Примерный конспект дидактической игры «Одежда для малышей» с детьми раннего дошкольного возраста

Автор: Данилова Нина Николаевна

Должность: Воспитатель

Учреждение: МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида № 218

Населенный пункт: г. Ульяновск, Ульяновская область

Тема: Примерный конспект дидактической игры «Одежда для малышей» с детьми раннего дошкольного возраста

Опубликовано: 20.10.2016 15:07

Получить свидетельство      Скачать материал


Данилова Нина Николаевна,
воспитатель МБДОУ Детский сад
общеразвивающего вида № 218.

Примерный конспект Дидактической игры «Одежда для малышей» с детьми раннего дошкольного возраста.
Программное содержание:
Учить детей различать красный цвет в одежде детей и на игрушках.
Формировать простейшие приемы установления тождества и различия однородности предметов по цвету (путем приложения).
Учить детей понимать значение слов: «такая», «не такая», «одинаковый», «разный».
Обучать действиям с предметами: водить, приплясывать (с куклой, мишкой), одевать одежду на себя.
Активный словарь: «Дай», «на», «э-э-э», «Ляля», «топ-топ».
Пассивный словарь: «платье», «штанишки», «кофта», «туфли», «бант», «нарядная», глаголы: одень, сними, идет, бежит.
Материал: кукла большая, мишка (мягкая игрушка), платье красного, синего цвета. Штанишки красного, синего цвета. Кофта красного и синего цвета. Лист картона с нарисованной волнистой линией. Кукольные туфли, которые могут держаться на детском пальчике или сапожки. Кукла из картона.
Игровая ситуация:
1. Упражнение на развитие мелкой моторики «Шагают наши ножки». (Ребенок прослеживает взглядом за движущимися пальчиками в туфельках по волнистой линии).
Художественное слово:
Я матрешка, вот какая крошка.
У меня, у меня новые сапожки.
Предложить ребенку рассмотреть матрешку-куклу, надеть на указательный пальчик кукольную обувь «погулять» пальчику по дорожке
По дорожке мы идем пальчик «идет» медленно.
Песенку с тобой поем.
Побежали ножки пальчик «бежит» быстро.
За куклой по дорожке.
2. Рассматривание куклы в красном платье.
Входит кукла: «Здравствуй кукла Катя
Здравствуй кукла наша!
— Катя, иди к нам. Кто к нам пришел?»
— «Кукла Катя»
Художественное слово:
Наша Катя маленька
Катенька удаленька.
Пройди по дорожке
Топни, Катя, ножкой!
— «Посмотрите, какая красивая Катя. Она нарядилась в красное платье. Потрогайте платье. Платье красного цвета. На голове у Кати такой же красный бант. Где у Кати красный бант?»
— «Катя хочет гулять. Возьмите Катю за ручку. Наша Катенька идет – топ-топ. Ножками переступает – топ-топ. Оксана, скажи: «Топ-топ».
3. Рассматривание мишки в красном костюме.
«Э-э-э» — заходит мишка.
Мишка косолапый
К Ксюшеньке идет.
(Мишка идет, переваливаясь с ноги на ногу).
— «Какой мишка нарядный. В красных штанишках и красной кофточке. Потрогай Мишкины штанишки – они красные и кофточка такая же красного цвета. Какой нарядный мишка».
4. «А у Софы где красные штанишки? Нет. Я тебе подарю красные штанишки. Давай их оденем на тебя. А теперь принеси мне красную кофточку. Молодец, Софа, ты принесла мне такую же красную кофточку. Сейчас мы оденем Софу. Софа стала нарядная, красивая. Кофточка у Софы и у Миши одинакового цвета. И штанишки у мишки с Софой тоже одинакового цвета».
5. Музыкальные движения. «Мишка с Софой громко топают…»
Софа с мишкой громко топают,
Громко топают – посмотри.
И ладоши громко хлопают,
Громко хлопают – раз, два, три.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector