Следопыт «Осеннее путешествие»

Автор: Черепанова Антонина Вячеславовна

Должность: Воспитатель

Учреждение: ГБОУ Школа 1467 дошкольное образование №4

Населенный пункт: г. Москва

Тема: Следопыт «Осеннее путешествие»

Опубликовано: 16.10.2016 20:46

Получить свидетельство      Скачать материал


Следопыт « Осеннее путешествие»
развлечение для детей средней группы.
Цель.
Формировать представления детей о характерных особенностях живой природы осенью.
Развивать координацию, красоту движений, двигательное творчество.
Продолжать учить взаимодействовать в процессе коллективной деятельности.
Способствовать развитию знаний о лесных жителях: белке и еже.
Упражнять в умении читать стихи .
Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
Активизировать словарный запас по теме « Осень».

Оборудование. Письмо – конверт, картинка с изображением следов животных, игрушки: ворона, белка, ёж. Муляжи грибов и орехов. Листья осины, берёзы, клёна, « билеты», свисток.

Ход игры.
Организационный момент. Мотивационная установка: ворона приносит письмо, в котором лесные жители приглашают детей в гости в лес.

Педагоги предлагают детям одеться и отправиться в лес на поезде. Дети получают билеты и положив руки на плечи впереди стоящему ребёнку … отправляются в путь.

Ту – ту! Чу – чу!

Едет, едет паровоз,
Две трубы и сто колёс.
Ребёнок.
Паровоз наш небольшой,
Паровоз наш непростой,
В нём колёса не стучат,
Состоит он из ребят.
Едем едем друг за другом,
Едем лесом , едем лугом.
Остановка на пути
На прогулку выходи.
Педагог. Остановка « Осенний парк», дети гуляют в парке, собирают букеты из осенних листьев.
Игра « С какого дерева лист».
Ребёнок. Дождик, дождик веселей,
Капай, капай не жалей.
Только нас не замочи,
К нам в окошко постучи.
7. Игра « Дождь идёт»
8. Педагог даёт сигнал к отправлению… Расскажу я вам про лес
Полный сказок и чудес.
И представьте на минутку
Будто всё всерьёз, не в шутку…
9. Педагог . Остановка « Лесная полянка» обращает внимание детей на следы, которые ведут к дуплу…
10. Дети, а кто живёт в дупле?
11. Белка приветливо встречает гостей, показывает свои закрома – объясняет детям, это всё для зимы…
12. Белочка знакомит детей детей со своим другом ёжиком.
13. Педагог. « Почему такой колючий»?
14. Ёж. « Это я на всякий случай,
У меня соседи
Волки, лисы и медведи»
15. Белка и ёж приглашают детей поиграть
16. Игра « Собери шишки»
17. Лесные жители благодарят детей за ловкость и смелость, и угощают детей « грибочками». Прощаются.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector