Занятие в группе раннего развития по сенсорному воспитанию «Путешествие зайчат»

Автор: Нестерова Оксана Александровна

Должность: Воспитатель

Учреждение: МБДОУ д/с № 150

Населенный пункт: г. Ульяновск, Ульяновская область

Тема: Занятие в группе раннего развития по сенсорному воспитанию «Путешествие зайчат»

Опубликовано: 16.10.2016 15:31

Получить свидетельство      Скачать материал


Занятие в группе раннего развития по художественно-эстетическому воспитанию (лепка)
на тему:
« Сыр для мышки»

Цель: вызвать у детей интерес к пластилину как художественному материалу;
Учить правильно работать с ним;
Вызвать интерес к лепке;
Познакомить со свойствами пластилина (твердый-мягкий, можно отрывать кусочки от большого кома, соединять)
Материал: пластилин, доски, салфетки, тарелка, мышка, медальки, маска кошки.

Ход занятия.
Садятся на стулья. Кто-то стучит в дверь, появляется мышь.
Вос-ль: Ребята посмотрите, а почему наша мышка напугана?
Дети: Кошку напугалась.
Вос-ль: У мыши, что есть давайте назовем
Дети: Глазки, носик….
Вос-ль: давайте поиграем с мышкой, вы превращаетесь в мышек, а я в кошку.
Детям надеваются медальки с мышками, а взрослый одевает маску.
ИГРА « ТИШЕ-ТИШЕ КОТ НА КРЫШЕ»
Вос-ль: Мышке понравилось, но она что — то опять загрустила!
Мышка шепчет на ухо воспитателю.
Мышь: Я очень голодна и хочу кушать!
Вос-ль: Ребята, а давайте накормим мышку! А что кушает мышка?
Дети: Крошки хлеба, зернышки, сыр
Вос-ль: Правильно! Давайте сядем за стол, а мышку посадим на стульчик и поставим ей тарелочку. Ребятки, а сыр какого цвета?
Дети: Белого, желтого
Вос-ль: А какой формы?
Дети: круглой, похож на шарик
Вос-ль: Покажите, как надо катать пластилин между ладошками.
Дети вместе с воспитателем лепят «сыр». Кладут мышке на тарелочку. После лепки вытирают руки салфетками.
Садятся на стулья и проговаривают, что было на занятии, что делали. В конце занятия мышка прощается с детьми и берет с собой сыр.

Занятие по конструированию
В группе раннего развития
на тему:
« Домики для зверюшек»

Цель: упражнять детей в огораживании небольших пространств
кирпичиками установленными вертикально и горизон
тально;
в умении делать перекрытия; в различении и назывании
цветов;
способствовать игровому общению.
Материал: строительные наборы, иллюстрации с животными, силуэт домика, мягкая игрушка собака, каски строителя для детей.

Ход занятия
Работа с иллюстрациями «Домики животных»
Рассмотреть с детьми иллюстрации и побеседовать по их содержанию, прочитав стихи
«Мишка-мишутка «Вот как ловко
Коричневая шубка, Дергает морковку
По лесу гуляет Хитрая лисичка-
Грибы собирает» Рыжая сестричка»

«Курочка семечки в кучку сгребает,
Сушит на солнце, в мешок собирает.
Будет зимой их курочка клевать,
Будет лето красное вспоминать»

«Наш Дружок очень рад-
Поспевает виноград,
И цветы вокруг цветут.
Как не радоваться тут!»
В-ль: Ребята, а какие вы знаете фигуры? Какого они цвета?
После просмотра иллюстраций:
В-ль: Ребята, а посмотрите, художник забыл нарисовать нашему Дружку домик. Что же нам теперь делать? Давайте поможем ему дом построить! Подходите к столу, надевайте волшебные каски, превратимся в строителей.
Воспитатель сначала показывает, а затем дети строят сами. После, как дома построены Дружок выбирает себе домик.
Силуэт этого домика прикрепляется к иллюстрации.
Дети садятся на стульчики, и проводится игра
ИГРА «ЧЕЙ ДОМИК»
Карточки с животными и их домики. Дети должны с помощью взрослого соединить карточки (медведь-берлога, собака-конура)
В конце занятия закрепляется все, о чем было сказано.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector