспитывать уверенность в себе, в своих творческих возможностях.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический.

Материалы и оборудование: картинки и загадки о бабочках, картонные цветы, интерактивная доска, трафареты, штемпельные подушки, кисти, гуашь или акварель, клей, влажные салфетки, манная крупа, соль, восковые мелки, нарисованные на альбомном листе контуры бабочек.

Ход НОД:

В — Ребята, отгадайте загадки! (загадываются 3-4 загадки)
Молодцы! Посмотрите, какие красивые бабочки бывают в природе! (просмотр фотографий на интерактивной доске)
— Какие части тела бывают у бабочек?
— Какие цвета мы можем увидеть?
— А где живут бабочки?
— Какими словами мы можем описать бабочек?
Молодцы!

П/игра «Найди цветок для бабочки»

В- Ребята, а вы хотите попасть на выставку цветов для бабочек? Тогда нам пора отправиться в путь.

Воспитатель с детьми идут в музыкальный зал.

В- Ребята, посмотрите, какие красивые картины! Рассмотрим их внимательно и вспомним как же их нарисовал художник, какими способами?

На интерактивной доске появляется бабочка и предлагает детям помочь нарисовать бабочки для цветочков.

В- Ребята, для того, чтобы волшебство произошло, нам нужно найти цветок, на котором написаны волшебные слова. Они спрятаны где-то здесь, среди цветов. А на каком именно цветке, вы узнаете, если внимательно послушаете стихотворение:

На лугу цветет ромашка
Скромный беленький цветок
Что из желтого кармана
Уранила лепесток.

— Молодцы, вы нашли волшебные слова. Нужно их произнести и волшебство произойдет

1,2,3,4,5
Утром бабочке вставать.
Раз- росой она умылась
Два- красиво покружилась
Три- нагнулась и присела
На четыре — улетела.

Дети разбегаются, в это время открывается накрытый стол с красками. Детям предлагается по желанию выбрать технику рисования и приступить к работе. По окончанию каждая бабочка находит свой цветок и прикрепляется к нему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector