КВН по ПДД «Внимание, дети!» с детьми подготовительной к шк­оле группы

Автор: Сергеева Татьяна Юрьевна

Должность: Инструктор по физкультуре

Учреждение: МДОУ ЦРР детский сад № 28

Населенный пункт: г. Орехово-Зуево, Московская область

Тема: КВН по ПДД «Внимание, дети!» с детьми подготовительной к шк­оле группы

Опубликовано: 11.10.2016 21:35

Получить свидетельство      Скачать материал


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребёнка — детский сад №28
г. Орехово – Зуево Московской области

КВН «Внимание, дети!» с детьми подготовительных групп

Подготовила:

инструктор по физ-ре Сергеева Т.Ю.

Октябрь 2016г.

Задачи — формировать умение действовать с мячом, научить быстро, реагировать на сигнал, воспитывать выдержку и внимание. Учить ловле мяча, формировать навыки ведения и бросания мяча.
Пособия: мячи по количеству детей, свисток, баскетбольные стойки 2 шт.
Ход.
1 часть.
Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному. Вспомнить с детьми «стойку баскетболиста» (одна нога впереди, ноги врозь, руки перед грудью).
1.Ходьба в колонне по одному с мячом в руках. При ходьбе мяч поднимать вверх — вниз.
2.Бег с мячом за спиной.
3. Ходьба в колонне по одному по свистку принять стойку «баскетболиста».
Перестроение из колонны в шеренгу. Расчет на 1-2.
• часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.
1. И.п. – основная, стойка мяч на грудь, руки согнуты. 1. – мяч вверх; 2 – мяч за голову; 3 — мяч вверх; 4 – исходное положение.
2.И.п. – стойка ноги врозь, мяч вниз. 1 – мяч вперед; 2 – поворот туловища вправо, руки прямые; 3 – прямо, мяч вперед; 4 – исходное положение.
3. И.п.- основная стойка, мяч в обеих руках.1- присесть, мяч вперед; 2 – вернуться в исходное положение.
4.И.п. – стойка в упоре на коленях, мяч в обеих руках перед собой.1-4 – прокатить мяч вокруг себя вправо, 5-8 — перекатить мяч влево.
5.И.п. – ноги слегка расставлены, мяч в обеих руках перед собой удары мяча об пол и ловля его двумя руками. В произвольном темпе.
6.И.п. – мяч между ног, руки на поясе. Прыжки на месте «пингвинчиком».
Основные виды движений.
1.Перебрасывание мяча друг другу(2.5 м расстояние). Перед выполнением надо проверить правильность стойки – ноги на ширине плеч, руки у груди, описав небольшую дугу вниз на себя и выпрямляя руки вверх, бросить мяч с одновременным разгибанием ног. При ловле мяча, ноги тоже расставлены, согнуты в коленях, руки образуют «корзиночку» (10-12 р.)
2.Игровое упражнение «Проведи и забрось мяч» (баскетбольный вариант).
Все играющие получают по одному мячу. Воспитатель показывает детям, как следует вести мяч — передвигаться на слегка согнутых ногах, наклоняя тело вперед. Рука, ведущая мяч, при этом согнута в локте, а кисть со свободно расставленными пальцами накладывается на мяч сверху и от себя. Воспитатель объясняет, что вести мяч надо несколько сбоку от себя, равномерно. После ведения, мяч нужно забросить мяч в корзину. После остановки, ноги слегка расставлены и согнуты, мяч в обеих руках у груди – это исходное положение; описав небольшую дугу вниз на себя и выпрямляя руки вверх, бросить мяч с одновременным разгибанием ног. Пальцы при этом мягким толчком направляют мяч в корзину. После ловим мяч, зажимаем его между ног и возвращаемся прыжками, «пингвинчиками» в конец колонны.
Подвижная игра «Вышибалы» (русская народная игра).
Выбирают 2 «вышибал» по жребию, остальные становятся в центре, лицом к «вышибале».«Вышибала» с размаху бросает мяч, пытаясь задеть любого из игроков на середине поля. Если ему это удается, то такой игрок считается выбывшим из игры. Если «вышибала» бросил мяч недостаточно сильно, то любой игрок может его поймать (он может вернуть в игру выбывшего игрока). Последние два игрока сами становятся «вышибалами».
• часть.
Игра малой подвижности «Горячая картошка».
Дети становятся в круг, один из игроков получает мяч, и передают его по кругу, из рук в руки, по свистку, у кого останется мяч в руках выбывает из игры. Игроки, которые теряют мяч во время игры, также выбывают из нее.
Ходьба в колонне по одному.Упражнение на дыхание : вдох — поднять руки вверх, выдох – опустить вниз. Построение, подведение итогов занятия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector