Неделя искусств

Автор: Рагимханова Милана Жабировна

Должность: Воспитатель

Учреждение: МАДОУ №8 «Огонек»

Населенный пункт: г. Сургут, Тюменская область

Тема: Неделя искусств

Опубликовано: 11.10.2016 21:48

Получить свидетельство      Скачать материал


Календарно — тематическое планирование воспитательно — образовательной работы
Тема: «Неделя искусств».
Цель: Развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов. Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами. Ознакомление с универсальным «языком» искусства – средствами художественно-образной выразительности и др.
Режим дня
Время
Основные виды деятельности детей
Формы организации детской деятельности
Интеграция образова-
тельных областей
Организация
развивающей
среды
Прием детей,
осмотр,
утренняя
гимнастика
7.00-8.10
(1ч10мин)
Познавательно-речевая
Беседа «Где были, что видели? Задачи: Побеседовать с детьми о том, где они отдыхали летом. Помочь им вспомнить названия мест, где они побывали во время летнего отдыха, что интересного видели из окна поезда, автобуса, из иллюминатора самолета и др.
К.
Иллюстрации.

Игровая
Д/игра «Овощной магазин» Задачи: Расширять представление о форме ,величине, цвете., развивать навыки сравнения предметов.
П.
Д/игра «Магазин»

Двигательная
Подвижная игра « Колпачок» Задачи: стимулировать двигательную активность, учить ходить и бегать по кругу..
Ф., Б.
Атрибуты игры

Познавательно-исследовательская
Игры с песком – продолжать развивать конструктивные умения и навыки. Закреплять знания о свойствах песка.
П.
Выносной материал
Подготовка
к завтраку.

8.10-8.20
(10 мин)
Двигательная
Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений «Лето пришло, нам тепло принесло »
Укреплять двигательный аппарат. Повышать эмоциональный подъем и работоспособность организма.
Ф., С.

Завтрак.
8.20-8.50
(30 мин)

К.Г.Н: закреплять умение пользоваться салфеткой.

Игры, самостоятельная деятельность детей
8.50-9.00
(10 мин)
Игровая
С/р игра : «Магазин»- Мама покупает игрушки на день рождение дочки .Беседа. «Что можно подарить». Учить играть дружно вместе, роли
С.П
Атрибуты к игре «Магазин»

НОД

9.00-9.15 мин
(15 мин)

• Музыка. По плану музыкального руководителя.

Ф.К. Б.З.

Игры, самостоятельная деятельность детей

9.15-10.00
(45 мин)

Д/игра «Все профессии важны». Формировать интерес и уважение к труду взрослых; закреплять знания о профессиях и орудиях труда. Развивать желание помогать взрослым. Нетерпимость к лени.
П.
Д/игра
2 завтрак
10.00-10.05

Сок

Подготовка к прогулке,
прогулка
10.05-11.35
(1ч30мин)

Наблюдение за березой Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями ,происходящими с живой природой. Закрепить знания о березе.
Уборка игрушек. Задачи :поддерживать стремление детей к порядку, учить аккуратно складывать игрушки.
С/Ролевая игра «У врача» . Задачи: познакомить детей с деятельностью врача, закрепить название медицинских инструментов.
П.К.С. З.Б.
Выносной материал.
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду
11.35-11.48
(13 мин)
Трудовая
Самообслуживание. Приучать мыть ноги после дневной прогулки с помощью воспитателя, пользовать мылом, вытирать ноги своим полотенцем для ног.
З.Т.
Одежда, вода. мыло. полотенце
Обед
11.48-12.20

«Сидим прямо». Следить за осанкой во время еды.

Итог в 1 половину дня
4 часа13 мин

Сон
12.33-15.00

Подъем, воздушные и водные процедуры
15.00-15.30
(30 мин)
Двигательная
Корригирующая гимнастика после сна.
Цель: обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, развивать координацию движения; массаж активных точек на ступнях — профилактика заболеваний; профилактика плоскостопия. «Тропа здоровья»
Умывание.
З.Ф.
«Тропа здоровья»
Подготовка к полднику. Полдник.
15.30-15.50
(20 мин)
Трудовая
Рассказ воспитателя о необходимости умываться. Чтение потешки «Водичка, водичка ,умой мое личко ».
Т. Б.

Подготовка к прогулке, прогулка.
15.50-16.30
(40 мин)

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Больница»: беседа о работе врача с опорой на личный опыт детей (уточнить названия инструментов, используемых врачами различных специальностей); чтение стихотворения А. Барто «Мы с Тамарой санитары». Задачи: Способствовать обогащению сюжета игры, учить использовать в игре информацию, полученную из различных источников (кино, литература, экскурсии и др.). Создавать предметно-игровую среду, используя многофункциональный материал, предметы-заместители
Ф.К.П.

Выносной материал
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность.
16.30-16.40
(10 мин)

Совершенствовать умения: аккуратно развешивать вещи в шкафу. Закреплять навык вежливого обращения к взрослому.
К.Г.Н.
Одежда.
Подготовка к
ужину. Ужин.
16.40-17.10
(30 мин)

Трудовая
Упражнение «Стульчики по местам». Продолжать учить правильно и безопасно нести стулья к столу, задвигать их.
Т.Б
Стулья.
Индивидуальная работа с детьми, игровая деятельность.
17.10 – 17.30
(20 мин)

Упражнение «Забрось мяч в корзину» с Владом, Соней. Учить выполнять бросок двумя руками от груди. Воспитывать интерес к правильному выполнению задания. Развивать меткость. Координацию движений, подвижность суставов.
Ф.К
Мяч
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

17.30-19.00
(1ч. 30 мин)
Коммуникация
Беседа с элементами игры.: «Если мамы нет дома» .Цель: учить детей безопасному образу жизни, закреплять знания безопасности, о правилах поведения с незнакомыми людьми ,развивать умение детей находить выход из проблемной ситуации, умение делать выводы.
К.
Иллюстрации

Игровая
Игра с крупным строительным материалом «Строим дом, в котором мы живем». Задачи: Учить детей осуществлять пространственный анализ знакомой постройки, самостоятельно находить способы ее выполнения из конструктора.
П.К.
Крупный конструктор

Двигательная
Подвижная игра «Медведь и пчелы». Задачи: Предложить детям рассказать правила этой игры, пояснить, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях. Упражнять в умении выполнять основные виды движений в игре, учить проявлять самостоятельность в игровой деятельности. Развивать ловкость, формировать интерес к конечному результату.
Ф.К. Б.
П/игра «Медведь и пчелы».
Итог во 2 половину дня
3ч 40 мин

Итог в день
9ч 00 мин

Работа с родителями
36 мин

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector