Сценарий выпускного вечера «Скоро в школу!»

Автор: Тупаева Анна Анатольевна

Должность: Воспитатель 1 категории

Учреждение: МБДОУ д/с №12 «Сказка»

Населенный пункт: г. Берёзовский, Кемеровская область

Тема: Сценарий выпускного вечера «Скоро в школу!»

Опубликовано: 29.10.2016 11:36

Получить свидетельство      Скачать материал


Конспект сценария выпускного вечера «Скоро в школу!».
Цель: создание атмосферы праздничного расставания.
Задачи: показать способности детей,
мотивировать чувства добра и благодарности.

Ход праздника:
Воспитатель.
 Солнце ласково сияет в небе, ветерок играется с листвой,
Ну, а нам сегодня очень грустно, мы прощаемся с любимой детворой!
Воспитатель.
Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра.
Мы их торжественно встречаем аплодисментами, друзья!
Дети танцуют вальс. Садятся.

Ведущая. Ребята, знаете, где мы с вами находимся? Это страна Детсадия. В этой стране много игр и игрушек, в ней живут маленькие дети. И вы в ней прожили несколько лет. Но мне кажется, вы уже слишком большие и взрослые, чтобы жить в этой стране. Вам уже пора в другую страну, в Школию. Пойдемте, я вас провожу….
Царица Д. Э, нет, я очень люблю этих ребят. Я их не отпущу. И маленькие они еще, чтобы идти в Школию.
Ведущая. Нет, они уже большие. Им исполнилось по 7 лет, а это значит, что пора им идти в школу… Отпустите их, пожалуйста!
Царица Д. Хорошо, я отпущу, если вы выполните три задания. Задание первое. Все ребята, я знаю, любят страну Детсадия. Так расскажите про нее стихи….
Ведущая. Ну что, ребята, давайте порадуем Царицу и всех гостей (дети читают стихи):
1. Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда.
2. И сегодня в день прощальный мы не станем унывать.
Детский сад наш будем долго добрым словом вспоминать.
3. Сколько лет мы в нем прожили, и играли, и дружили.
На прогулках мы гуляли – организм свой закаляли.
4. Ели вкусные обеды, спали в спальне в тихий час.
И морозною зимою птиц кормили мы не раз.
5. Отвечали на занятиях, сказки слушали в тиши.
Были шумные, смешные, озорные малыши!
6. Вы с терпеньем и любовью здесь воспитывали нас.
Мы уходим нынче в школу: здравствуй, школа, первый класс!
Царица Д. Какие замечательные стихи вы выучили на прощание! Как не хочется вас отпускать, но… Задание второе. А песни про детский сад вы знаете? 
Ведущая. Конечно, мы выучили к празднику несколько новых песен. Одну мы сейчас споем.
Царица. Не перестаю удивляться, как у вас все хорошо получается.. . Наверное, очень хотите в школу?.. Итак, задание третье. Как ходили в детский сад.
1-й ребенок:
Вот мы и выросли, и нас 
Ждёт школа в самый первый класс. 
А помните, пять лет назад, 
Как мы ходили в детский сад?

2-й ребенок:
Да что ты, не ходили, 
В колясках нас возили. 
На ручках часто мы сидели, 
Ногами топать не хотели.

3-й ребенок: 
Я помню, плакал каждый день, 
Все маму ждал, в окно глядел. 
Тимурчик с соскою ходил, 
Данилка памперсы носил. 
4-й ребенок:
Да, все мы были хороши, 
Ну, что с нас взять – ведь малыши! 
А я такое вытворял, 
В обед над супом засыпал….

5-й ребенок: 
Бывало, плохо кушал я, 
кормили с ложечки меня. 
Спасал слюнявчик нас от каши, 
От чая, супа, простокваши. 
А помните, я из песка 
большие строил города! 

6-й ребенок:
Ой, Макар, не надо! 
Мы все куличики пекли, 
Не очень гладко, как могли. 
И вместе мы играли, 
друг друга угощали! 
Все это в прошлом, а сейчас…. 
Все: нас провожают в первый класс!
Царица Д. Спасибо, ребята! Я вижу, вы знаете и любите нашу страну. Хорошие стихи и песни знаете. Действительно, вы уже большие. Отпущу я вас в Школию. Но на прощание давайте поиграем в ваши любимые игры….
Проводится игра музыкальная. 
Ведущая. Какая славная страна Детсадия. Сколько здесь игрушек, как весело. Целый день здесь можно играть, бегать, веселиться. Может, останетесь здесь, ребята? А ведь в школе нужно сидеть за партой и работать. Сможете? И каждый день нужно нести в школу портфель с выполненными заданиями. Не боитесь? Ну тогда пойдемте в Школию..
Ведущая. Вот мы и оказались в другой стране, и встречает нас другая царица.
Царица Ш. Вы хотите жить в Школии? Посмотрим, достойны ли вы чести называться школьниками. Хорошие вы исполняли песни и стихи о Детсадии. А я хочу послушать, что вы знаете о моей стране. Что должен ученик брать с собой в школу, знаете? Это первое задание. 
Сценка.
Инсценировка стихотворения «Маша — первоклассница» (Л. Некрасова). 
МАША (заглядывая в портфель):
Вот и стала я большая,
Завтра в школу мне вставать.
Что же взять с собой, не знаю,
Как проснуться, не проспать?
Выбегает Петушок, за ним идет Курочка.
ПЕТУШОК: Ку-ка-ре-ку!
Что ты, Маша, не тужи!
Ты мне только прикажи:
Я тебя и разбужу,
В школу завтра провожу.
Буду утром начеку – 
Закричу: ку-ка-ре-ку!
КУРОЧКА: Громко Петя запоёт,
В школу Машенька пойдёт.
Всю округу он разбудит,
На работу выйдут люди.
Петушок наш так поёт –
Даже солнышко встаёт!
МАША: Ой, спасибо, дорогие! (гладит курочку)
С Петушком вы помогли мне.
Лягу вечером в кровать –
Не боюсь теперь проспать!
Курица и Петух уходят, вбегают Кот и Собака.
КОТ:Я пушистый рыжий кот,
Наступил и мой черёд
Нашей Маше помогать,
Ранец в школу собирать.
ПЁС: Но сначала ты умойся,
Заплети красиво косы,
Надо в классе быть опрятной,
В чистой форме, аккуратной.
МАША: Что с собою надо брать?
Карандаш, пенал, тетрадь?
КОТ: Ветчину возьми, сосиску… 
ПЁС (перебивая): И молочную ириску! 
КОТ: Прихвати еще котлет – вдруг закроется буфет!
ПЁС: Дам совет в серьёзном деле:
Кость всегда нужна в портфеле –
Можно друга угостить,
И самой перекусить.
МАША: Что-то вы всё про еду –
Ведь учиться я иду!
В школе главное — предметы,
Не сосиски и котлеты, 
Научиться б, мне считать,
Чтоб пятёрки получать!
КОТ: В школе много ребятишек –
И девчонок, и мальчишек…
ПЁС: А ещё есть забияки -
Затевают ссоры, драки.
Если что, зови меня -
Убегут как от огня!
КОТ: Лучше всё-таки дружить –
Интереснее так жить!
МАША: Хорошо, спасибо вам,
Моим преданным друзьям!
Кот и Пес уходят.
МАША: Я советы все учту,
Книжки добрые прочту,
Научусь писать, считать,
Всех любить и уважать.
Ученицей стану я,
Первым утром сентября!

Царица Ш. Вы правы, никаких сосисок и котлет в школу брать не следует. А ещё в моей стране все делается по звонку — начало урока – звонок, конец урока – тоже. В моей стране все точно, как в математике. А теперь второе задание: хочу посмотреть, умеете ли вы считать?
1. Рыбки, рыбки – озорницы. Пять их плавало в водице. 
Но вильнув в воде хвостом, уплыла одна потом.
И в реке, какая жалость, сколько плавать рыб осталось?
2. На поляне шесть матрешек пели звонкие частушки, 
Но, заслышав звук гармошки, к ним одна пришла подружка. 
Сосчитай и мне ответь: сколько стало их теперь?
3. В гнезде у вороны четыре птенца, и каждому мама несет червяка.
Сколько же нужно всего червяков,
Чтоб накормить ей голодных птенцов?
4. Представь, вот четыре красивые груши
Лежат на тарелке. Не кушай, а слушай:
Если одна из них маме достанется, 
Сколько тебе на тарелке останется?
Звучит музыка, входят малыши.
Царица Ш: 
Вы откуда появились, Может с неба, вы свалились?

Ребенок младшей группы: 
Мы звездочки ясные
Не небесные, а домашние.
Царица: 
Ничего не понимаю,
Ведь звезд домашних не бывает.
Дети младшей группы: 
Наши папы, наши мамы
Звездочками нас зовут,
Потому что от детей
Дом становится светлей.

-Нам сказали, что кого-то
Провожают в первый класс.
Мы туда пойдем охотно,
Провожайте лучше нас 

-Мы умеем обуваться,
Мы умеем одеваться.
Петь стихи рассказывать,
И шнурки завязывать,
Мы готовы в первый класс,
Провожайте лучше нас.
- Нет, вы еще маленькие — Пусть малы сегодня, но скоро подрастём, 
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдём. — Вас сегодня малыши поздравляют от души! 
В первый класс вы поступайте, и про нас не забывайте 
- Мы вам чуть-чуть завидуем, вы школьники почти. 
И от души желаем вам доброго пути!
Поют песню.
Мы хотим поздравить вас, 
Вы идёте в первый класс. 
Нас не забывайте, 
В гости прибегайте. 

Припев: 
Посмотрите на нас 
(проигрыш:»пружинка» вправо-влево) 
Были вы такими, 
Как мы сейчас! 

Мы хотим поздравить вас, 
Вы идёте в первый класс. 
Мы пошли бы тоже, 
Но пока не можем. 

Припев. 

Мы хотим поздравить вас, 
Вы идёте в первый класс. 
Пусть звонком весёлым 
Вас встречает школа! 

Припев.

Царица Ш. А вот и третье задание. Сейчас я проверю, готовы ли вы учиться в школе. Отгадайте мои загадки.
1. Здесь живут отметки, книжки, перемены и звонок.
И спешат сюда детишки рано утром на урок.
2. Сестрички – странички живут в теремке.
На каждой страничке есть буквы в строке. (книга)
3. Живут в цветной коробочке братья очень разные:
Синий и зеленый, коричневый и красный….
4. Без него, как ни крути, утром в школу не уйти.
Носят в нем тетради, книжки и девчонки и мальчишки.

Царица Ш. Молодцы! Отлично вы справились со всеми заданиями. Все вы достойны стать жителями страны Школия. А сейчас встаньте и повторяйте клятву.
Клятва! Клянусь не падать духом и не унывать!
Перед порогом Знания назад не отступать!
А если будет трудно кому- то на пути,
То помогу товарищу в учебе возрасти!
Ведущая. А теперь слово предоставляется выпускникам:
1. Воспитателям и няням, медсестре и поварам,
Методисту и завхозу говорим: — Спасибо вам!
2. За тепло, улыбки, радость – все, что дать вы нам старались.
Каждый день спеша сюда, — будьте счастливы всегда!
3. Спасибо тем, кто нас учил здоровье сберегать,
Спасибо тем, кто нас учил и петь и танцевать.
Прачкам нашим, сторожам говорим: — спасибо вам!
4. Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг», и «счастье» и «добро».
5. И заведующей нашей благодарность всех детей!»
Каждый день заботой вашей этот садик был все краше,
Этот садик все светлей!
6. Спасибо скажем сотни раз мы вам от всей души.
Что ж, до свиданья, нам пора, ведь в школу мы спешим!

(Слово предоставляется заведующей, родителям).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector