Путешествие по островам

Автор: Арнакова Нина Григорьевна

Должность: Руководитель по физвоспитанию

Соавтор: Тютюнник Светлана Юрьевна

Должность: Воспитатель

Учреждение: МДОУ детский сад «Колосок»

Населенный пункт: р.п. Новая Майна, Мелекесский район, Ульяновская область

Тема: Путешествие по островам

Опубликовано: 18.10.2016 18:03

Получить свидетельство      Скачать материал


_ Конспект интегрированного занятия «Путешествие по островам» для детей средней группы- воспитатель Тютюнник С.Ю
,руководитель физвоспитания Арнакова Н.Г. МДОУ детский сад «Колосок» р.п.Новая Майна Мелекеского района Ульяновской области
_______________________________
Задачи интегрированного
занятия по всем интегрируемым  областям
Образовательные области по ФГОС ДО
Виды деятельности детей и
(двигательные задания)
1
2
3

Активизировать использование в речи специальных терминов, характеризующих противоположные параметры величин, весовые, вкусовые, температурные и другие свойства предметов и явлений. Закрепить использование усвоенных понятий — “большой”, “поменьше”, “ещё меньше”, “самый маленький”, “маленький”.

Узнавать геометрические фигуры в символических изображениях предметов. Совершенствовать счётные навыки в пределах. Закрепить в сознании детей соотношение
числа с цифровой символикой.

Конкретизировать и обогащать имеющиеся представления о количественных отношениях между двумя группами предметов: “ столько же, сколько”, “ больше, чем”, “меньше, чем”.

Совершенствовать ходьбу и бег в колоне по одному с сохранением дистанции, прыжки на двух ногах с преодолением препятствия,

Закреплять равновесие в прыжках. Развивать ловкость и координацию движения, устойчивое равновесие.

Развивать чувство сопереживания, социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

Закрепить умение сохранять устойчивое
равновесие при ходьбе приставным шагом по канату ,положенному на полу ,

Совершенствовать умение метать мешочки с песком в корзину, стоящую на полу. ползание на четвереньках
под гимнастическими дугами.

Развивать предпосылки ценностно-смыслового
восприятия и понимания музыкальных произведений .

 _x0007_

Речевое развитие 

Познавательное
развитие

Физическое развитие

Социально
-коммуникатив-
ное развитие

Художественно
-эстетическое
развитие
_x0007_Воспитатель : Игра: «Скажи наоборот»
 Цель: учить детей подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы); учить бросать мяч под углом, чтобы его мог поймать играющий, стоящий напротив.
Описание: взрослый бросает ребенку мяч с отскоком, называет слово и предлагает назвать слово, противоположное по смыслу: холодный — горячий, веселый — грустный, большой — маленький и т.д.

Воспитатель: Отыщите страничку с фигурой, у которой нет углов и которая похожа на солнце. Лёша, какая это фигура?
— Возьмите страничку, на которой расположена фигура, у которой есть три угла и три стороны. Егор , какая это фигура? (Треугольник) — Найдите страницу, где есть фигура без углов, которая похожа на круг, но вытянута. Настя какая это фигура? (Овал)- Как называется фигура, которая тоже имеет четыре угла и четыре стороны, но по длине стороны разные (прямоугольник). Какая это фигура Динар? – А теперь найдите на своих картинках предмет, имеющий такую же форму, как у вас на странице. (Дети картинки прикрепляют на соответствующие страницы книги) – Педагог: Ребята, какой это ключ по счету, по цвету?

Вы хотите стать моряками ? Тогда вам надо закаляться и быть сильными ,для этого нужно спортом заниматься .Вы умеете заниматься спортом?
По кругу в колону по одному: 1)ходьба на носках, р.р. в стороны; 2)ходьба с высоким подниманием бедра,р.р. на пояс; 3)прыжки на двух ногах с продвижением вперед; 4)бег на выносливость до 1 минуты; 5)ходьба с восстановлением дыхания

Комплекс ОРУ 1. «Ручки вперед» (4-5 раз)И.п.- стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища 1- р.р. вперед 2- хлопок 3- р.р. вперед 4- И.п.
2.«Мельничка» (4-5 раз)И.п.- стоя, ноги на ширине плеч, р.р. в стороны1- поворот вправо, хлопок 2- И.п. 3- поворот влево, хлопок 4- И.п.
3. «Наклончики» (4-5раз) И.п. -стоя, ноги на ширине плеч, р.р. на поясе1- наклон вперед, 2- И.п. 3- наклон вперед, 4- И.п.
4. «Подними коленку» (4-5 раз)И.п.- стоя, ноги вместе, р.р. на поясе1- поднять правое колено, хлопок под коленом 2- И.п. 3- поднять левое колено, хлопок под коленом 4-И.п.
5.«Приседания» (4-5 раз) И.п.- стоя, ноги на ширине плеч, р.р. вдоль туловища1- присед, хлопок перед собой 2- И.п.

6. «Прыжки»(8-10 прыжков)Прыжки вокруг себя с хлопками в одну сторону, затем в другую.

7. «Надуваем шарик» (4-5 раз) Ходьба на месте.1- р.р. в стороны,вдох носом (надуваем шарик) 2- р.р. обхватывают себя, шумный выдох через рот со звуком «Ф-Ф-Ф».

Пират:Я знаю одну игру «Измерь длину удава». Кто сможет очень много раз (прыжки боком влево-вправо)перепрыгнуть через моего любимого удавчика, тот и выиграл!

Пират: Вот ещё одно моё испытание. Нужно пройти по узенькому мостику через бурную речку и не упасть. Конечно, вы не сможете пройти, ведь это очень трудно!

Пират: Что ж, по мостику вы прошли. Признаю, что вы смелые, ловкие и умелые. Но сдаваться мне совершенно не хочется. Поэтому, я взял и завалил камнями вход в пещеру, через которую лежит ваш путь домой.

Воспитатель: А мы и с этим справимся. Правда, ребята? На расстоянии 2м от корзины ребята забрасывают в неё мешочки с песком. Каждый по одному (3 подхода).
Пират: Ой-ой-ой!Всё-то вы умеете. Но я всё равно не отпущу вас с острова. Ведь сквозь узкую пещеру вы ни за что не сможете пролезть. Под музыку дети пролезают сквозь дуги,…

Пират: Да!Растрогали вы меня детки. Вот что я решил: я помогу вам вернуться домой! Так и быть! Вот вам главный ключ от клада ,тем более такому кладу будут рады все детки на свете!
Воспитатель:. Вот мы и добрались до клада. Каким же ключом надо открывать? Задание. Чтобы сундук открылся нужно разложить ключи в порядке убывания. (Большой, меньше, поменьше, еще меньше, самый маленький) Сундук открывается. Сначала вынимается письмо.
Зачитывается: “Вы нашли самый драгоценный клад – это ваши знания, сила и ловкость. Всё что вы сегодня выполняли в путешествии – это и есть клад”. В сундуке шоколадные монеты в золотистой обертке. Дети с воспитателем садятся на корабль. Рефлексия. — Вот мы и вернулись домой. Хоть мы уже и не морская команда, но мы останемся дружными ребятами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector